Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дэвис С. М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с




Д'Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. — СПб.: Питер, 2002.-224с.

Книги о маркетинге, которые стоит прочитать

Этап. Домашнее задание (слайд 31)

Этап. Рефлексия (слайд 30).

Этап. Вывод (слайд 28,29).

Полезные ископаемые – это клад нашей Земли. Поэтому, как любой другой клад, их нужно беречь и охранять. Запасы полезных ископаемых на Земле не бесконечны. Нужно правильно и бережно относиться к подземным богатствам, которые не возможно восстановить.

- Какие задачи ставили в начале урока?

- Как вы думаете, справились ли мы на уроке с поставленной задачей?

-Что помогло нам в работе?

- Какие открытия для себя сделали?

- Поднимите руку те, кому захотелось после урока узнать больше о полезных ископаемых и подготовить сообщение.

- Много еще полезных ископаемых на земле. Вот и я предлагаю вам приготовить сообщение о полезном ископаемом Акмолинской области.

- Если кто-то будет затрудняться, то тем детям я предлагаю приготовить сообщение о любом полезном ископаемом.

 

 

 

Книги - это лучший источник самообразо­вания.

Главное - читать правильные книги.

Правильные книги - это книги, кото­рые содержат ответы

на ваши вопросы и (или) множество хороших идей.

 

Брендинг


Гэд Т. 4Д брэндинг, — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 1003.- 232 с.

В этой книге изложены две ключевые идеи шведского автора: представление, позицио­нирование бренда в пространстве четырех ключевых измерений (4В), а также концепция бренд-кода в виде «шестипалого паучка». Интересно, спорно, может быть полезно. Изло­жено доходчиво, переведено хорошо, издано бережно.

 

Домннн В. Н. Брендинг; новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.

Очень добротная обзорная работа отечественного автора, который не предлагает собственных концепций брендинга (и слава богу!), зато очень популярно представляет читателю существующие. Скрупулезно проведена работа по классификации имен для торговых марок, а также по многим другим актуальным вопросам современного брен­динга.

 

Книга стремится ответить на популярные вопросы о брендинге. Как побелить в войне — непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? Автор предлагает несколько правил создания «непобедимого» бренда.

 

Даны рекомендации, что и как должен делать менеджер по торговой марке, предложена поэтапная программа создания и использования бренда как финансового актива. Книга помогает создать технологичное представление о том, как заранее написать «портрет» торговой марки, как разработать стратегию управления ее активами, как их поддержи­вать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1008; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.