Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участники




О проведении первого и второго (финального) этапов

Положение

  1. Базовая информация.

1.1. Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук – «Русский язык как иностранный» (далее Олимпиада) является Автономная некоммерческая организация "Дом Учителя Уральского федерального округа", Россия, Екатеринбург (далее АНО "Дом Учителя УрФО").

1.2. На территории Казахстана Официальным партнёром Олимпиады является «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области» (город Костанай), который также является Национальным Оргкомитетом (далее НОК). Директор Дядик Надежда Васильевна. (г.Костанай, пр.Аль-Фараби, 119, офис 200).

2. Задачи Олимпиады по русскому языку как иностранному:

· укрепление положительной мотивации к изучению русского языка;

· развитие у учащихся креативности, эрудированности и лингвистического чутья;

· развитие умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые ЗУН (знания, умения, навыки) в нестандартных условиях;

· ориентирование учащихся на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.

  1. Цель первого этапа:

- провести срез знаний по русскому языку как иностранному (далее РКИ) среди учащихся общеобразовательных учреждений 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов из стран Ближнего Зарубежья.

- выявить наиболее подготовленных учащихся для участия во втором (финальном) этапе Олимпиады.

4. Цели второго (финального) этапа:

- стимулирование познавательной активности учащихся;

- выведение учащихся на международное коммуникативное и образовательное пространство;

- выявление склонностей и способностей учащихся к освоению русского языка на творческом уровне;

- выявление учащихся, показавших хорошие результаты; определение победителей Олимпиады; награждение всех участников финального этапа;

- поощрение учителей, подготовивших дипломантов финального этапа;

- активизация деятельности общеобразовательных учреждений, направленной на создание условий для самореализации учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, выявление наиболее одаренных детей, имеющих склонность к познавательной деятельности.

 

Первый этап Олимпиады по РКИ самый демократичный и доступный. В нем принимают участие все желающие учащиеся общеобразовательных учреждений 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов из стран Ближнего Зарубежья без предварительного отбора.

В финальном этапе Олимпиады по РКИ принимают участие учащиеся школ стран Ближнего Зарубежья, набравшие 30 баллов и более по итогам первого этапа Олимпиады.

 

6. Содержание заданий:

Олимпиадные задания для каждого уровня представлены в виде тестов открытого и закрытого типов, среди которых задания на установление логических и смысловых связей, на выбор правильного ответа, на соответствие и установление последовательности элементов. Для каждого уровня предлагается 25 заданий, которые расположены в порядке усложнения. Расчетное время выполнения задач учащимися – 75 минут.

Олимпиадные работы по РКИ соответствуют образовательному уровню учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов школ, состоят из 4 частей и включают в себя 25 заданий.

Часть 1 - 5 заданий закрытой формы с выбором одного ответа из четырех-пяти, оцениваемых в 1 балл.

Часть 2 - 5 заданий закрытой формы с выбором трех ответов из шести, оцениваемых в 3 балла.

Часть 3 - 10 заданий: пять заданий на соответствие и пять заданий на последовательность с 5 элементами, оцениваемых в 5 баллов.

Часть 4 - 5 наиболее сложных заданий открытой формы с кратким ответом, оцениваемых в 6 баллов.

В олимпиадные работы по РКИ включены грамматические, лексические, а также страноведческие вопросы, вопросы по литературе и литературоведенью.

Решив все задания, участник сможет набрать максимальное количество баллов - 100.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.