КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изменить шрифт на обычный
Слайд Слайд Слайд - схема инновационных технологий Слайд Слайд Слайд Слайд - Слайд - В современном производстве в настоящее время активно используется автоматическая линия по производству паркета MBX 2934. Линия очень проста в регулировках и обслуживании. Специально дополненный на станке MB293 прирезной нож под фронтальным прижимом обеспечивает безупречную геометрию обработки даже сильно покоробленных и искривленных заготовок, гарантируя отличный результат на выходе. Оснащение данным оборудованием учебно-производственных мастерских значительно повышает эффективность профобразования и обеспечивает подготовку квалифицированных рабочих и специалистов, востребованных современным рынком труда.
1 слайд Название диплома, автор, группа, руководитель 2 слайд- актуальность Главной целью инновационных технологий профессионального образования является подготовка специалистов к производственной деятельности в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации образовательного процесса на современное производство, потенциальные возможности человека и их реализацию. Объектом исследования в дипломной работе определены инновационные процессы в системе образования и их влияние на эффективность профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и служащих. Предмет исследования: разработка комплекса рекомендаций по внедрению инноваций в практическую деятельность мастера производственного обучения как фактора повышения эффективности профессиональной подготовки студентов по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ». С целью исследования инновационных образовательных технологий, применяемых в профессиональной подготовке студентов по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» проведено: 1.Изучение теоретического материала по теме исследования. 2. Исследование и анализ инновационных образовательных технологий, применяемых на уроках производственного обучения. 3.Анализ современных инновационных процессов в производственной сфере. 3. Анализ условий проведения образовательного процесса в ГБПОУ «26 КАДР». Вопросами изучения проблемы внедрения инновационных технологий в образование занимались ученые: П.И. Пидкасистый, В.И. Андреев, К.Д. Ушинского, Н.Н. Михайлова, Б.Т. Лихачев, В.П. Беспалько, И.П. Волков, В.М. Монахов, П. А. Силайчев, М.А. Чошанов, А.П. Панфилова, Л.М. Фридман, Т.Ю. Основина, О.С. Гребенюк, Д.И. Писарева. В дипломном исследовании определены следующие ключевые понятия по теме исследования: «Инновация» – имеет латинское происхождение. В переводе оно означает – обновление, изменение, ввод чего-то нового, введение новизны. Понятие «нововведение» (инновация) определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику. Однако, в отличие от новшества, инновация – это всегда качественное изменение процесса, явления, которое дает повышение их эффективности. Инновационные процессы неразрывно связаны с технологизацией процесса обучения - это процедура трансформации и внедрения конкретных инновационных методов, средств, форм и их элементов в реальные системы обучения. Педагогическая технология представляет собой радикальное обновление инструментальных и технологических средств педагогики при условии сохранения преемственности в развитии педагогической науки и образовательной практики. Причем педагогическая технология всегда направлена на получение определенного запланированного, а значит эффективного результата. Сделать схему инновационные технологии
личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; блочно-модульное обучение; метод проектов; дистанционные технологии обучения.
Качественный результат профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и служащих может быть получен только при условии комплексного, системного использования инновационных методов профессионального обучения, неразрывно связанных с передовыми отраслевыми технологиями. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАБОЧИХ ПО ПРОФЕССИИ «08.01.05 (270802.07) Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» В ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ АРХЕТИКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |