Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О прохождении преддипломной практики




ОТЧЕТ

Краткие выводы. Постановка задачи

Apache

Apache HTTP-сервер— свободный веб-сервер.

Apache является кроссплатформенным ПО, поддерживает операционные системы Linux, BSD, Mac OS, Microsoft Windows, Novell NetWare, BeOS.

Основными достоинствами Apache считаются надёжность и гибкость конфигурации. Он позволяет подключать внешние модули для предоставления данных, использовать СУБД для аутентификации пользователей, модифицировать сообщения об ошибках и т.д. Поддерживает IPv6.


 

1.4 Модель «AS-IS»

AS IS – модель «как есть», модель существующего состояния организации.

Представленная модель позволяет систематизировать протекающие в конкретный момент процессы, а также используемые информационные объекты. На основе этого выявляются узкие места в организации и взаимодействии бизнес-процессов, определяется необходимость тех или иных изменения в существующей структуре. Такая модель представлена на рисунке 1.4.1 и на диаграмме декомпозиции первого уровня модели представленной на рисунке 1.4.2.


 

Рисунок 1.4.1 – Контекстная диаграмма процесса «Срез знаний обучающихся» в модели «AS-IS»

Процесс «Срез знаний обучающихся» включает в себя три процесса: «Составление заданий для проверки знаний», «Проведение среза знаний» и «Проверка работ».

Суть процессов:

- «Составление заданий для проверки знаний» - на основе учебного материала, который дается обучающиесяам, преподаватель группы и другие сотрудники кафедры составляют лист заданий, которые в дальнейшем будут выполнять обучающиесяы;

- «Проведение среза знаний» - преподаватель проводит контрольную или самостоятельную работу на основе составленных заданий и следит за ходом ее выполнения;

- «Проверка работ» - ответы школьников анализируются преподавателем и сравниваются с данным во время обучения материалом. После чего обучающиесяам выставляются оценки, которые сводятся в общую отчетность об успеваемости.

Рисунок 1.4.2 – Диаграмма декомпозиции процесса «Срез знаний обучающихся» в модели «AS-IS»


 

В первой главе было установлено:

- как проходит срез знаний обучающихся без использования автоматизированной системы тестирования;

- какие средства стоит использовать при разработке системы;

- система должна содержать модуль создания тестов, модуль тестирования, модуль создания отчетов по проведенным работам.

Введение системы позволит избавить преподавателей от большой работы с бумагами и облегчит процесс обработки результатов школьников по написанным работам.

Система должна:

1) быть кроссплатформерной;

2) иметь web-версию;

3) хранить данные в формате XML;

4) быть проста в использовании в использовании и администрировании.


 

 

о прохождении преддипломной практики

 

с 11 мая по 24 мая в 2014/2015 учебном году

 

Место прохождения практики __________________

(наименование организации)

Студент _________________

(ФИО)

 

«25» мая 2015 г. _________________

(дата представления отчета на кафедру) (подпись)

 

Факультет (институт) ____ Инженерно - экономический ______

(полное наименование факультета/института)

 

Наименование (код) специальности или направления подготовки 080100.62 «Экономика» __

 

Курс 4, группа Э-11 _

 

«26» мая 2015 г. ______________________

(дата аттестации) оценка, полученная при аттестации

(при защите отчета)

 

 

Руководитель

практики от кафедры доцент Хвостикова В.А. ____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

 

Руководитель

выпускной работы _____________________ ___________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

 

Воронеж 2015


УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой ЭУПМ

____________Туровец О.Г.

«__»__________2015 г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на преддипломную практику

 

Студент __________________________________________________________

Группа _________

1. Тема выпускной квалификационной работы

______________________________________________________________________________________________________________________

2. Наименование предприятия_____________________________

3. Перечень подразделений предприятия, посещаемых студентом

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечень изучаемых документов предприятия в рамках темы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечень анализируемых вопросов в рамках направления практического исследования_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Срок предоставления отчета на кафедру «25» мая 2015 г.

Руководитель ВКР______________________ ______________

Руководитель практики доцент Хвостикова В.А. ______________

Задание принял к исполнению _________________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ФГБОУ ВПО «ВГТУ», ВГТУ)

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

в 2014/2015 учебном году




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.