Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Улицы Шенеберга




Пролог.

Прохождение игры Sniper Elite V2

 

 

 

После вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к разрушенному зданию и запрыгиваем внутрь.

 

Устанавливаем растяжку у двери: выбираем ее из арсенала и нажимаем соответствующую кнопку, встав в отмеченной зоне. Медленно отходим назад и видим, что леска растягивается. Снова нажимаем на кнопку, будучи в отмеченной зоне с противоположной стороны.

 

Садимся, нажав соответствующую кнопку, и крадемся к подорванному бронетранспортеру. Выбираем из арсенала камень и зажимаем кнопку броска, метаем камень в правую сторону, как можно дальше. Отвлеченные враги пойдут к месту падения камня, а мы сможем проскочить в здание.

 

Удерживаем соответствующую кнопку и ложимся. Проползаем небольшое расстояние. Затем прячемся за укрытие, выбираем пистолет и, зажав кнопку прицела, выстреливаем в голову врага. Рядом с ним устанавливаем фугас. Перепрыгиваем через ворота и поднимаемся по лестнице.

 

После ролика, берем на прицел две цели. Уничтожаем их, используем задержку дыхания. В левом нижнем углу имеется показатель, насколько долго мы можем задерживать дыхание. Рассказывать про мастерство стрелка не имеет смысла, тут самому нужно чувствовать и даже иногда действовать интуитивно, особенно в «острых» требующих быстрых действий моментах. Можем добить оставшихся врагов, а можем развернуться и убежать. Выходим на балкон, видим, что фугас подорвался. Убиваем оставшегося противника и спрыгиваем вниз с одного этажа на другой. Подходим к месту взрыва и тут же быстро бежим к проходу, откуда мы пришли в самом начале. Ложимся и ползем через дырку на стене. Теперь мы можем просто пробежать вперед, оставив позади пятерых врагов, которых остановит растяжка у двери. Но внутри здания на втором этаже есть еще один противник. Его мы с легкостью одолеем. Далее, прижимаемся за укрытием и уничтожаем врагов с расстояния, которые, кстати, в любом случае заметят нас. Убивать их необязательно, можно просто спрыгнуть вниз, пробежать вперед и ролик завершит миссию.

 

 

Убиваем вперед стоящего врага любым способом. Можно привлечь шум, чтобы прибежали еще двое. Тогда мы спрячемся за машиной и быстро расправимся с ними. На открытой улице нас быстро заметит снайпер. Благо он стоит прямо на крыше, уничтожить его не составит труда. Входим в указанное здание и поднимаемся на второй этаж медленно и без шума. Убиваем врага, подкравшись сзади.

 

Те, кто играл в демо-версию, наверняка вспомнят, что именно с этого момента она начиналась. С места, где мы можем спрыгнуть на первый этаж, будем вести первоначальный огонь. Здесь достаточно хорошо просматривается улица и есть шанс быстро убежать, если вдруг до нас доберутся фашисты. Чтобы не допустить этого, стреляем как можно точнее. Врагов будет много, и с каждой секунду они будут подбираться всё ближе и ближе. Рано или поздно, в угловом здании напротив, появится пулеметчик. Поэтому покидаем место, где мы сидели и встаем у окна. Убиваем пулеметчика и всех, кто находился на улице. Спускаемся на первый этаж. Снайпер на противоположной стороне воистину безжалостен. Каждый его выстрел не остается без цели. Поэтому быстро бежим к самому крайнему справа окну. Обзор будет перекрывать столб, но, тем не менее, мы можем перемещаться, держа на прицеле снайпера. Целимся чуть повыше и левее, тогда мы, вероятно, попадем в цель.

 

Теперь мы можем покинуть здание и перебраться на конец улицы. Там, входим в здание и бесшумно убиваем противника. Спускаемся вниз, выходим на улицу. Подбираем из ящика рядом со стеной парочку гранат. Устанавливаем растяжку и возвращаемся в здание. Из окна расстреливаемых всех, кого только видим. В конце улицы в правом верхнем углу засел снайпер. Теперь нужно забрать взрывчатку и установить ее в специально отведенных для этого местах. Если не знаем, куда идти, то нажимаем кнопку показа текущих целей. Закладываем взрывчатку на пересечении улицы, а также на грузовике. Там патрулируют трое немцев, уничтожаем их с расстояния. Закончив с минирование, взбираемся на крышу указанного здания. Действуем осторожно: в здании находятся два противника, один из которые дремлет на стуле.

 

После ролика, готовимся выстрелить по взрывчатке на грузовике. При удачном своевременном попадании, мы уничтожим грузовик, в котором едет Крайдл (вторая машина в конвое). В быстром убийстве Крайдля есть и свой минус. К примеру, целым останется впереди ехавший бронетранспортер с пушкой и пулеметом. При обыске трупа в этом случаем придется действовать аккуратно и быстро. Если не смогли убить его сразу, то конвой мы остановим в любом случае, при условии, что грузовик Крайдля ехал до взрыва. Убиваем в первую очередь его, а уже затем оставшихся врагов. Появится танк, отползаем чуть назад. Чтобы взорвать железного недруга, нужно точно выстрелить по светящейся пробке на бензобаке, которая находится в задней части.

 

Убиваем оставшихся врагов и спускаемся вниз. Обыскиваем труп Крайдля и покидаем зону, добравшись до здания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.