КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В качестве просыпки на полях с искусственной травой
Покрытия для конюшен, животноводческих комплексов
Покрытия для стрельбищ, тира
Применяется дли изготовления резиновой черепицы, кровли, резинобитумной гидроизоляции кровель. Черепица на основе резиновой крошки позволяет создавать структуру и стиль сланца. Вес черепицы подобен весу битумной черепицы, но с отсутствием проблем материала. По сравнению с еврошифером не проваливается под весом человека. Для изготовления кровельного покрытия для одного среднего дома используется порядка 800 автомобильных шин
Резиновая крошка используется в асфальтобитумных смесях На базе самых современных технологий, разработанных российскими учеными-химиками была решена задача химического соединения мелких частиц резины, в основном из шин, отправленных в утиль, и высокомолекулярных компонентов окисленных нефтяных битумов. В результате проведения специфических полимеризационных процессов в смеси битума и резиновой крошки был получен материал, который исправил как химические, так и физико-механические свойства битумов. Исследование уложенных покрытий показало, что теперь в распоряжении дорожников есть уникальный асфальтобетонный материал. По своим прочностным и деформативным параметрам новые асфальтобетоны не имеют себе равных в России и сравнимы с самыми лучшими зарубежными. Следует учесть, что изготовляются эти материалы из не самых качественных компонентов: из низкосортных битумов, отходов резины и имеющихся минеральных компонентов Долговечность полученных покрытий составит не менее 16 лет.
Из резиновой крошки, путем дополнительной обработки получают регенерат (восстановленная сырая резина)
Изделия, получаемые из регенерата (краткий перечень)
Резиновые прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного
пути 5. Концепция развития бизнеса Основной целью предлагаемой программы является захват ниши в области переработки шин с последующим использованием сырья для выпуска конечной конкурентно-способной продукции. Преимущества Многолетний опыт исследования международного и Российского рынка оборудования, технологий переработки изношенных шин позволяет сделать следующие выводы: 1. Использование крупных перерабатывающих комплексов в России является нецелесообразным и экономически невыгодным (крупные затраты на закупку оборудования, большие расстояния, постоянно возрастающие транспортные расходы, бюрократические препоны, трудности с выделением мощностей, площадок для строительства заводов, несовершенство законодательства, и т.д.) 2. Гораздо эффективнее разместить оборудование УПП непосредственно на местах, вблизи городов, в промышленных зонах, на полигонах ТБО с тем, чтобы на местах перерабатывать автошины б/у в резиновую крошку. На основании полученных выводов возникает обоснованное решение в развитии сети перерабатывающих комплексов на основе установки по переработке покрышек УПП. В России, на 1 января 2011 года насчитывается 12 городов-миллионеров: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград. Ряд крупнейших городов России, имеющих численность населения более 700 тыс., но менее 1 млн — Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Краснодар, Тольятти — иногда именуются городами-субмиллионерами. Помимо городов миллионеров существуют 10 агломераций-миллионеров* образованные городами, которые не являются городами-миллионерами: Красноярск, Воронеж, Пермь, Саратов, Краснодар, Иркутск, Владивосток, Новокузнецк, Набережные Челны, Тула. Для размещения оборудования целесообразно в первую очередь рассмотреть данные города. Власти обязали крупные транспортные компании проводить по бухгалтерии списание изношенных шин, поэтому им необходимо сдавать их на утилизацию. Так же следует учесть и возросший политический момент, связанный с решением правительства вплотную заняться вопросами утилизации отходов, именно поэтому мы сможем найти понимание администраций городов и областей. Так же не следует упускать из вида проблемы с утилизацией на крупных карьерах, которые расположены как правило на значительном расстоянии от крупных населенных пунктов, а особенности используемых шин не позволяет осуществлять их перевозку на заводы по переработке. Некоторые шины предназначенные для карьерных самосвалов грузоподъемностью 380-400 тонн. впечатляют своими размерами. Например бриджстоуновский гигант достигает 4.02 метра в высоту, 1.47 метра в поперечнике, и весит 5.1 тонны. Наработки, испытания, эксплуатация и метод переработки, используемый в УПП, позволяют создать оборудование для переработки карьерных шин и расположить его в непосредственной близости от карьеров. Данное направление необходимо и экономически эффективно, о чем не раз отмечалось в переговорах с компаниями, ведущими разработки карьеров, в частности с компанией ОАО ХК «Якутуголь»
6. Экология Американские и шведские специалисты провели исследование, в результате которого выяснилось, что покрышки - довольно опасная часть автомобиля: пыль, возникающая вследствие износа резины, может вызывать серьезные заболевания. Например, только в одной Швеции в атмосферу ежегодно выбрасывается около 10 000 тонн резиновой пыли. В Лос-Анджелесе ежедневно выбрасывается около 5 тонн (и это при том, что Лос- Анджелес считается экологически чистым городом). А всего же во всем мире количество этих выбросов составляет более 1 миллиона тонн. Путем простых расчетов шведские ученые определили, что каждый день обычный гражданин Швеции вдыхает 6 граммов резиновой пыли, а американец - 13. Что же касается России, то по предварительным оценкам этот показатель может доходить до 20 граммов на человека ежедневно. Выброшенные на свалки либо закопанные шины разлагаются в естественных условиях не менее 100 лет. Даже если резина не эксплуатируется, она выделяет определённое количество химических веществ (всего их может насчитываться до 100). Наиболее вредными канцерогенами являются бензапирен и другие полиароматические углеводороды, которых в шинах обнаружено до 15 соединений. Также в резине есть 4 из 12 видов N-нитрозаминов. Все эти вещества входят в список опасных токсикантов, который составляют Международная организация по исследованию рака и Агентство по охране окружающей среды США. По оценкам исследователей, в резиновой пыли содержится больше канцерогенных веществ, чем в выхлопных газах двигателей, которые до этого считались традиционными источниками загрязнения окружающей среды."Известия", 5 марта 2002 года Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: -1-(3-метилфенил)-этанона, азулена, бензотиазола, 2-метилбензотиазола, (2,2-диметилпропил)-метилбензамин, бутилированный гидрокситолуола, диэтилфталата (обладает выраженными кумулятивными свойствами), 2-(метилтио)-бензотиазола, дифениламина (класс опасности 3), дибутилфталата, фенантрена (класс опасности 2, обнаружена канцерогенность на мышах). Кроме того, существует группа органических веществ, которые нельзя предположить заранее, поскольку в разных странах при создании автомобильных покрышек могут быть использованы разные пластификаторы, мягчители и т.п. вещества. Нетоксичные органические вещества попадаются среди них чрезвычайно редко. В изношенных автопокрышках из-за их формы собирается дождевая вода. Черный цвет шин ведет к их сильному нагреванию под влиянием солнечных лучей, которое сохраняется в резине в течение долгого времени. Таким образом, свалки шин образуют идеальное место для размножения паразитов, напр. москитов. В связи с тем, что данные насекомые могут передавать болезни, свалки представляют собой недоодеценную опасность для здоровья людей. Негативно влияют свалки шин и на ландшафт. Экстенсивное захоронение изношенных покрышек ведет в последние десятилетия к дефициту имеющейся площади свалок. В случае дальнейшего продолжения захоронения шин площадь под них скоро будет исчерпана. Создание новых захоронений может быть разрешено только в ограниченном количестве или вообще не разрешено, прежде всего, в связи растущим экологическим самосознанием.
7. Заключение Предлагаемое нами оборудование позволяет решать вопросы экологии, переработки и дальнейшего использования вторичного сырья при производстве новых материалов и товаров. Простота в размещении оборудования, обслуживании, его надежность, высокое качество выпускаемой резиновой крошки позволяют предприятиям зарабатывать реальные финансы буквально сразу после ввода оборудования в эксплуатацию (3-5 дней) Наша концепция развития данного направления в развитии бизнеса обусловлена объективными причинами, автоматически созданными в России. С наилучшими пожеланиями, Коллектив компании «РусьБелавтодор»
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |