Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели качества




Основные показатели развития по Кричевскому РУЭС на 2012 год

 

 

менование единичного показателя Балл Предельные значения, месяц Предельные значения, квартал Источник информации
         
1.Междугородная сеть
Основные единичные показатели качества Для станционных цехов, групп УЭС
1.1Процент вызовов, закончившихся разговором по междугородной станции (коэффициент занятия с ответом по междугородной станции), в % Шкала для оценки показателя в период с октября по март РУЭС   и выше 61,05 61,04 – 58,51 58,50 – 57,00 56,99 и ниже   и выше 61,05 61,04 – 58,51 58,50 – 57,00 56,99 и ниже СЭС ОДГ
1.1.1 Процент вызовов, закончившихся разговором по междугородной станции (коэффициент занятия с ответом по междугородной станции), в % Шкала для оценки показателя в период с апреля по сентябрь РУЭС   и выше 59,21 59,20 – 58,01 58,00 – 57,00 56,99 и ниже   и выше 59,21 59,20 – 58,01 58,00 – 57,00 56,99 и ниже   СЭС ОДГ
1.1.2 Процент вызовов, закончившихся разговором по междугородной станции (коэффициент занятия с ответом по междугородной станции), в % Шкала для оценки показателя в период с октября по март (БУЭС, МУЭС, Осиповичи УЭС)   и выше 59,11 59,10 – 57,90 57,89 – 57,0 56,99 и ниже и выше 59,11 59,10 – 57,90 57,89 – 57,0 56,99 и ниже СЭС ОДГ
1.1.3 Процент вызовов, закончившихся разговором по междугородной станции (коэффициент занятия с ответом по междугородной станции), в % Шкала для оценки показателя в период с апреля по сентябрь (БУЭС, МУЭС, Осиповичи РУЭС)   и выше 58,71 58,70 – 57,9 57,80 – 57,0 56,99 и ниже и выше 58,71 58,70 – 57,9 57,80 – 57,0 56,99 и ниже СЭС ОДГ
2. Городская телефонная сеть
Основные единичные показатели качества Для станционных цехов, групп УЭС; ЛТУ УЭС
2.1.Процент повреждений, устраненных в контрольные сроки.   100,0- 99,5 99,49- 98,0 97,99- 96,00 95,99и менее   100,0- 99,5 99,49- 98,0 97,99- 96,00 95,99 и менее РУЭС, ЦАБР
Дополнительные единичные показатели качества
2.2. Процент отказов при выходе на АМТС, средний по филиалу   0,00 - 0,20 0,21 - 1,0 1,01 - 4,00 4,01 и более 0,00 - 0,20 0,21 - 1,0 1,01 - 4,00 4,01 и более СЭС ОДГ
2.3 Процент отказов при выходе по междугородной связи к абонентам ГТС (за квартал) РУЭС   - 0,00 - 0,58 0,59 - 0,82 0,83 - 1,74 1,75 и более СЭС ОДГ
2.3.1 Процент отказов при выходе по междугородной связи к абонентам ГТС (за квартал) МУЭС, БУЭС, Осиповичи УЭС       - 0,00 – 0,95 0,96 – 1,47 1,48 – 2,37 2,38 и более СЭС ОДГ
2.4 Процент повреждений таксофонов, устраненных сверх контрольного срока, средний за квартал       - 0 – 2,0 2,01 – 5,0 5,01 – 10,0 10,01 и более УЭС
3. Сельская телефонная сеть
         
Основные единичные показатели качества Для станционных цехов, групп УЭС; ЛТУ УЭС
3.1 Процент повреждений, устраненных в контрольные сроки   100,0-98,3 98,29-96,5 96,49-92,00 91,99 и менее 100,0-98,3 98,29-96,5 96,49-92,00 91,99 и менее УЭС, ЦАБР
3.2 Процент отказов при выходе по междугородной связи к абонентам СТС   0,0 - 1,0 1,01 - 1,7 1,71 - 3,0 3,01 и более 0,0 - 1,0 1,01 - 1,7 1,71 - 3,0 3,01 и более СЭС ОДГ
Дополнительные единичные показатели качества Для начальников, заместителей начальников УЭС
3.3 Количество повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов СТС   0,0 – 1,93 1,94 – 2,67 2,68 – 3,33 3,34 и более 0,0 – 5,8 5,81 – 8,0 8,01 – 10,00 10,01 и более УЭС, ЦАБР
3.4 Количество повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов ГТС   0,0 – 1,03 1,04 – 1,33 1,34 – 2,0 2,01 и более 0,0 – 3,1 3,11 – 4,0 4,01 – 6,0 6,01 и более УЭС, ЦАБР
4. Показатели качества эксплуатации сети передачи данных  
         
Основные единичные показатели качества Для станционных цехов, групп УЭС
4.1 Среднее время восстановления ОУД (оборудование уровня доступа) УЭС, в часах   0 – 6,0 6,1 – 14,0 14,1 – 26,0 26,1 и более 0 – 6,0 6,1 – 14,0 14,1 – 26,0 26,1 и более ЦСПДиДЭ
Для станционных цехов, групп УЭС; для ЛТУ УЭС (групп по техническому обслуживанию и ремонту ЛКС); группы продажи услуг УЭС; для службы сервисной поддержки абонентов на базе ЦСО, ЦПУ МУЭС, БУЭС
4.2 Количество вызовов на 1000 абонентов услуг СПД   и менее 200 201 – 250 251 – 300 301 и более и менее 200 201 – 250 251 – 300 301 и более  
Для ЛТЦ МУЭС, БУЭС;ЛТУ УЭС (групп развития и технического обслуживания абонентов);ЦАБР; производственные лаборатории, МУЭС, БУЭС; участка развития и технической поддержки МУЭС, БУЭС.
4.3Количество сверхконтрольных повреждений, приходящихся на 1000 абонентских портов задействованной ёмкости оборудования СПД   0 - 2,8 2,9 – 7,5 7,6 – 16,0 16,1 и выше 0 - 2,8 2,9 – 7,5 7,6 – 16,0 16,1 и выше  
Дополнительные единичные показатели качества
4.4 Коэффициент готовности оборудования уровня доступа (ОУД) СПД филиала   99,999– 97,0 96,9 – 95 94,9 и менее 99,999– 97,0 96,9 – 95 94,9 и менее ЦСПДиДЭ
4.5 Среднее время восстановления ОУД СПД филиала, в часах     0 – 10,0 10,1 – 18,0 18,1 – 36,0 36,1 и более 0 – 10,0 10,1 – 18,0 18,1 – 36,0 36,1 и более ЦСПДиДЭ
5. Телеграфная сеть Дополнительные единичные показатели качества
         
5.1 Процент телеграмм, переданных в контрольные сроки   100,0 99,99 – 98,5 98,49 - 98,0 97,99и менее 100,0 99,99 - 98,5 98,49 - 98,0 97,99 и менее БУЭС, РУЭС  
5.2 Процент телеграмм, доставленных в контрольные сроки   100,0 – 99,98 99,97 -99,7 99,69 -99,0 98,99и менее 100,0 – 99,98 99,97 - 99,7 99,69 -99,0 98,99 и менее БУЭС, РУЭС  
6. Показатели качества эксплуатации сети проводного вещания
         
Основные единичные показатели качества Для ЛТУ УЭС; ЛТЦ МУЭС, БУЭС
6.1 Процент повреждений радиотрансляционных точек, устраненных в контрольные сроки, к общему количеству за квартал.   100 - 99,3 99,2 - 97,3 97,2 - 94,1 94,00 и менее 100 - 99,3 99,2 - 97,3 97,2-94,1 94,00 и менее УЭС  
Дополнительные единичные показатели качества
6.2 Средняя продолжительность одного повреждения радиотрансляционной точки/ в час, /   0,0-17,7 17,8-25,5 25,6-66,0 66,1 и более 0,0-17,7 17,8 - 25,5 25,6-66,0 66,1 и более УЭС
7.Дополнительные единичные показатели качества Для станционных цехов, групп УЭС
1. Количество станционных повреждений ГТС, приходящихся на 1000 телефонных аппаратов. МУЭС, БУЭС, Осиповичи УЭС   0 - 0,12 0,13 - 0,65 0,66 - 1,15 1,16 и более 0 - 0,12 0,13 - 0,65 0,66 - 1,15 1,16 и более УЭС ЦАБР
2. Количество станционных повреждений СТС, приходящихся на 1000 телефонных аппаратов. МУЭС, БУЭС, Осиповичи УЭС   0 – 0,75 0,76 – 1,90 1,91 – 2,98 2,99 и более 0 – 0,75 0,76 – 1,90 1,91 – 2,98 2,99 и более УЭС ЦАБР
3. Количество станционных повреждений, приходящихся на 1000 телефонных аппаратов. УЭС   0 – 0,60 0,61 – 1,97 1,98 – 3,25 3,26 и более 0 – 0,60 0,61 – 1,97 1,98 – 3,25 3,26 и более УЭС ЦАБР
Дополнительные единичные показатели качества Для ЛТУ УЭС; ЛТЦ МУЭС, БУЭС
4. Количество линейно-абонентских, кабельных повреждений ГТС, на 1000 телефонных аппаратов. МУЭС, БУЭС, Осиповичи УЭС   0 – 8,50 8,51 – 12,40 12,41 – 16,5 16,51 и более 0 – 8,50 8,51 – 12,40 12,41 – 16,5 16,51 и более УЭС ЦАБР
5. Количество линейно-абонентских, кабельных повреждений СТС, на 1000 телефонных аппаратов. МУЭС, БУЭС, Осиповичи УЭС   0 – 9,0 9,1 – 18,59 18,6 – 23,2 23,21 и более 0 – 9,0 9,1 – 18,59 18,6 – 23,2 23,21 и более УЭС ЦАБР
6.Количество линейно-абонентских, кабельных повреждений, на 1000 телефонных аппаратов. УЭС   0 – 11,50 11,51 -24,46 24,47 – 30,21 30,22 и более 0 – 11,50 11,51 -24,46 24,47 – 30,21 30,22 и более УЭС ЦАБР

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы.

1. Управление качеством подразумевает под собой не только действия, которые могут и должны выполняться в оперативном порядке (устранение повреждений), но и должно включать в себя стратегические аспекты. В процессе управления качеством четко прослеживается взаимосвязь производителя с заказчиками и рынками сбыта, поставщиками материалов и оборудования, подготовкой и мотивацией кадров. Все это выливается в непрерывный процесс воздействия на производство.

2. В настоящее время есть необходимость формирования системного управления качеством. Экономическим результатом функционирования системы качества является достижение заданного уровня при наименьших затратах на качество. Поэтому логично, что затраты на качество должны быть выявлены и обработаны.

3. Управление качеством предоставляемых услуг в дипломной работе изучено на примере Кричевского РУЭС. В РУЭС постоянно совершенствуется система оценки качества для всех групп работников предприятия. Работники повышают свою квалификацию. Существует система стимулирования, включаются: доплаты и надбавки за достижение высоких результатов работы на основе профессионального мастерства, обеспечения должной компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда, премии за основные результаты хозяйственно-финансовой деятельности; вознаграждение за общие результаты работы организации, что является стимулом в предоставлении услуг с должным качеством. В настоящее время основными высокодоходными услугами становятся новые услуги связи: широкополосный доступ в интернет и интерактивное телевидение Zala, для развития и продвижения которых необходимо техническое переоснащение и внедрение новых технологий. Сегодня в Кричеве из 17 телефонизированных населенных пункта только в 6 можно предоставить новые высокодоходные услуги. Старое оборудование координатного типа является затратным в обслуживании и очень уступает в качестве. Наиболее перспективным направлением развития сетей следующего поколения является внедрение платформы IMS (IP Multimedia Subsystem) – стандартной архитектуры сетей для оказания мультимедийных услуг по проводным и беспроводным сетям.

Концепция IMS – это решение для предоставления услуг в сетях, основанных на протоколе IP, вне зависимости от того, использует абонент мобильный широкополосный или стационарный широкополосный доступ. Внедрение в республике мультисервисных сетей электросвязи следующего поколения, способствующих ускоренному развитию информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих опережающее удовлетворение растущих информационных потребностей граждан, бизнеса и государства и создание технологической среды для оказания электронных услуг.

Развитие инфраструктуры сети передачи данных в целях максимального охвата населения республики широкополосным доступом с применением новых технологий передачи данных (в том числе беспроводных);

строительство волоконно-оптических линий связи (ВОЛС);

модернизация существующей инфраструктуры ВОЛС с применением современного оборудования систем передачи;

Достоинствами этих технологий является быстрая окупаемость вложенных в их внедрение средств и получения прибыли.

Более того, нет необходимости прокладывать новые линии, что также связано с дополнительными расходами и проблемами. Данные технологии позволят уйти от старых, затратных, не позволяющих предоставлять новые и качественные услуги, видов оборудования

Если производитель желает увеличить прибыль за счет совершенствования качества выпускаемой продукции (работ, услуг), он должен учесть интерес потребителя. В этом случае продукция будет реализована, и изготовитель увеличит свою прибыль. Выгоду при этом получают как изготовитель, так и потребитель, так как происходит рост общего экономического эффекта, совершенствование качества продукции, развитие производства.

Из анализа всех наименований статей доходов от услуг связи юридическим и физическим лицам по Кричевскому РУЭС в 2012 году просматривается выполнение доходной части за предоставление услуг передачи данных по технологии ADSL(Byfly) - 2 444,2 млн. руб. и за предоставление услуг сети передачи данных по технологии ADSL (Zala) – 1 285,4 млн. руб. Для достижения таких величин доходов необходимо обеспечить прирост абонентской базы:

- сеть передачи данных (Byfly) – 1062 абонента

- сеть передачи данных (Zala) – 1038 абонентов

Прирост абонентской базы напрямую зависит от внедрения и развития новых технологий, которые являются механизмом предоставления данных услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.