КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы. 1. И. П. Павлов и его вклад в мировую науку
ТЕМЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. II СЕМЕСТР) 1. И. П. Павлов и его вклад в мировую науку 2. М. К. Петрова – выдающийся ученый XX века 3. Медики – ученые на службе Родине и народу на рубеже XIX-XX веков 4. Возрождение женского медицинского образования в России в к. XIX – н. XX в. Первый медицинский институт. 5. История медицины в России. С древнейших времен до к. XVIII века 6. История сестринского дела в России. Первая пол. XIX в. 7. История сестринского дела в России. Вторая пол. XIX в. 8. История сестринского дела в России. Нач. XX в. Школы медсестер. 9. Подвиг медсестер в блокадном Ленинграде 1941-1944. 10. Сестринское дело в России во второй пол. XX века.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение I. Задания для итогового контроля…………………………………..……………………….2 Ответы…………………………………………………………………………………………………………7 Объяснение расхода учебного времени на самостоятельную работу студента и распределение видов индивидуальной учебной нагрузки………………………………………………………………………….8 Темы учебно-исследовательских работ……………………………………………………………………..8 Приложение II. Литература и средства обучения…………………………………………………………..9
1. Какой из представленных вариантов оценивается в коллективе завода как «блестящая карьера»? 2. Какой из вариантов карьеры потребовал более длительного образования и профессиональной подготовки? 3. В каком из вариантов продвижение на вышестоящие должности более естественно и обоснованно? Рис. 10.2. Карьера менеджера: вариант Б 4. На реализацию какого из вариантов карьеры потребовалось больше времени? 5. Какой из вариантов перспективнее с точки зрения продвижения на должность директора завода? 6. Какой из вариантов дает большие возможности карьерного продвижения в рыночных условиях? 7. Какой из вариантов карьеры оценивается осуществившим его работником как более успешный? Ответ: 1) А; 2) Б; 3) А; 4) Б; 5) А; 6) Б; 7) А, Б.
10.5. Практическое упражнение «Деловые качества руководителя»
Цель. Отработать навыки анализа и оценки деловых качеств кандидатов на руководящие должности. Задание. Ознакомьтесь с ранжированным списком приоритетных требований к директору и заместителю директора предприятия (по результатам тестирования на Втором Московском часовом заводе). Предложите свою последовательность приоритетов, расположив по важности деловые качества кандидатов на данные должности. Прокомментируйте свои оценки. Таблица 10.4. Ранжирование требований к директору и заместителю директора завода (по результатам тестирования на Втором Московском часовом заводе)
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |