Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи конкурса. Строения скелета человека на достоверность




Строения скелета человека на достоверность

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

VI Республиканский конкурс исследовательских работ

Образец оформления титульного листа

Рисунки

Рисунки (чертежи, графики, схемы, диаграммы) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

 

Список литературы оформляется на основе ГОСТ 7.1 - 2003


Управление образования Исполнительного комитета

________________________ муниципального района Республики Татарстан

Образовательное учреждение, выдвигающее работу

и проектов школьников «Дебют в науке»

город______________

Образовательное учреждение___________________

Класс __________

Секция ______________________

Тема: Сравнительный анализ

Руководитель Иванов Виктор Васильевич,

учитель биологии высшей квалификационной

категории

 

Учащийся Волкова Анастасия Михайловна

2015 г.

 


* По данной квитанции можно произвести платеж в любом отделении «Ак Барс» банка

* По данной квитанции можно произвести платеж в любом отделении «Ак Барс» банка

 

1.1. Ежегодный Всероссийский конкурс «АКАДЕМИЯ НАУК» (далее - конкурс) проводится в целях:

ü проведения и развития фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований, направленных на получение новых знаний о законах развития природы, общества, человека и способствующих технологическому, экономическому, социальному и духовному развитию России;

ü экспертное научное обеспечение деятельности обучающихся образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования, членов научных обществ, малых академий наук, творческих союзов, других детских и молодежных объединений, молодых ученых (не имеющие ученых степеней и званий), специалистов, рабочих учреждений науки, научно-производственных фирм, корпораций, компаний;

ü содействие развитию науки в Российской Федерации;

ü распространение научных знаний и повышение престижа науки;

ü укрепление связей между наукой и образованием;

ü содействие повышению статуса и социальной защищенности научных работников.

ü побуждение к обсуждению роли и значения российской культуры в мире в процессе

обучения и воспитания детей и молодежи;

ü развитие творческих навыков в процессе обучения детей и молодежи.

ü представления результатов научно-исследовательской, научно-технической и иной творческой деятельности;

ü подведения итогов как самостоятельной, так и совместной с научными руководителями и педагогами-наставниками творческой работы молодежи, оказания им организационной, методической и материальной поддержки;

ü организации интеллектуального общения молодежи образовательных учреждений и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов, других областях;

ü привлечения наиболее активной части молодежи к участию в самостоятельных научных исследованиях, к разработке научных методик и систематизации полученных знаний;

ü согласования интересов молодежи и государства при реализации основных направлений государственной образовательной, научной, молодежной политики;

ü выявления и поддержки наиболее перспективных проектов, технических решений и других значимых инициатив молодежи;

ü стимулирования дальнейшего профессионального образования молодежи;

ü оказания поддержки обучающимся при внедрении прикладных разработок, в том числе в вопросах защиты интеллектуальной собственности, публикации научных и творческих работ в средствах массовой информации и специализированных изданиях, поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.