КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О прохождении преддипломной практики
ОТЧЕТ Краткие выводы. Постановка задачи Apache Apache HTTP-сервер— свободный веб-сервер. Apache является кроссплатформенным ПО, поддерживает операционные системы Linux, BSD, Mac OS, Microsoft Windows, Novell NetWare, BeOS. Основными достоинствами Apache считаются надёжность и гибкость конфигурации. Он позволяет подключать внешние модули для предоставления данных, использовать СУБД для аутентификации пользователей, модифицировать сообщения об ошибках и т.д. Поддерживает IPv6.
1.4 Модель «AS-IS» AS IS – модель «как есть», модель существующего состояния организации. Представленная модель позволяет систематизировать протекающие в конкретный момент процессы, а также используемые информационные объекты. На основе этого выявляются узкие места в организации и взаимодействии бизнес-процессов, определяется необходимость тех или иных изменения в существующей структуре. Такая модель представлена на рисунке 1.4.1 и на диаграмме декомпозиции первого уровня модели представленной на рисунке 1.4.2.
Рисунок 1.4.1 – Контекстная диаграмма процесса «Срез знаний обучающихся» в модели «AS-IS» Процесс «Срез знаний обучающихся» включает в себя три процесса: «Составление заданий для проверки знаний», «Проведение среза знаний» и «Проверка работ». Суть процессов: - «Составление заданий для проверки знаний» - на основе учебного материала, который дается обучающиесяам, преподаватель группы и другие сотрудники кафедры составляют лист заданий, которые в дальнейшем будут выполнять обучающиесяы; - «Проведение среза знаний» - преподаватель проводит контрольную или самостоятельную работу на основе составленных заданий и следит за ходом ее выполнения; - «Проверка работ» - ответы школьников анализируются преподавателем и сравниваются с данным во время обучения материалом. После чего обучающиесяам выставляются оценки, которые сводятся в общую отчетность об успеваемости. Рисунок 1.4.2 – Диаграмма декомпозиции процесса «Срез знаний обучающихся» в модели «AS-IS»
В первой главе было установлено: - как проходит срез знаний обучающихся без использования автоматизированной системы тестирования; - какие средства стоит использовать при разработке системы; - система должна содержать модуль создания тестов, модуль тестирования, модуль создания отчетов по проведенным работам. Введение системы позволит избавить преподавателей от большой работы с бумагами и облегчит процесс обработки результатов школьников по написанным работам. Система должна: 1) быть кроссплатформерной; 2) иметь web-версию; 3) хранить данные в формате XML; 4) быть проста в использовании в использовании и администрировании.
о прохождении преддипломной практики
с 11 мая по 24 мая в 2014/2015 учебном году
Место прохождения практики __________________ (наименование организации) Студент _________________ (ФИО)
«25» мая 2015 г. _________________ (дата представления отчета на кафедру) (подпись)
Факультет (институт) ____ Инженерно - экономический ______ (полное наименование факультета/института)
Наименование (код) специальности или направления подготовки 080100.62 «Экономика» __
Курс 4, группа Э-11 _
«26» мая 2015 г. ______________________ (дата аттестации) оценка, полученная при аттестации (при защите отчета)
Руководитель практики от кафедры доцент Хвостикова В.А. ____________ (должность, Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель выпускной работы _____________________ ___________ (должность, Ф.И.О.) (подпись)
Воронеж 2015 УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ЭУПМ ____________Туровец О.Г. «__»__________2015 г.
ЗАДАНИЕ на преддипломную практику
Студент __________________________________________________________ Группа _________ 1. Тема выпускной квалификационной работы ______________________________________________________________________________________________________________________ 2. Наименование предприятия_____________________________ 3. Перечень подразделений предприятия, посещаемых студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Перечень изучаемых документов предприятия в рамках темы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Перечень анализируемых вопросов в рамках направления практического исследования_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Срок предоставления отчета на кафедру «25» мая 2015 г. Руководитель ВКР______________________ ______________ Руководитель практики доцент Хвостикова В.А. ______________ Задание принял к исполнению _________________ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ФГБОУ ВПО «ВГТУ», ВГТУ)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА в 2014/2015 учебном году
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |