КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЛИЗ БУРБО. Далее учителю необходимо предусмотреть пути повышения статуса членов коллектива
Статус в группе. Далее учителю необходимо предусмотреть пути повышения статуса членов коллектива. Статус — условное место человека по популярности в группе. Факторы, которые определяют статус уч-ся в системе отношений: личностные, отношения учителя, уровень воспитанности группы. Популярность зависит от таких факторов: а) внешний вид: привлекательность, опрятность б) хорошая успеваемость, добросовестность в) активность, инициативность, смелость г) дружелюбие д) готовность помочь, поделиться е) у мл школьников—живут рядом у старших— решительность, настойчивость ж) коммуникабельность, верность з) отношение к чужим вещам, к чужим секретам и) физическая сила (у мальчиков) Непопулярные дети: а) неопрятность б) плохая учеба и поведение в) грубость, вранье, злорадство г) злость, задиристость д) замкнутость, плаксивость е) некоммуникабельность Даже из-за 1-2 отрицательных черт уч-ся может попасть в непопулярные. Учитель должен: 1. Выявить статус ученика (социометрия, наблюдения) 2. Выявить причины (отношение педагога, самооценка, личностные качества) 3. Наметить пути повышения статуса: · помочь добиться успеха в определенной деятельности, от которой зависит статус · преодоление аффективности · преодоление стыдливости, предание уверенности · обеспечить поддержку, авторитет · доброжелательные отношения учителя и ученика · формирование адекватной самооценки.
«Отношения Родитель – Ребенок»
Благодарности Спасибо всем тем, кто посещает мои лекции и семинары. Благодаря вашему стремлению к более высокому качеству жизни, вашему интересу к учению Слушай Свое Тело и вашим многочисленным вопросам я смогла основать эту серию "Слушай Свое Тело". Огромное спасибо специалистам, которые продолжают с самого начала сотрудничать со мной с тем, чтобы все книги выходили вовремя. Предисловие Приведенные в этой книжке вопросы были заданы мне такими же, как и вы, мужчинами и женщинами на моих лекциях и курсах. Эта книжка предназначена для того, чтобы помочь вам применять на практике понятия, раскрытые мною в трех предыдущих книгах. Тем, кто их еще не читал, настоятельно советую сделать это прежде, чем приступить к дальнейшему чтению. Чтобы извлечь максимальную пользу из этой книжки, читайте вопросы и сначала давайте на них свои варианты ответа, а затем сверяйте их с моими. Вы можете заметить, что от представительниц женского пола поступило больше вопросов, чем от мужчин. Это легко можно было предвидеть, поскольку мои уроки по личностному развитию и мои лекции посещает гораздо больше женщин, чем мужчин. И женское начало само по себе направляет нас на личностный внутренний поиск. Кроме того, легко убедиться, что большинство вопросов могли бы быть заданы как мужчинами, так и женщинами. Несколько раз в ответах я подчеркиваю, что и родители, и дети встречаются на нашем пути для того, чтобы помочь нам познать самих себя. Я объясняю эту теорию "зеркала" в первой из этой серии книжке "Интимные отношения". Вы можете заметить также, что в этой книжке я не ответила на вопросы об отношениях родитель-ребенок в случае неполной семьи и на вопросы о проблемах инцеста или сексуального характера. Эти темы будут более глубоко раскрыты в следующих книгах. Некоторые из вопросов, приведенных в этой книжке, могут повторяться и в других книжках, поскольку они затрагивают многие взаимосвязанные темы. Все ответы, которые вы найдете в этой книжке, основываются на подходе, который уже зарекомендовал себя и который лежит в основе жизненной философии, преподаваемой в Центре "Слушай Свое Тело". Я, однако, не претендую на то, что у меня есть ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ответ на всё. Но прежде, чем сказать себе: " Я уверен, что это решение не принесет мне желаемого результата ", я настоятельно советую вам опробовать его но меньшей мере три раза, прежде чем отложить в сторону. Не позволяйте интеллекту играть с вами дурные шутки! Пусть решает ваше сердце, а не страх, возникающий в ментальном плане. Если вы все время пользуетесь только тем, чему научились в прошлом, для управления своим настоящим мгновением и не экспериментируете ни с чем новым, не удивляйтесь тому, что в вашей жизни нет заметных изменений к лучшему. Вы хотите улучшений? Тогда пробуйте новое! Желаю удачи! С любовью,
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |