КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи конкурса. Строения скелета человека на достоверностьСтроения скелета человека на достоверность ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА VI Республиканский конкурс исследовательских работ Образец оформления титульного листа Рисунки Рисунки (чертежи, графики, схемы, диаграммы) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Таблицы Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.
Список литературы оформляется на основе ГОСТ 7.1 - 2003 Управление образования Исполнительного комитета ________________________ муниципального района Республики Татарстан Образовательное учреждение, выдвигающее работу и проектов школьников «Дебют в науке» город______________ Образовательное учреждение___________________ Класс __________ Секция ______________________ Тема: Сравнительный анализ Руководитель Иванов Виктор Васильевич, учитель биологии высшей квалификационной категории
Учащийся Волкова Анастасия Михайловна 2015 г.
* По данной квитанции можно произвести платеж в любом отделении «Ак Барс» банка * По данной квитанции можно произвести платеж в любом отделении «Ак Барс» банка
1.1. Ежегодный Всероссийский конкурс «АКАДЕМИЯ НАУК» (далее - конкурс) проводится в целях: ü проведения и развития фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований, направленных на получение новых знаний о законах развития природы, общества, человека и способствующих технологическому, экономическому, социальному и духовному развитию России; ü экспертное научное обеспечение деятельности обучающихся образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования, членов научных обществ, малых академий наук, творческих союзов, других детских и молодежных объединений, молодых ученых (не имеющие ученых степеней и званий), специалистов, рабочих учреждений науки, научно-производственных фирм, корпораций, компаний; ü содействие развитию науки в Российской Федерации; ü распространение научных знаний и повышение престижа науки; ü укрепление связей между наукой и образованием; ü содействие повышению статуса и социальной защищенности научных работников. ü побуждение к обсуждению роли и значения российской культуры в мире в процессе обучения и воспитания детей и молодежи; ü развитие творческих навыков в процессе обучения детей и молодежи. ü представления результатов научно-исследовательской, научно-технической и иной творческой деятельности; ü подведения итогов как самостоятельной, так и совместной с научными руководителями и педагогами-наставниками творческой работы молодежи, оказания им организационной, методической и материальной поддержки; ü организации интеллектуального общения молодежи образовательных учреждений и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов, других областях; ü привлечения наиболее активной части молодежи к участию в самостоятельных научных исследованиях, к разработке научных методик и систематизации полученных знаний; ü согласования интересов молодежи и государства при реализации основных направлений государственной образовательной, научной, молодежной политики; ü выявления и поддержки наиболее перспективных проектов, технических решений и других значимых инициатив молодежи; ü стимулирования дальнейшего профессионального образования молодежи; ü оказания поддержки обучающимся при внедрении прикладных разработок, в том числе в вопросах защиты интеллектуальной собственности, публикации научных и творческих работ в средствах массовой информации и специализированных изданиях, поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |