Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образцы шаблонов опросов для определения уровня удовлетворенности клиентов




Специалистами SurveyMonkey разработан ряд утвержденных методистами шаблонов опросов для определения уровня удовлетворенности клиентов, с помощью которых Вы можете быстро и легко начать работу. Естественно, Вы в любой момент можете адаптировать вопросы, чтобы привести опрос в соответствие с Вашими потребностями.

Что думают Ваши клиенты?

Вас интересует, что говорят о Вас клиенты? Желаете стать предметом страстных обсуждений в Yandex или Google? Хотите увеличить количество фанатов в Facebook? В условиях жесткой конкуренции на рынке, где социальные сети отводят центральную роль голосу клиента, крайне важно точно знать, что думают Ваши клиенты. Стимулирование интереса клиентов изнутри и обеспечение того, чтобы у всех сотрудников компании было общее видение — в различных отделах, географических регионах и средствах коммуникации, — вот ключевые компоненты успеха и процветания Вашего бизнеса.

Опросы потребителей и оценки показателя лояльности не только всегда помогут Вам понять факторы, которые укрепляют взаимоотношения, увеличивают объемы продаж и повышают уровень лояльности клиентов, но также помогут вам определять и устанавливать цели для принятия оперативных и стратегических решений.

В конце концов, опросы клиентов помогут Вам завоевать больше доверия к Вашей компании, ее товарам и услугам, а также поспособствуют росту Вашего бизнеса.

Зачем нужны опросы клиентов?

Опросы клиентов помогут Вам узнать, что нравится и что не нравится Вашим клиентам, а также определить те вопросы, в которым можно добиться улучшения. Например, что думает о Ваших ценах среднестатистический клиент? Они слишком высоки? Или в самый раз? Как хорошо Ваш персонал справляется с их обслуживанием, или насколько отдел по управлению взаимоотношениями с клиентами понимает растущие потребности Ваших покупателей (и Ваши перспективы в этой связи)? Есть ли вообще что-либо в обслуживании Вами клиентов, что отпугивает потенциальных покупателей? Вы можете даже разослать опрос для определения того, почему клиенты прекращают деловые отношения с Вами, как можно их вернуть и как можно предотвратить потерю клиентов в будущем. Дайте своим сотрудникам возможность достигать поставленных целей, основанных на потребностях клиентов. А если вы разрабатываете новый продукт или совершенствуете уже существующий, клиенты могут предоставить Вам бесценные отзывы о его дизайне и функциональности. Зачастую потребители заставляют обратить внимание на проблемы, которые в противном случае могли бы быть упущены из виду.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.