КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Права и обязанности обучающихся
III. Требования к внешнему виду Спортивная форма Для занятий в спортивном зале: спортивный костюм (белая футболка, трико, спортивные шорты) спортивная обувь (на белой подошве), не стесняющие движения и соответствующие теме и условиям проведения занятий. Для занятий на открытых спортивных площадках: спортивная обувь и форма (спортивный костюм), не стесняющие движения и соответствующие теме и условиям проведения занятий. Обувь должна быть на подошве, исключающей скольжение, плотно облегать ногу и не затруднять кровообращение. При сильном ветре, пониженной температуре и повышенной влажности одежда должна соответствовать погодным условиям.
3.1. Длинные волосы у девочек должны быть заплетены в косу или убраны в хвост, узел. 3.2. Девочкам запрещено носить распущенные волосы. 3.3. Мальчики должны носить аккуратные стрижки, своевременно стричься. 3.4. Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные тона. 3.4. Не допускается ношение учащимися в учебное время: - одежды с декорированными деталями, яркими надписями и изображениями; одежды бельевого стиля; брюк и юбок с заниженной (завышенной) талией и (или) высокими разрезами; декольтированной одежды; - разноцветных маек, шорт, мини-юбок; - прозрачных платьев, юбок и блузок, в том числе одежды с прозрачными вставками; - аксессуаров одежды с травмирующей фурнитурой, содержащих символику экстремистских организаций, асоциальных неформальных молодежных объединений, пропагандирующих психоактивные вещества или противоправное поведение; - религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами (в том числе атрибутами одежды, закрывающими лицо учащегося) и (или) религиозной символикой; - головных уборов, массивных украшений; - массивной обуви на высокой платформе и вечерних туфель (с экстравагантными деталями), сапоги-ботфорты. 3.5. Обучающимся запрещается: -использовать неклассические виды пирсинга на лице; - использование яркого макияжа, маникюра. 3.6. Сменная обувь и одежда должны быть чистой и опрятной. 3.7. Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде. 4.1. Обучающийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами. Классные коллективы имеют право выбирать свою цветовую гамму из предложенных вариантов. 4.2. Обучающиеся обязаны носить школьную форму ежедневно. Спортивную форму в дни занятий физической культуры приносить с собой. В дни проведения торжественных линеек, праздников, торжественных общешкольных мероприятий, конференций обучающиеся надевают парадную форму. 4.3. В обязательном порядке у обучающихся должна быть сменная обувь. 4.4. Без школьной формы обучающиеся на занятия не допускаются. 4.5. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |