КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реквизиты для оплаты организационного взноса
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МАСТЕР-КЛАССА, НАГРАЖДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАСТЕР-КЛАССА УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ МАСТЕР-КЛАССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОТ ЗАМЫСЛА К ВОПЛОЩЕНИЮ»
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи мастер-класса.
1.1 Мастер-класс – это форма демонстрации новых возможностей педагогики развития, главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы; форма занятия, которая основана на демонстрации творческого решения определенной познавательной или проблемной педагогической задачи. 1.2 Мастер-класс является эффективной формой передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов работы. 1.3 Инициатор мастер-класса: Организатор – краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Канский политехнический колледж».
Проектная деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, развитию персональных компетентностей обучающихся, их успешной социализации. 2.1 Цель проведения мастер-класса: - представление педагогического опыта организации проектного обучения на уроках и во внеурочной деятельности; - создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом; - выявление и поддержка творчески работающих педагогов, добивающихся высоких результатов обучения и воспитания. 2.2 Задачи мастер-класса: - познакомить педагогов с проектной технологией, создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью стимулирования развития интеллектуальной и творческой инициативы педагогов; - содействовать совершенствованию профессионального уровня педагогов через использование творческих форм активации и осмысления своей педагогической деятельности; - обобщение опыта работы педагога-мастера по определенной проблеме; - передача педагогом-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; - популяризация инновационных идей, технологий, находок педагогических работников; - рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса. 3.1 Для участия в работе мастер-класса приглашаются педагогические работники профессиональных образовательных организаций. 3.2 К участию в мастер-классе допускаются методические разработки учебного занятия / проекта (с презентацией). В представленной работе должна прослеживаться связь с дисциплинами профессионального цикла по любому направлению профессиональной подготовки студентов.
4.1 Мастер-класс проводится 25 февраля 2015 года на базе Канского политехнического колледжа по адресу: г. Канск, ул. Красноярская – 26, ауд.26. Начало работы мастер-класса в 13 00 час. 4.2 Для участия в мастер-классе с целью возмещения организационных расходов необходимо перечислить организационный взнос в сумме 400 руб. за одного участника по реквизитам колледжа (Приложении А). 4.3 Участники соглашения о консорциуме Восточного региона Красноярского края (ПЛ № 35, ПУ № 39, ПУ №15, ПУ № 60, ПУ № 27) могут представить по 1 работе от образовательного учреждения на безвозмездной основе. 4.4 Мастер-класс предполагает очную и заочную форму участия. 1-й этап (заочный) – представление заявок и текста работ. Регистрация заявок и прием текстов работ производится с 01 ноября по 01 декабря 2014 года (включительно). Для участия в мастер-классе необходимо отправить заявку (Приложение Б) и текст работы (оформленный в соответствии с Приложением В) по электронному адресу: E-mail: konkyrs-kpk@rambler.ru Название файла должно содержать фамилию автора, краткое название образовательной организации (например: Иванов, Канский политехнический колледж). Объем работы не должен превышать 5 страниц печатного текста, шрифтом Times New Roman 14 пт., межстрочный интервал 1.0, поля сверху, внизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1 см. 2-й этап (очный) – представление урока / проекта, методической разработки, электронная презентация занятия, подведение итогов, награждение участников. 5.1 Предложенные для очного участия работы (проекты) рассматриваются членами экспертной группы, сформированной из представителей профессиональных образовательных организаций – участников мастер-класса. 5.2 Авторы лучших работ приглашаются для очного выступления на мастер-классе. Остальные участники приглашаются в качестве гостей. Экспертная группа оценивает работы по следующим критериям: - соответствие представленной работы тематике мастер-класса и ее раскрытие; - направленность урока / проекта на формирование общих компетенций; - направленность урока / проекта на формирование профессиональных компетенций; - межпредметная связь с дисциплинами профессионального цикла; - наличие профессиональных находок, инновационных приемов; - познавательная направленность урока / проекта; - применение приемов и методов обучения, направленных на организацию самостоятельной работы студентов. 5.3 В ходе проведения мероприятия организуются мастер-классы как демонстрация учебного занятия / проектной деятельности, направленных на профессиональную ориентацию студентов. Участникам, прошедшим отбор предлагается представление урока (занятия, проекта) на мастер-классе. Продолжительность выступления до 15 минут. Презентация педагогического опыта педагога-мастера должна отражать: - обоснование основных идей эффективной педагогической технологии; - определение основных приемов методов работы, которые будут демонстрироваться; - краткая характеристика обученности, обучаемости учащихся, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащегося; - доказательства результативности деятельности учащихся, положительная динамика, свидетельствующая об эффективности использования педагогической технологии; - вопросы педагогу по изложенному материалу. 5.4 Все материалы мастер-класса будут размещены на сайте Канского политехнического колледжа: http://www.kanskpk.su в разделе «Конкурсы».
6.1 Все участники мастер-класса получают дипломы (очное участие) и свидетельство (заочное участие). 6.2 Члены экспертной группы получают сертификат. Контакты конкурса: Старший методист колледжа: Копылова Ольга Адамовна Методист по НРиИТ: Петушинская Юлия Александровна Тел.: 8(39161)3-20-09 e-mail:konkyrs-kpk@rambler.ru
Приложение А
Приложение Б
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |