Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

М е т о д и ч н а р о з р о б к а




Занятие 7. Обработка и анализ полученных данных

Занятие 6. Частные методы изучения общественного мнения: анализ слухов, анализ рекламы, анализ политических текстов

1. Специфика частных методов изучения общественного мнения.

2. Слухи как предмет научного исследования.

3. Реклама как предмет изучения.

4. Политические тексты как предмет изучения.

5. Технология и техника частных методов изучения общественного мнения.

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие цели преследует анализ слухов? Почему этот метод считается крайне важным для анализа массовой коммуникации и, в частности, общественного мнения?

2. Каковы особенности рекламы как предмета изучения и какова логика ее исследования?

3. В чем сущность научного изучения политических текстов? Какое отношение изучение политических текстов имеет к знанию об общественном мнении?

4. Опишите общие и частные принципы, модели и техники частных методов изучения общественного мнения.

Темы выступлений:

1. Методы исследования социальных стереотипов.

2. Социолингвистические метды изучения общественного мнения.

Литература:

1. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.-Киев, 2001. – С.384-402.

2. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2003 – С.327-328.

1. Группировка полученных данных.

2. Прямое распределение и построение рядов распределения.

3. Корреляционный и факторный анализ эмпирических данных.

4. Интерпретация данных и заключительный анализ.

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое группировка полученных данных?

2. Что такое прямое распределение и построение рядов распределения?

3. В чем сущность корреляционного и факторного видов анализа полученных данных?

4. Каковы основные принципы и стратегии интерпретации полученных данных? В чем отличие между интерпретацией полученных данных и количественными способами их обработки?

Темы выступлений:

1. Интерпретация данных в социологическом исследовании общественного мнения.

Литература:

1. Страусс А., Корбин Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедура и техники. – М., 2001.

2. Сикевич З.В. Социологическое исследование: практическое руководство. – СПб., 2005. – С.276-296.

3. Квале С. Исследовательское интервью. М., 2003. – С.186-208.

4. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2003. – С.233-284.

5. Основы теории коммуникации / Под ред. М.А.Василика. – М., 2003. – С.150-161.

6. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2003. – С.192-200.

“Розрахунок показників прибутку та рентабельності виробництва.”

(тема розробки)

Розглянуто та рекомендовано до затвердження на засіданні

циклової комісії економічних дисциплін

Протокол № ______

від «___»______________200_ р.

Голова ЦК___________________

(П.І.П.)

Підпис ______________________

 

 

Розробив

викладач ___КолесніковаВ.В._

(П.І.П.)

Підпис _____________________

«___»______________200_ р.

 

 

МЕТА ПРАКТИЧНОЇ РОБОТИ:

закріплення та поглиблення теоретичних знань по темі “Прибуток та рентабельність підприємства”.

 

 

СТУДЕНТ ПОВИНЕН ЗНАТИ:

  • визначення доходу та доходності;
  • основні джерела формування прибутку підприємства;
  • напрями використання прибутку підприємства;
  • визначення загальної рентабельності, рентабельності
  • інвестованих ресурсів (капіталу) та рентабельності
  • продукції (витрат на її виробництво).

 

СТУДЕНТ ПОВИНЕН ВМІТИ:

визначати розмір загального прибутку; прибутку від реалізації; рентабельність виробничих фондів, продукції і виробів.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.