КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможно использование сайта ИПиУ
Прохождения производственной практики в рекламных агентствах Программа студентами четвертого курса специальности «Связи с общественностью». Сроки прохождения практики: с 28 января по 18 февраля 2011 года. Содержанием практики является работа в качестве менеджера по рекламе, эккаунт-менеджера, рекламного агента, копирайтера, креэйтора, медиапланера.
Данная практика предполагает выполнение широкого спектра работ по созданию рекламного продукта (исследования, копирайтинг, креатив, написание сценария и плана проведения рекламных кампаний и других мероприятий, расчет эффективности рекламного или PR-мероприятия, медиапланирование, тестирование и др.) и его размещение с СМИ и на других носителях, анализ эффективности проведенной рекламной кампании.
По итогам практики студент представляет к защите письменный отчет объемом 7-10 машинописных страниц, характеризующих данный субъект инфраструктуры рекламного рынка, а также описывающих характер работы студента в этой организации в форме дневника с подневным перечислением проделанной работы. В отчет также включаются все подготовленные в процессе прохождения практики материалы с аналитическим комментарием.
Сроки сдачи материалов: Срок сдачи подписанных и заверенных печатью официальных документов о прохождении практики (договоров, актов, списков): 8 февраля до 14:00 Срок сдачи отчета и дневника практики, характеристики (документы должны быть заверены подписью и печатью базы практики): 22 февраля до 14:00 Дата отчетной конференции с обязательным приглашением представителей базы практики: 26 февраля 2013 г.
Студенты выполняют следующие задания:
График написания статей о прохождении практики (интересные случаи, впечатления, презентация работ) для размещения на сайте ИПиУ. В графике указаны даты, когда статьи должны быть опубликованы. Статьи, фотографии, макеты присылайте по адресу: [email protected]
как площадку для проведения оценки рекламных идей среди студентов.
Требования к отчетным документам:
Критерии оценки практики: Отметка «отлично» выставляется студенту, который в срок и в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями выполнил план практики, при этом обнаружил умения осуществлять деятельность, опираясь на теорию, проявил в работе самостоятельность, творческий подход.
Отметка «хорошо» выставляется студенту, который полностью выполнил программу практики, показал умения опираться на теоретические знания, проявлял инициативу в работе, но допускал незначительные ошибки, не всегда проявлял самостоятельность, не подходил творчески к выполнению задания.
Отметка «удовлетворительно» выставляется студенту, который выполнил программу практики, но не обнаружил глубокого знания теории, не показал умения применять её, допустил ошибки в выполнении заданий, не выполнил задания в установленный срок, не проявил в работе самостоятельности и инициативы.
Отметка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабые теоретические знания, неумение применять их для определения и реализации целей и задач своей деятельности, не проявил самостоятельности и инициативы.
Приложение №1 Задания для практикантов 1. Создайте портрет Базы практики: целевая аудитория, ценовая политика (прилагаются прайсы) и др.
2. Проанализируйте стратегию и тактику рекламного продвижения Базы практики и предложите свои варианты: · есть ли план продвижения? · каковы маркетинговые цели? · проводились ли рекламные кампании?
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |