КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С 07.03.2014 по 11.03.2014
Программа тура в ГЕЛЕНДЖИК Россия, 400087, г. Волгоград, ул. Невская, д. 18, (8442) 515-530 Типология публики по критерию активности и пассивности Условия формирования общественного мнения. Эволюция подхода к понятию публика. Типы некомпетентности. По Б. Грушину, он выделяет два типа: 1. органическая некомпетентность общественного мнения 2. искусственная некомпетентность (либо субъективное незнание чего-то, либо нежелание говорить о данном объекте).
Скрытая или косвенная некомпетентность, ее выявить сложнее, она проявляется, когда человек имеет собственное мнение, и он пытается присоединится к правильному, или к мнению большинства. Когда индивид высказывает не собственное мнение, а пытается угадать правильное мнение. Или когда нет мнения, и он также пытается угадать.
Одним из важнейших условий должна быть публика или носитель общественного мнения (субъект общественного мнения).
Ситуационный подход и ситуационная концепция публики. Дж. Дьюи (амер.) под публикой понимал активное социальное образование, которое в определенный момент объединяет всех тех, кто сталкивается с данной проблемой, и может и хочет совместно искать пути ее разрешения.
М. Оугл под публикой понимал осознаваемую группу граждан, объединенную интересом.
Выделяет три фактора ситуативного характера, благодаря которому скрытая или латентная публика превращается в активную: 1. сознание проблемы (изменение ситуации и потребность в информации) 2. осознание ограничений Ощущают себя зависимыми от внешних факторов и начинают искать совместный путь выхода из данной проблемной ситуации 3. уровень включенности Чем больше люди видят себя связанными с ситуацией, тем больше они общаются, ищут новую информацию и превращаются в публику.
4 группы публики: I – III (активные) IV (пассивные)
I – публика, которая реагирует на все проблемы II – менее активная публика, возникающая вокруг проблемы, которая обостряется в настоящий момент III – публика одной проблемы. Приближается к социальной группе, День 1 (07.03.2014) День 2 (08.03.2014) День 3 (09.03.2014)
13:30 Свободное время День 4 (10.03.2014)
14:30 Отправление в Волжский и Волгоград День 5 (11.03.2014) По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (8442) 515-530, 8-927-257-20-17
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |