КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СтупеньИнновационная образовательная деятельность (апробация программ, новых курсов, опытно-экспериментальная работа).
1 ступень.
- Иностранный язык (английский и немецкий), \2 – 4 кл.\ - Информатика, \3 – 4 кл.\
§ Физическая культура (3ч), \2 – 4 кл\. § Введение в историю \3 – 4 кл.\ § «Детская риторика» \2 – 4 кл\
2 ступень.
§ Информатика \5, 6, 9 кл\
§ Граждановедение \6 – 8 кл\ § Экономика \5 – 9 кл\
1. Осуществлен переход на профильное обучение в 10А, 11А классах (Технологический профиль, вариант II). 2. Введены элективные курсы в профильном классе: § Основы делового общения \10 А кл\ § Основы бизнеса \10 А кл\ § Контактоустанавливающие средства формирования диалога и эпичности текста \10 А кл\ § Экологические основы природопользования. \10 А кл\ 3. Введены следующие учебные предметы в 10 Б общеобразовательном классе. § Методы решения задач с параметрами § Фундаментальные эксперименты в физической науке § История химии § Математические методы в экономике § Основы редактирования 4. Организовано изучение развивающих факультативных курсов: § Олимпиадная математика \10 кл\ § Информатика и ИТ \10 кл\ § Строение, физические свойства и превращения вещества. \10 кл\ § Искусство ХХ века. \10 кл\ § Дискуссионные вопросы отечественной истории \11 кл\ § Основы редактирования \11 кл\ § Решение задач повышенной сложности по математике \11 кл\ § Решение задач повышенной сложности по физике \11 кл\ § Решение расчетных задач повышенной сложности по химии \11 кл\ 6. Введены современные речевые технологии в рамках работы опытно-экспериментальной площадки кафедры словесности и культурологи НИРО 7. Осуществляется профессиональная подготовка на базе МУК.
С 2003 года МОУ СОШ №7 им. А.П. Гайдара является опытно-экспериментальной площадкой кафедры словесности и культурологи НИРО по теме «Технологии развития речевой деятельности». Руководитель заведующая кафедрой, профессор Л.В. Шамрей.
5. Охват (%) обучающихся дополнительным образованием с указанием направленности.
*Примечание: охват учащихся дополнительным образованием по школе
Всего дополнительным образованием (в школьной и городской системе) охвачено в 2002/2003 - 93%, 2003/2004 - 95%, 2004/2005 – 96%
Охват (%) обучающихся дополнительным образованием с указанием направленности.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |