Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С 07.03.2014 по 11.03.2014

Программа тура в ГЕЛЕНДЖИК

Россия, 400087, г. Волгоград, ул. Невская, д. 18, (8442) 515-530

Типология публики по критерию активности и пассивности

Условия формирования общественного мнения. Эволюция подхода к понятию публика.

Типы некомпетентности.

По Б. Грушину, он выделяет два типа:

1. органическая некомпетентность общественного мнения

2. искусственная некомпетентность (либо субъективное незнание чего-то, либо нежелание говорить о данном объекте).

 

Скрытая или косвенная некомпетентность, ее выявить сложнее, она проявляется, когда человек имеет собственное мнение, и он пытается присоединится к правильному, или к мнению большинства. Когда индивид высказывает не собственное мнение, а пытается угадать правильное мнение. Или когда нет мнения, и он также пытается угадать.

 

 

Одним из важнейших условий должна быть публика или носитель общественного мнения (субъект общественного мнения).

 

Ситуационный подход и ситуационная концепция публики.

Дж. Дьюи (амер.) под публикой понимал активное социальное образование, которое в определенный момент объединяет всех тех, кто сталкивается с данной проблемой, и может и хочет совместно искать пути ее разрешения.

 

М. Оугл под публикой понимал осознаваемую группу граждан, объединенную интересом.

 

Выделяет три фактора ситуативного характера, благодаря которому скрытая или латентная публика превращается в активную:

1. сознание проблемы

(изменение ситуации и потребность в информации)

2. осознание ограничений

Ощущают себя зависимыми от внешних факторов и начинают искать совместный путь выхода из данной проблемной ситуации

3. уровень включенности

Чем больше люди видят себя связанными с ситуацией, тем больше они общаются, ищут новую информацию и превращаются в публику.

 

4 группы публики:

I – III (активные)

IV (пассивные)

 

I – публика, которая реагирует на все проблемы

II – менее активная публика, возникающая вокруг проблемы, которая обостряется в настоящий момент

III – публика одной проблемы. Приближается к социальной группе,

День 1 (07.03.2014)
19:00 Отправление из Волжского (от автовокзала)
20:00 Отправление из Волгограда (от памятника, пл. Ленина)

День 2 (08.03.2014)
10:30 Прибытие в Геленджик
11:30 Обед
12:00 Заселение в гостиницу. Свободное время
18:00 Ужин

День 3 (09.03.2014)
10:00 Завтрак
11:00 Экскурсия - Дольмены у реки Пшада. (2 часа)
Сооружениям более десяти тысяч лет, люди общались и прислушивались к природе, жили в ладу с ней. По указанию Вождей племён стали строить специальные сооружения из тяжёлых каменных плит. Внутри получалась как бы камера, комната размером, примерно, полтора на два метра и высотой около двух метров, иногда меньше. Находясь рядом с дольменами, происходят необычные, неподдающиеся логике, вещи. Люди испытывают то страх, то подъём настроения, но все в один голос утверждают: тело обретает «лёгкость» и можно целый день не испытывать ни голода, ни холода, ни усталости, а главное: найти выход из тупиковых ситуаций, исполнение желаний!

 

13:30 Свободное время
18:00 Ужин

День 4 (10.03.2014)
10:00 Завтрак
12:00 Выселение из гостиницы
12:30 Экскурсия - Путешествие к "Старому парку" (1,5-2 часа)
На площади парка нашли свое воплощение основные эпохи мировой культуры и эстетики: Античная Греция, Древний Египет, эпохи средневековья и ренессанса, восточная и православная культура, культура народов Кавказа. Создан уникальный эффект единства: в одном зеленом пространстве разные «временные точки» и парковая архитектура уживаются и дополняют друг друга, составляя целостность. Египетский сфинкс, страж фараона, обелиск, указующий, что царская власть - это воля небес, и пирамида, вобравшая в себя весь дух древней цивилизации…

 

14:30 Отправление в Волжский и Волгоград

День 5 (11.03.2014)
08:00 Прибытие в Волгоград
09:00 Прибытие в Волжский

По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (8442) 515-530, 8-927-257-20-17

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объект общественного мнения | Общие сведения о сочетаниях клавиш Windows
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.