Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограничения по G1000




РЕКОМЕНДОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ СТАРТЕРА

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ

Общий запас топлива......................................... 56,0 U.S. GALLONS

(28,0 GALLONS в каждом баке)

Вырабатываемое топливо

(для любых условий полета):..............................53,0 U.S. GALLONS

(26,5 GALLONS в каждом баке)

Не вырабатываемое топливо:............................. 3,0 U.S. GALLONS

(1,5 GALLONS в каждом баке)

 

Разрешается работа стартера двигателя в течение 10 секунд,

затем его охлаждение в течение 20 секунд. Этот цикл можно

повторить еще два раза, после чего провести охлаждение в

течение десяти минут перед продолжением прокрутки двигателя.

После охлаждения, снова включите пусковой двигатель, на три

цикла по 10 секунд с последующим охлаждением в течение 20

секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, попытайтесь

установить причину.

СИМВОЛ СКОРОСТЬ KCAS KIAS ЗАМЕЧАНИЯ
VNE   Максимально допустимая скорость     Не превышайте данную скорость ни при каких обстоятельствах.
VNO   Максимальная конструктивная Крейсерская скорость     Превышение данной скорости допускается только в спокойном воздушном потоке и с особой осторожностью.
vA   Скорость маневрирования: 2550 Pounds 2200 Pounds 1900 Pounds     Не перемещайте органы управления до упора или резкими движениями при скорости выше указанной.
VFE   Максимальная скорость с выпущенными закрылками ЗАКРЫЛКИ 10° ЗАКРЫЛКИ 10° до положения FULL     Не превышайте данную скорость с выпущенными закрылками.
Vs Скорость сваливания c убранными закрылками      
Vso Скорость сваливания c закрылками FULL      
V Набор высоты (стандартные условия)   75-85  
Vy C оптимальной cскороподъемностью, на уровне моря C оптимальной скороподъемностью, 10000 Feet      
Vx С оптимальным углом набора высоты, на уровне моря С оптимальным углом набора высоты, 10000 Feet      
V Заход на посадку, закрылки убраны Закрылки- FULL На короткую площадку закрылки- FULL   65-75 60-70  
V Уход на второй (Максимальная мощность, закрылки 20°)      
         

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ:

Рулежная.............................................................. 2558 POUNDS

Взлетная............................................................. 2550 POUNDS

Посадочная........................................................... 2550 POUNDS

Стандартная пустая масса.................................. 1663 POUNDS

Максимальная полезная нагрузка....................... 895 POUNDS

Максимальный вес багажа................................... 120 POUNDS

ВЗЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина разбега................................................................ 960 FEET

Взлетная дистанция до высоты 50 Foot...................... 1630 FEET

ПОСАДОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина пробега............................................................... 575 FEET

Посадочная дистанция с высоты 50 Foot.................... 1335 FEET


Номер действующей ревизии Справочного руководства пилота Garmin G1000, которое должно быть доступно пилоту во время полета, и версии программного обеспечения отображаются на странице SYSTEM STATUS (СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ), группы AUX экрана многофункционального дисплея MFD.

Маршрутная океанская и аэродромная навигация по ППП, основанная на GPS, запрещается, если пилот не убедился в актуальности базы данных или не проверил соответствие координат каждой выбранной маршрутной точки утвержденным текущим данным.

Заход на посадку по RNAV/GPS необходимо выполнять в соответствии с утвержденными схемами захода на посадку по приборам, полученным из навигационной базы данных G1000.

База данных G1000 должна включать все последние обновления.

Использование страницы NAVIGATION MAP (НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА) для пилотажной навигации запрещается.

НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА предназначена только для предоставления пилоту большей информации о текущей ситуации. Навигация должна выполняться с использованием только текущих версий карт, данных и разрешенных навигационных средств.

Использование TRAFFIC MAP (КАРТЫ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ) для выполнения маневров с целью предотвращения опасного сближения в воздухе запрещается. Система информации о воздушном движении предназначена для использования только в справочных целях. Данная система предназначена для оказания помощи пилоту в визуальном обнаружении воздушного движения. Обнаружение воздушного движения и выполнение маневров с целью предотвращения опасного сближения является ответственностью пилота.

Использование информации TERRAIN PROXIMITY (СБЛИЖЕНИЕ С ЗЕМЛЕЙ) для первичного предупреждения столкновения с наземными препятствиями запрещается. Карта сближения с землей предназначена только для предоставления большей информации о текущей ситуации. Предупреждение столкновения с наземными препятствиями в любой ситуации является ответственностью пилота.

Навигация с использованием системы G1000 не разрешается на широтах севернее 70° северной широты или южнее 70° южной широты из-за нестабильности магнитных полей вблизи полюсов Земли. Кроме этого, не разрешается использование системы в следующих двух регионах:

1. Севернее 65° северной широты между 75° и 120° западной долготы (Северная Канада).

2. Южнее 55° южной широты между 120° и 165° восточной долготы (зона к югу от Австралии и Новой Зеландии).

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СБЛИЖЕНИИ С ЗЕМЛЕЙ (TAWS-B)

Использование системы предупреждения о сближении с землей (TAWS-B) для навигации с целью предупреждения столкновения с наземными препятствиями запрещается. Система TAWS-B предназначена только для оказания помощи пилоту в обнаружении препятствий и предупреждении столкновения с землей или наземными препятствиями.

TAWS-B должна быть отключена при выполнении посадки в зоне, не включенной в базу данных аэропортов.

Использование TAWS-B запрещается при установке высотомера по давлению аэродрома (QFE) (высотомер показывает высоту 0, когда самолет находится на взлетно-посадочной полосе).

Пилоту разрешается отклоняться от текущего маршрута, разрешенного УВД, только на величины, необходимые для выполнения предупреждений TAWS-B.

Географическая зона базы данных TAWS-B должна соответствовать географической зоне, в которой производится эксплуатация самолета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.