Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подсчет водного баланса




Секция по физике

Секция по немецкому языку

Секция по английскому языку

Название: “Никто не забыт, ничто не забыто”

Руководители секции: М.А. Жигарева, Н.В.Короткова

Содержание:

1) Представление секции (вступительная речь), выступление учащихся с презентациями на английском языке (5-8 минут).

2) “Блокада Ленинграда. Партизанское движение в годы Великой Отечественной войны”. Семенец Юлия 8 “в”

3) “Битва подо Ржевом”. Пономарев Камиль – Таранцева Алена 11 “А”

4) «Волнующие страницы военной истории» Щукина Наталья 10 «а», Кореннова Диана, Магомедова Луиза, Навальнев Виктор 10 “а»,

5) «Роль шифровальной машины Тьюринга в исходе Второй мировой войны» Грязнов Артем 11»б».

6) Просмотр документального фильма о войне (с английскими титрами)20 – 25 минут.

 

7) Викторина “Как много ты знаешь о войне? (факты, даты, события, персоналии)”- 20 минут.

 

 

Название: «Мой взгляд на Германию»

Руководитель: И.В.Поцхверия

Содержание:

Проектная деятельность учащихся 8в класса:

Мыкина Екатерина

Дробинина Дарья

Ошуркова Екатерина

Бахарко Валерия

Смирнов Сергей

Название: «Мы в мире физики»

Руководители: Л.Н.Ларионова, О.В.Спорышева

Содержание:

1) 8б класс – поездка в музей занимательных наук А.Эйнштейна

2) 9-е классы – Решение экспериментальных задач

3) 11-е классы – Физический турнир

9. Секция по истории и музыке

Название: «Этих дней не смолкнет слава»

Руководители: Н.В.Альбова, О.В.Дунаева

Содержание:

1) «Освобождение Крыма». Учащиеся 7 классов Лсин М., Умникова Е., Новожилова И., Чибизов Д.

2) «Песни военных лет». Учащиеся 6 классов Никонова М., Соколов Е., Шакирова А., Шавинян А.

3) Интеллектуальная игра на лучшего знатока истории Великой Отечественной войны. Участники – команды учащихся 9-х классов, проводят учащиеся 10-х классов Галкина Д., Пиденко С., Рыбаков А.,

Юдина А.

 

Приходим со второй обувью и с хорошим настроением!

Всем желаем приятно и с пользой провести время!

 

Показания к выполнению: подсчитать водный баланс больного в отделении интенсивной терапии.

Учебная цель:

Уметь:

- подсчитывать водный баланс больного
- подсчитывать потребность организма больного в жидкости

Материальное оснащение

· Листок интенсивного наблюдения

· Лист бумаги

· Ручка

 

 

Этапы Содержание Обоснование
1. Начальный   1. Подготовить оснащение  
2.     Основной 1. Расчет потребности организма в жидкости     2. При расчете потребности организма в воде возьмите во внимание среднюю величину – 40 мл/1 кг массы тела.  
3. При этом учитывайте, что в организме каждые сутки образуется 300 мл эндогенной воды.  
4. При повышении температуры тела на каждый градус выше 37° С необходимо прибавлять по 500 мл на каждый градус.  
5. Эти показатели сложите и получите необходимую величину потребности организма в жидкости Пример У больного, масса тела которого составляет 70 кг, суточный диурез 1100 мл. Температура тела 38.5°С. Питание – через зонд. Определите потребность организма в воде. Расчет. 1) при массе тела 70 кг в обычных физиологических условиях суточная потребность в воде составляет 40мл х 70 кг = 2800 мл 2) при повышении температуры тела до 38,5°, необходимо добавить воды: 500 мл х 1,5° = 750 мл 3) берем во внимание эндогенную воду – 300 мл. Таким образом, потребность организма в воде составляет: (2800 мл + 750 мл) – 300 мл = 3250 мл    
2. Расчет водного баланса   6. При расчете водного баланса необходимо учитывать: А) попадание в организм жидкости, энтерально, парентерально, эндогенная вода – 300 мл; Б) потери: - физиологические: суточный диурез, перспирация через легкие и кожу из расчета 14,5 мл/1 кг массы тела; с калом - 200 мл; - патологические: рвота, понос, через дренажи. При повышении температуры тела на каждый градус выше 37°С необходимо добавлять по 500 мл жидкости на каждый градус.  
Пример Сначала подсчитайте введенную жидкость 1) больному за сутки внутривенно введено 2000 мл жидкости, через зонд 1500 мл: 2000 мл+ 1500 мл = 3500 мл 2) учитывается эндогенная вода: 3500 мл + 300 мл = 3800 мл. Таким образом, введено 3800 мл жидкости. Потом подсчитайте потерянную жидкость: 3) с перспирацией: 14,5 мл х 70 кг = 1015 мл 4) на повышение температуры тела: 500 мл х 1,5° = 750; 5) с мочой – 1100 мл; 6) с калом – 200 мл; 7) вместе 1015 + 750 + 1100 + 200 = 3065 мл. Таким образом, потери жидкости в организме составляют 3065 мл. Вывод: суточный водный баланс составляет: 3800 мл – 3065 мл = 735 мл  
3. Заключительный Завершение действий 7. Сделайте запись в листке интенсивного наблюдения.    

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.