Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опросный лист




Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки

Конвенциональный тип

Предприимчивый тип

Артистический тип

Социальный тип

Профессионалы данного типа гуманны, чувствительны, ак­тивны, ориентированы на социальные нормы, способны к сопе­реживанию, умению понять эмоциональное состояние другого человека.

Обладают хорошими вербальными (словесными] способностями, с удовольствием общаются с людьми. Математические способности развиты слабее.

Люди этого типа ориентированы на труд, главным содержа­нием которого является взаимодействие с другими людьми, возможность решать задачи, предполагающие анализ поведе­ния и обучения людей. Возможные сферы деятельности: обуче­ние, лечение, обслуживание и другие, требующие постоянного контакта и общения с людьми, способностей к убеждению.

Профессионалы данного типа оригинальны, независимы в принятии решений, редко ориентируются на социальные нормы и одобрение, обладают необычным взглядом на жизнь, гибкостью и скоростью мышления, высокой эмоциональной чувствительностью. Отношения с людьми строят, опираясь на свои ощущения, эмоции, воображение, интуицию. Обладают хорошей реакцией и обостренным восприятием. Любят и уме­ют общаться.

Профессиональная предрасположенность в наибольшей степени связана с актерско-сценической, музыкальной, изоб­разительной деятельностью.

Профессионалы данного типа находчивы, практичны, быст­ро ориентируются в сложной обстановке, склонны к самостоя­тельному принятию решений, социальной активности, лидерст­ву; имеют тягу к приключениям (возможно, авантюрным). Обла­дают достаточно развитыми коммуникативными способностя­ми.

Не предрасположены к занятиям, требующим усидчивости, большой и длительной концентрации внимания. Предпочитают деятельность, требующую энергии, организаторских способнос­тей. Профессии: предприниматель, менеджер, продюсер и дру­гие, связанные с руководством, управлением и влиянием на разных людей в разных ситуациях.

Профессионалы данного типа практичны, конкретны, не лю­бят отступать от задуманного, энергичны, ориентированы на со­циальные нормы.

Предпочитают четко определенную деятельность, выбира­ют из окружающей среды цели и задачи, поставленные перед ними обычаями и обществом. В основном выбирают профес­сии, связанные с канцелярскими и расчетными работами, со­ зданием и оформлением документов, установлением количест­венных соотношений между числами, системами условных знаков.

 

детей и молодежи»

к программе мониторинга состояния материальной и учебно-методической базы общеобразовательных организаций в части автогородков, автоклассов и кабинетов по безопасности дорожного движения и иного оборудования используемого при обучении детей безопасному поведению на дороге

Цель: анализ наличия и состояния материальной и учебно-методической базы общеобразовательных организаций по обучению детей правилам дорожного движения и формированию у них навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Изучить степень оснащенности материальной и учебно-методической базы общеобразовательных организаций в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении.

2. Изучить проблемы общеобразовательных организаций в части материальной и учебно-методической базы в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении.

3. Повысить уровень и эффективность мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Срок представления материалов:

1 октября 2014 г.

Инструкция по заполнению опросного листа:

 

Уважаемые коллеги!

Просим вас как можно подробнее ответить на предлагаемые вопросы и дать исчерпывающую информацию по изучаемой проблеме.

При необходимости могут быть приложены дополнительные материалы (справки, отчеты, цифровые данные, др.).

Ждем от вас электронный вариант опросных листов для удобства обработки данных строго в формате.doc (MS Word) по электронному адресу [email protected]

Заранее благодарим!

Контактный телефон: (499) 973-55-86, Лекарева Елена Евгеньевна





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.