Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ступень




Инновационная образовательная деятельность (апробация программ, новых курсов, опытно-экспериментальная работа).

 

1 ступень.

 

  1. Введены новые учебные предметы:

- Иностранный язык (английский и немецкий), \2 – 4 кл.\

- Информатика, \3 – 4 кл.\

  1. Введены элементы развивающего обучения при изучении предметов национально-регионального компонента и компонента образовательного учреждения:

§ Физическая культура (3ч), \2 – 4 кл\.

§ Введение в историю \3 – 4 кл.\

§ «Детская риторика» \2 – 4 кл\

 

 

2 ступень.

 

  1. Введены новые учебные предметы:

§ Информатика \5, 6, 9 кл\

  1. Осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся в 9-х классах на базе МУК при изучении курса «Твоя профессиональная карьера»
  2. Национально-региональный компонент представлен учебными предметами:

§ Граждановедение \6 – 8 кл\

§ Экономика \5 – 9 кл\

  1. Организовано изучение спецкурсов:
    • Секреты орфографии \5 кл\
    • Наглядная геометрия \5 кл\
    • Теория и практика сочинений разных жанров \7 кл\
    • Решение задач повышенной сложности по математике \9 кл\
    • Информатика \6,7 кл\
  2. Реализуются программы коррекционно-развивающего обучения для классов компенсирующего обучения и специальных (коррекционных) классов VII вида.
  3. Введены современные речевые технологии в рамках работы опытно-экспериментальной площадки кафедры словесности и культурологи НИРО.

 

 

1. Осуществлен переход на профильное обучение в 10А, 11А классах (Технологический профиль, вариант II).

2. Введены элективные курсы в профильном классе:

§ Основы делового общения \10 А кл\

§ Основы бизнеса \10 А кл\

§ Контактоустанавливающие средства формирования диалога и эпичности текста \10 А кл\

§ Экологические основы природопользования. \10 А кл\

3. Введены следующие учебные предметы в 10 Б общеобразовательном классе.

§ Методы решения задач с параметрами

§ Фундаментальные эксперименты в физической науке

§ История химии

§ Математические методы в экономике

§ Основы редактирования

4. Организовано изучение развивающих факультативных курсов:

§ Олимпиадная математика \10 кл\

§ Информатика и ИТ \10 кл\

§ Строение, физические свойства и превращения вещества. \10 кл\

§ Искусство ХХ века. \10 кл\

§ Дискуссионные вопросы отечественной истории \11 кл\

§ Основы редактирования \11 кл\

§ Решение задач повышенной сложности по математике \11 кл\

§ Решение задач повышенной сложности по физике \11 кл\

§ Решение расчетных задач повышенной сложности по химии \11 кл\

6. Введены современные речевые технологии в рамках работы опытно-экспериментальной площадки кафедры словесности и культурологи НИРО

7. Осуществляется профессиональная подготовка на базе МУК.

 

 

С 2003 года МОУ СОШ №7 им. А.П. Гайдара является опытно-экспериментальной площадкой кафедры словесности и культурологи НИРО по теме «Технологии развития речевой деятельности».

Руководитель заведующая кафедрой, профессор Л.В. Шамрей.

 

5. Охват (%) обучающихся дополнительным образованием с указанием направленности.

 

Учебный год 2002-2003 2003-2004 2004-2005
Кол-во кружков организованных в ОУ      
в том числе: - платных      
% охвата учащихся дополнительным образованием* 49% 52% 54%
в том числе по ступеням обучения I 24% 28% 30%
II 10% 14% 15%
III 15% 10% 9%

*Примечание: охват учащихся дополнительным образованием по школе

 

Всего дополнительным образованием (в школьной и городской системе) охвачено в 2002/2003 - 93%, 2003/2004 - 95%, 2004/2005 – 96%

 

Охват (%) обучающихся дополнительным образованием с указанием направленности.

 

Художественное (декоративно-прикладное) творчество 27%
Художественное (исполнительское творчество) 43%
Туристско-краеведческое 7%
Спортивно-оздоровительное 49%
Военно-патриотическое 11%
Научно-техническое 3%

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.