Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РЕКОМЕНДАЦИИ. В этот раздел вошло все, что не тянет на отдельный раздел, но знать необходимо





В этот раздел вошло все, что не тянет на отдельный раздел, но знать необходимо. Часть могла бы войти в другие разделы, но вынесено отдельно. Это то, на что я хотел бы обратить ваше внимание дополнительно.

13.1. Имидж предприятия

Имидж предприятия начинает формироваться с самого начала деятельности. Складывается из всего. Главное — не переборщить. Самое неприятное в имидже, что его можно только повышать, опускаться вниз категорически нельзя. Основные составляющие имиджа — это месторасположение вашей организации, качество полиграфии и оформления помещения. Причем оформление офиса действительно стоит на последнем месте. Офис — это то, что ваш клиент увидит последним. До этого восприятие вашей фирмы будет сформировано какими-либо печатными материалами, информацией из Интернета. Контрагент посмотрит, где вы находитесь, и лишь потом приедет. Контору можно отделать недорого, довольно просто и строго, в стиле так называемого «евроремонта» — это гладкие крашенные стены из гипсокартона, офисная мебель из ДСП и компьютеры. Допустима секретарша. Хорошо помогают несколько картин на стенах и жалюзи на окнах. Для офиса желательно подобрать обои без рисунка с неяркой расцветкой.

С самого начала планирования деятельности вы должны знать, кто ваш потребитель. Исходя из этого нужно подыскивать помещение для бизнеса. Чем дороже потребитель, тем дороже должно быть местоположение офиса. Отталкиваясь от минимизации расходов на старте деятельности, можно, а скорее даже и нужно, подбирать более скромный офис, чем планируете в будущем. Даже в дорогом бизнес-центре всегда существуют офисы различной ценовой категории, различного размера. Не выбирайте сразу самый шикарный, даже если у вас в запасе вагон с деньгами. Арендуйте помещение поменьше, попроще. Разовьетесь, переедете. В бизнес-центрах всегда имеется ротация арендаторов. Но не забудьте подать заявку на новый офис заранее.

В случае, когда вам необходимо производственное помещение, склад, то проблема имиджа также актуальна. Не проводите сразу дорогостоящий ремонт, не закупайте самую роскошную мебель. Не делайте ремонт в помещениях, в которых не бывает клиентов. Если все же в этом есть необходимость, то делайте там недорогой ремонт. Сэкономите деньги в период становления. Это касается и полиграфии: на начальном этапе выбираете попроще, подешевле. Руководствуйтесь принципом — появится прибыль, можно будет выделить дополнительные средства на имидж бизнеса. Обращаю внимание, что свой статус понижать недопустимо. Если у вас вместо мелованной бумаги вдруг появится обычная или вы переедете из пентхауза в бельэтаж, то клиент сначала решит, что дела ваши пошли хуже, и только потом начнет анализировать, что же вы делаете и как на самом деле идут ваши дела. А осадок останется. Имидж можно только повышать.



Оставьте себе возможность идти вверх по имиджу. Клиентам нравится, когда организация, в которую они обращаются, растет на глазах. Устойчивое положение вашего дела косвенно подтверждает и их стабильное состояние. Поднимайте имидж равномерно и постепенно, иначе клиенты решат, что вы зарабатываете на них слишком много денег. Обидятся. Степенный плавный подъем. Персоналу тоже нравится работать в развивающейся организации. Это придает уверенность в будущем, повышает собственную значимость.

13.2. Затраты бизнеса

Здесь все коротко и просто — реальные затраты всегда превышают плановые. Случаи, когда они были ниже запланированных в бизнес-плане, скорее исключение, чем правило. Если это про вас — поздравляю, многим это не удалось. Хорошо, если фактические затраты близки к плановым или совпадают с ними. Обычно они существенно выше. Но даже если запланированные расходы меньше реальных, то плановая прибыль обычно ниже действительной. Почему это происходит — слишком много необходимо учесть при бизнес-планировании. Что-нибудь забудется, оценится и посчитается неверно. Еще причина в стремлении получить высокий результат и как следствие отражение этого желания на бумаге. Чтобы избежать этого, старайтесь минимизировать затраты. Если удалось сэкономить на аренде, полиграфии, зарплате персонала и прочем, не тратьте на радостях оставшиеся деньги. Появится стабильная прибыль — потратите сэкономленное с легкой совестью, нет — потратите неизбежно. Последняя рекомендация по затратам — ограничить их можно, существенно снизить — нет. Не занимайтесь снижением затрат — ограничивайте их. Все усилия направьте на повышение прибыли.

Когда она появится, не стесняйтесь тратить на себя все, что можно отнести на затраты предприятия. Сэкономите на налогах. Помните, что настоящая, действительная прибыль появляется после того, как вы вернете все вложенное в этот бизнес и рассчитаетесь со всеми долгами. На этом все, переходим к следующему параграфу.

13.3. Персонал





Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 156; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.004 сек.