Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия участия и оформления работ на Конкурс




Участники Конкурса

Этапы Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

4.1.1. Первый этап - региональный (май – июнь 2014 г.) проводитсяОргкомитетом этапа Конкурса, с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения победителей Регионального этапа Конкурса и направления их на Федеральный этап Конкурса.

4.1.2. Второй этап - федеральный (июнь – сентябрь 2014 г.), проводится Федеральным организационным комитетом, с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

 

 

5.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (молодежь), место жительства которых расположено на территории Московской области (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

5.1.2. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) - от 14 до 30 лет.

5.2 В Конкурсе могут принять участие не более 5 участников в каждой номинации от муниципального образования Московской области.

5.3. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

6.1. Конкурс проводится в двух номинациях:

• социальный плакат;

• социальный видеоролик.

6.2. Технические требования к работам:

6.2.1 Плакат – авторский макет плаката должен быть прислан на адрес электронной почты, записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и разрешением не менее 1920х1920, 300dpi в формате JPEG/TIFF или загружен на официальном сайте Конкурса http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru в формате JPEG/PNG/TIFF в размере не более 10 Мб. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К работе прикладывается информация с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. На федеральном этапе Конкурса организаторы имеют право запросить оригинальный вариант работ у финалистов Конкурса.

6.2.2. Видеоролик - должен быть прислан на адрес электронной почты или представлен на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд) или загружается на официальный сайт Конкурса http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru в формате MP4. При загрузке видеоролика на официальном сайте Конкурса рекомендуется избегать форматов VOB, WMV, AVI, разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле. Каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с авторским текстовым описанием сценария или загружается отдельно на официальный сайт Конкурса. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

6.2.3. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

6.2.4. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

6.2.5. Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается.

6.3. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

6.3.1. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

6.3.2. Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

6.3.3. Наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

6.3.4. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

6.3.5 Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения.

6.3.6. Предоставляемая на Конкурс работа не должна противоречить нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации».

6.4. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:

6.4.1. Имен авторов, указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

6.4.2 Изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.

6.4.3 Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов несет автор работы.

6.4.4. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

6.5. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника.

6.6. Список предлагаемых тем:

6.6.1. «Мир равных возможностей» – данная тема включает следующие вопросы:

• толерантность к людям с ограниченными возможностями;

• продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах, пенсионерах и инвалидах;

• пропаганда безвозмездного массового донорства;

• профессиональная ориентация;

• межнациональная толерантность.

6.6.2. «Семейные ценности» – данная тема включает следующие вопросы:

• пропаганда в молодежной среде создания многодетной и здоровой семьи, преемственности поколений;

• пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

• поддержка материнства и профилактика абортов.

6.6.3. «Безопасность жизни» - данная тема включает следующие вопросы:

• пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

• защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

• антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.

6.6.4. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

• сохранение природы и защита окружающей среды;

• популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;

• привлечение внимание общественности к проблемам экологии окружающей среды;

• формирование бережливого отношения к экологии своего двора, города, края, страны.

6.6.5. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы:

• поддержка интереса к культурному наследию России;

• популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

• сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

6.6.6. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

• пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

• борьба с наркоманией, алкоголизмом, отказ от курения;

• пропаганда вакцинации;

• пропаганда диспансеризации;

• пропаганда трансплантологии органов.

6.6.7. «Против насилия» – данная тема включает следующие вопросы:

• борьба против насилия внутри семьи;

• привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми;

• противодействие нарастающему потоку ксенофобии, нетерпимости и дискриминации в сети Интернет;

• борьба против жестокого обращения с животными.

6.6.8. «Спорт» – данная тема включает следующие вопросы:

• повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

• пропаганда студенческих спортивных клубов, массового студенческого спорта;

• создание тренда (моды) среди молодежной аудитории на регулярные занятия спортом.

6.6.9. «Я люблю Россию» – данная тема включает следующие вопросы:

• патриотическое воспитание молодежи;

• формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

• привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

• популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи;

• популяризация личностей - героев России.

6.6.10. «Свободная тема».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.