КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закрепление за школьным лесничеством лесного участка
Необходимые условия организации школьного лесничества Функционирование школьного лесничества может осуществляться при выполнении следующих взаимосвязанных условий: - закрепление за школьным лесничеством территории лесного участка; - реализация основных направлений деятельности школьного лесничества; - создание материально-технической базы школьного лесничества; - разработка нормативно-регламентирующей документации школьного лесничества.
Отличительная особенность школьного лесничества заключается в том, что деятельность учащихся предполагает содействие в решении задач базовым лесничеством и проведение лесохозяйственных мероприятий (частично) на закрепленной за школьным лесничеством в установленном порядке территории лесного участка под руководством специалистов хозяйствующей в лесном фонде структуры. Школьное лесничество осуществляет как функции лесничества по управлению в области использования, защиты, воспроизводства лесов, содействуя реализации лесохозяйственного регламента базового лесничества, так и сопровождение реализации проекта освоения лесов, на территории, закрепленной за школьным лесничеством, приобретая тем самым практические навыки ведения лесного хозяйства. Закрепление за школьным лесничеством территории лесного участка производится в порядке, не противоречащем Лесному кодексу. На лесных участках, закрепленных за школьными лесничествами, могут создаваться объекты учебно-практической базы: учебные полигоны, экологические тропы и др. – силами членов школьных лесничеств, при помощи и руководстве специалистов лесничеств, хозяйствующих в лесном фонде структур и образовательных учреждений по проектам, утвержденным руководством базовых лесничеств. При закреплении за школьным лесничеством территории лесного участка, находящегося на территории, ранее предоставленной во временное пользование арендатору, заключается дополнительное соглашение к договору аренды лесных участков (приложение 1). В соглашении предусматривается организация образовательной, исследовательской и практической деятельности школьным лесничеством под руководством специалистов лесного хозяйства и арендатора на арендуемых площадях лесных участков территории лесного фонда.В этом же соглашении арендатор берет обязательства по заключению договора сотрудничества с образовательным учреждением, являющимся базовым для школьного лесничества. Закрепление лесного участка за школьным лесничеством оформляется приказом о закреплении лесного участка (приложение 2).Договор сотрудничества (приложение 3) предусматривает обязательства сторон по обеспечению деятельности школьного лесничества на закрепленной за ним в установленном порядке территории лесного участка в целях более тесной связи образовательного учреждения с организациями, осуществляющими хозяйственное ведение лесного хозяйства.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |