Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В качестве просыпки на полях с искусственной травой




 

 

Покрытия для конюшен, животноводческих комплексов

 

 

Покрытия для стрельбищ, тира

 

 

Применяется дли изготовления резиновой черепицы, кровли, резинобитумной

гидроизоляции кровель.

Черепица на основе резиновой крошки позволяет создавать структуру и стиль сланца. Вес черепицы подобен весу битумной черепицы, но с отсутствием проблем материала. По сравнению с еврошифером не проваливается под весом человека. Для изготовления кровельного покрытия для одного среднего дома используется порядка 800 автомобильных шин

 


Покрытия причалов, изготовление отбойников

 

Резиновая крошка используется в асфальтобитумных смесях

На базе самых современных технологий, разработанных российскими учеными-химиками была решена задача химического соединения мелких частиц резины, в основном из шин, отправленных в утиль, и высокомолекулярных компонентов окисленных нефтяных битумов. В результате проведения специфических полимеризационных процессов в смеси битума и резиновой крошки был получен материал, который исправил как химические, так и физико-механические свойства битумов.

Исследование уложенных покрытий показало, что теперь в распоряжении дорожников есть уникальный асфальтобетонный материал. По своим прочностным и деформативным параметрам новые асфальтобетоны не имеют себе равных в России и сравнимы с самыми лучшими зарубежными. Следует учесть, что изготовляются эти материалы из не самых качественных компонентов: из низкосортных битумов, отходов резины и имеющихся минеральных компонентов Долговечность полученных покрытий составит не менее 16 лет.

 

 

Из резиновой крошки, путем дополнительной обработки получают регенерат

(восстановленная сырая резина)


 

Изделия, получаемые из регенерата (краткий перечень)

Резиновые коврики Брызговики

 

Лежачие полицейские Отбойники в складских помещениях

 

Резиновые прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного

Резиновые плиты для ж/д переездов Резиновые профили, манжеты

Резиновая крошка так же применяется в качестве сорбента для сбора сырой нефти и жидких нефтепродуктов с поверхности воды и почвы, для тампонирования нефтяных скважин, гидроизоляции зеленых пластов и т.д.  

пути

5. Концепция развития бизнеса

Основной целью предлагаемой программы является захват ниши в области переработки шин с последующим использованием сырья для выпуска конечной конкурентно-способной продукции.

Преимущества

Многолетний опыт исследования международного и Российского рынка оборудования, технологий переработки изношенных шин позволяет сделать следующие выводы:

1. Использование крупных перерабатывающих комплексов в России является нецелесообразным и экономически невыгодным (крупные затраты на закупку

оборудования, большие расстояния, постоянно возрастающие транспортные расходы, бюрократические препоны, трудности с выделением мощностей, площадок для строительства заводов, несовершенство законодательства, и т.д.)

2. Гораздо эффективнее разместить оборудование УПП непосредственно на местах, вблизи городов, в промышленных зонах, на полигонах ТБО с тем, чтобы на местах перерабатывать автошины б/у в резиновую крошку.

На основании полученных выводов возникает обоснованное решение в развитии сети перерабатывающих комплексов на основе установки по переработке покрышек УПП.

В России, на 1 января 2011 года насчитывается 12 городов-миллионеров: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.

Ряд крупнейших городов России, имеющих численность населения более 700 тыс., но менее 1 млн — Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Краснодар, Тольятти — иногда именуются городами-субмиллионерами.

Помимо городов миллионеров существуют 10 агломераций-миллионеров* образованные городами, которые не являются городами-миллионерами: Красноярск, Воронеж, Пермь, Саратов, Краснодар, Иркутск, Владивосток, Новокузнецк, Набережные Челны, Тула.

Для размещения оборудования целесообразно в первую очередь рассмотреть данные

города. Власти обязали крупные транспортные компании проводить по бухгалтерии

списание изношенных шин, поэтому им необходимо сдавать их на утилизацию.

Так же следует учесть и возросший политический момент, связанный с решением правительства вплотную заняться вопросами утилизации отходов, именно поэтому мы сможем найти понимание администраций городов и областей.

Так же не следует упускать из вида проблемы с утилизацией на крупных карьерах,

которые расположены как правило на значительном расстоянии от крупных населенных

пунктов, а особенности используемых шин не позволяет осуществлять их перевозку на заводы по переработке.

Некоторые шины предназначенные для карьерных самосвалов

грузоподъемностью 380-400 тонн. впечатляют своими размерами. Например бриджстоуновский гигант достигает 4.02 метра в высоту, 1.47 метра в поперечнике, и весит 5.1 тонны.

Наработки, испытания, эксплуатация и метод переработки, используемый в УПП, позволяют создать оборудование для переработки карьерных шин и расположить его в непосредственной близости от карьеров.

Данное направление необходимо и экономически эффективно, о чем не раз отмечалось в переговорах с компаниями, ведущими разработки карьеров, в частности с компанией ОАО ХК «Якутуголь»

 

6. Экология

Американские и шведские специалисты провели исследование, в результате которого выяснилось, что покрышки - довольно опасная часть автомобиля: пыль, возникающая вследствие износа резины, может вызывать серьезные заболевания. Например, только в одной Швеции в атмосферу ежегодно выбрасывается около 10 000 тонн резиновой пыли.

В Лос-Анджелесе ежедневно выбрасывается около 5 тонн (и это при том, что Лос- Анджелес считается экологически чистым городом). А всего же во всем мире количество этих выбросов составляет более 1 миллиона тонн. Путем простых расчетов шведские ученые определили, что каждый день обычный гражданин Швеции вдыхает 6 граммов резиновой пыли, а американец - 13.

Что же касается России, то по предварительным оценкам этот показатель может доходить до 20 граммов на человека ежедневно.

Выброшенные на свалки либо закопанные шины разлагаются в естественных условиях не менее 100 лет. Даже если резина не эксплуатируется, она выделяет определённое количество химических веществ (всего их может насчитываться до 100). Наиболее вредными канцерогенами являются бензапирен и другие полиароматические углеводороды, которых в шинах обнаружено до 15 соединений. Также в резине есть 4 из 12 видов N-нитрозаминов. Все эти вещества входят в список опасных токсикантов, который составляют Международная организация по исследованию рака и Агентство по охране окружающей среды США.

По оценкам исследователей, в резиновой пыли содержится больше канцерогенных веществ, чем в выхлопных газах двигателей, которые до этого считались традиционными источниками загрязнения окружающей среды."Известия", 5 марта 2002 года

Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: -1-(3-метилфенил)-этанона, азулена, бензотиазола, 2-метилбензотиазола, (2,2-диметилпропил)-метилбензамин, бутилированный гидрокситолуола, диэтилфталата (обладает выраженными кумулятивными свойствами), 2-(метилтио)-бензотиазола, дифениламина (класс опасности 3), дибутилфталата, фенантрена (класс опасности 2, обнаружена канцерогенность на мышах).

Кроме того, существует группа органических веществ, которые нельзя предположить заранее, поскольку в разных странах при создании автомобильных покрышек могут быть использованы разные пластификаторы, мягчители и т.п. вещества. Нетоксичные органические вещества попадаются среди них чрезвычайно редко.

В изношенных автопокрышках из-за их формы собирается дождевая вода. Черный цвет шин ведет к их сильному нагреванию под влиянием солнечных лучей, которое сохраняется в резине в течение долгого времени. Таким образом, свалки шин образуют идеальное место для размножения паразитов, напр. москитов. В связи с тем, что данные насекомые могут передавать болезни, свалки представляют собой недоодеценную опасность для здоровья людей. Негативно влияют свалки шин и на ландшафт. Экстенсивное захоронение изношенных покрышек ведет в последние десятилетия к дефициту имеющейся площади свалок. В случае дальнейшего продолжения захоронения шин площадь под них скоро будет исчерпана. Создание новых захоронений может быть разрешено только в ограниченном количестве или вообще не разрешено, прежде всего, в связи растущим экологическим самосознанием.

 

7. Заключение

Предлагаемое нами оборудование позволяет решать вопросы экологии, переработки и дальнейшего использования вторичного сырья при производстве новых материалов и товаров.

Простота в размещении оборудования, обслуживании, его надежность, высокое качество выпускаемой резиновой крошки позволяют предприятиям зарабатывать реальные финансы буквально сразу после ввода оборудования в эксплуатацию (3-5 дней)

Наша концепция развития данного направления в развитии бизнеса обусловлена объективными причинами, автоматически созданными в России.

С наилучшими пожеланиями,

Коллектив компании «РусьБелавтодор»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.