Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменить шрифт на обычный




Слайд

Слайд

Слайд - схема инновационных технологий

Слайд

Слайд

Слайд

Слайд -

Слайд -

В современном производстве в настоящее время активно используется автоматическая линия по производству паркета MBX 2934.

Линия очень проста в регулировках и обслуживании. Специально дополненный на станке MB293 прирезной нож под фронтальным прижимом обеспечивает безупречную геометрию обработки даже сильно покоробленных и искривленных заготовок, гарантируя отличный результат на выходе.

Оснащение данным оборудованием учебно-производственных мастерских значительно повышает эффективность профобразования и обеспечивает подготовку квалифицированных рабочих и специалистов, востребованных современным рынком труда.

 

1 слайд

Название диплома, автор, группа, руководитель

2 слайд- актуальность

Главной целью инновационных технологий профессионального образования является подготовка специалистов к производственной деятельности в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации образовательного процесса на современное производство, потенциальные возможности человека и их реализацию.

Объектом исследования в дипломной работе определены инновационные процессы в системе образования и их влияние на эффективность профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и служащих.

Предмет исследования: разработка комплекса рекомендаций по внедрению инноваций в практическую деятельность мастера производственного обучения как фактора повышения эффективности профессиональной подготовки студентов по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ».

С целью исследования инновационных образовательных технологий, применяемых в профессиональной подготовке студентов по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» проведено:

1.Изучение теоретического материала по теме исследования.

2. Исследование и анализ инновационных образовательных технологий, применяемых на уроках производственного обучения.

3.Анализ современных инновационных процессов в производственной сфере.

3. Анализ условий проведения образовательного процесса в ГБПОУ «26 КАДР».

Вопросами изучения проблемы внедрения инновационных технологий в образование занимались ученые:

П.И. Пидкасистый, В.И. Андреев, К.Д. Ушинского, Н.Н. Михайлова, Б.Т. Лихачев, В.П. Беспалько, И.П. Волков, В.М. Монахов, П. А. Силайчев, М.А. Чошанов, А.П. Панфилова, Л.М. Фридман, Т.Ю. Основина, О.С. Гребенюк, Д.И. Писарева.

В дипломном исследовании определены следующие ключевые понятия по теме исследования:

«Инновация» – имеет латинское происхождение. В переводе оно означает – обновление, изменение, ввод чего-то нового, введение новизны. Понятие «нововведение» (инновация) определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику.

Однако, в отличие от новшества, инновация – это всегда качественное изменение процесса, явления, которое дает повышение их эффективности.

Инновационные процессы неразрывно связаны с технологизацией процесса обучения - это процедура трансформации и внедрения конкретных инновационных методов, средств, форм и их элементов в реальные системы обучения. Педагогическая технология представляет собой радикальное обновление инструментальных и технологических средств педагогики при условии сохранения преемственности в развитии педагогической науки и образовательной практики. Причем педагогическая технология всегда направлена на получение определенного запланированного, а значит эффективного результата.

Сделать схему

инновационные технологии

 

личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; блочно-модульное обучение; метод проектов; дистанционные технологии обучения.

 

Качественный результат профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и служащих может быть получен только при условии комплексного, системного использования инновационных методов профессионального обучения, неразрывно связанных с передовыми отраслевыми технологиями.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАБОЧИХ ПО ПРОФЕССИИ «08.01.05 (270802.07) Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» В ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ АРХЕТИКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.