КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ведение дневника и составление отчета о практике
Основная работа студента о прохождении практики должна фиксироваться в специальном дневнике. Дневник может быть разработан на факультете и выдаваться на руки каждому практиканту одновременно с направлением, либо вестись студентом в тетради. Но во всех случаях он обязан содержать следующие реквизиты. Обложка дневника, на которой указать наименование факультета и вуза, полные данные студента, курс, специализацию и руководителя практики, должность практического работника, преподавателя. Внутри дневника целесообразно иметь календарный график прохождения практики и рабочие записи во время практики с обозначением даты, краткого содержания выполненных работ. Записи о выполненной работе заверяются руководителем практики по ее ходу, не реже одного раза в неделю и по завершению учебно-ознакомительной практики. Ведение таких записей с наличием отдельных выводов облегчает студенту составление отчета о прохождении практики. По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет. Отчет – это аналитический документ, отражающий достижение целей практики в процессе реализации ее программы. Отчет должен быть изложен в пределах 3-4 страниц машинописного текста. Отчет не должен повторять дневник. В отчете студент в систематизированной и логической последовательной форме излагает сущность своей работы по выполнению программы практики. Наиболее целесообразная структура отчета содержит следующие разделы: а) Место и время прохождения практики. Описание структуры, целей и задач органа (учреждения, организации), меры, обеспечивающие выполнение задач практики. б) Нормативная основа, регулирующая организационную деятельность практического органа и содержание работы структурных подразделений. в) Степень выполнения программы практики. г) Анализ содержания работы по отдельным (основным) направлениям практики, наиболее интересных и сложных дел. д) Анализ практики применения действующего законодательства при рассмотрении гражданских или уголовных дел, либо других материалов. е) Изложение спорных и наиболее сложных вопросов, возникающих в целом по юридическому органу практики, либо по конкретным делам. ж) Сопоставление теоретических положений с реальной практикой. з) Указания на затруднения, которые встречались на практике, эффективность помощи, оказанной руководителями практики, а также замечания и положения по улучшению организации практики. и) Какую пользу студенту принесла практика в закреплении теоретических положений. к) Краткое сообщение о содержании и выполнении индивидуального задания (если они были). л) Заключение: собственная оценка практики, предложения и рекомендации по ее совершенствованию.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |