Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имеются данные о производстве стали за 2008 - 2012г.г., тыс.тонн




Вредный полезный опыт.

Почему же мы так упорно избегаем завершения отношений?

Потому, что завершение часто связано с трудными эмоциями:

  • Оплакивания и прощания с тем, что или кто был ценным.
  • Того, что могло произойти, но так и не произошло.
  • Того, что произошло, и было важным, однако закончилось.
  • Проживания и выражения благодарности.

Этих переживаний можно избежать: «Что нюни распускать, надо жить дальше». Однако, не прожив грусти, не оплакав расставания, не подведя итогов, невозможно пережить и радость, легкость, освобождение от прошлого.

Все это верно для любого опыта, любых отношений – деловые сделки, разорванные дружбы, сближения и отделения родственников. Плохо усвоенный опыт, валяющийся в закоулках души тяжелым комом – источник хронического напряжения, сумбура в голове, нереалистичного и одностороннего восприятия отношений и жизни. Хорошо же усвоенный, разложенный по полочкам опыт очень ценен, он точен и соответствует реальности, он помогает быстрее и точнее оценивать происходящее, подсказывает более успешную и эффективную стратегию в жизни.

Многие люди и рады были бы грамотно завершать свои отношения, использовать опыт своих предыдущих отношений во благо, а не во вред последующим, однако не знают, как это делать.

Не просто понять в теории, а также пережить на практике все нюансы грамотного завершения отношений бывает очень полезно, так как приобретается навык грамотного завершения. Качественно раскладывать по полочкам свой опыт отношений здорово помогает терапевтическая группа, так как там есть помогающий и поддерживающий терапевт, множество углов зрения в виде участников группы и безопасное пространство, специально предназначенное для данных целей.

Автор статьи: Узбекова Анна - психолог, гештальт-терапевт, тренер.

 

 

Годы          
Производство стали, тыс. тонн          

 

Рассчитайте:

1. Абсолютный прирост, темп роста и прироста, абсолютное содержание одного % прироста (ценные и базисные)

2. Среднегодовое производство стали, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста.

. Сделайте выводы.

Задача №5

Трудоемкость продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным снизилась на 10 %, физический объем продукции увеличился на 5 %. Определить, как изменились общие затраты труда на производство продукции.

Вариант 5

Задача №1

Имеются следующие данные о потреблении мясопродуктов категориями населением страны:

 

Категории населения 2010г. 2012г.
  Среднедушевое потребление мясопродуктов, кг Численность населения, тыс.чел. Среднедушевое потребление мясопродуктов, кг Всего потреблено, тыс.кг.
  Городское   Сельское       6961,5   3083,7       398167,8   133500,4

 

Сравните среднедушевое потребление мясопродуктов в 2012г. по сравнению с 2010 годом населением страны в целом,, рассчитав среднедушевое потребление мясопродуктов за каждый год

Обоснуйте выбор форм средних величин. Сделайте выводы.

Задача №2

Имеются следующие данные о распределении рабочих-строителей по степени выполнения норм выработки:

 

Группы рабочих по степени выполнения норм выработки, %   90-100 100-110 110-120 120-130 130-140 140 и выше
Число рабочих              

Рассчитайте следующие показатели вариации:

а) размах вариации;

б) среднее линейное отклонение;

в) среднее квадратическое отклонение

г) дисперсию признака;

д) коэффициент вариации.

Сделайте выводы по исчисленным показателям.

Задача №3

 

Для определения средней продолжительности горения электрической лампочки путем случайного бесповторного отбора взято на выборку 100 лампочек из партии в 1000.

В каких пределах заключена фактическая средняя продолжительность горения лампочки, если выборочная средняя равна 1150 часов, а выборочная дисперсия – 900. Ответ дать с вероятностью 0,997 (t=3).

 

 

Задача 4.

На основе приведенных в таблице данных определить недостающие показатели ряда динамики, используя взаимосвязь между ними:

Год Производство продукции, тыс. тонн. Базисные показатели динамики
Абсолютный прирост, тыс. руб. Темп роста % Темп прироста %
    - - -
   
   
  …. …. 26,2
  …. 115,9

 

Задача 5

Имеются следующие данные реализации овощей:

Наименование продукции Продано овощей, тонн Цена за 1 кг. (руб.)
  Базисный период Отчётный период Базисный период Отчётный период
Огурцы Помидоры        

 

Рассчитайте общие индексы:

  • товарооборота
  • цен
  • физического объёма товарооборота.

Покажите взаимосвязь исчисленных индексов, проверьте полученные результаты.

Вариант 6

Задача №1

 

Имеются следующие данные по предприятиям выпускающим одноименную продукцию:

 

Предприятие Базисный год Отчётный год
  Себестоимость единицы продукции, тыс.руб Количество изделий, тыс.шт. Себестоимость единицы изделия, тыс.руб. Затраты на производство всей продукции, тыс.руб.
         

 

Вычислите среднюю себестоимость единицы изделия по трём заводам:

1) за базисный год

2) за отчётный год.

Укажите виды средних величин.. Сделайте выводы.

 

Задача №2

 

Имеются данные о выпуске продукции по предприятиям региона:

:

Номер предприятия            
Выпущено продукции за год, тыс. т            

 

Рассчитайте следующие показатели вариации:

а) размах вариации;

б) среднее линейное отклонение;

в) дисперсию признака;

г) среднее квадратическое отклонение

д) коэффициент вариации.

Сделайте выводы по исчисленным показателям.

 

Задача №3

На одном из стекольных заводов производство оконного стекла характеризуется следующими данными (тыс.м2):

 

  Произведено в прошлом году Произведено в отчетном году
по плану Фактически
Стекло оконное: всего, в том числе      
1-й сорт      
2-й сорт      

Определите относительные показатели: а) планового задания; б) выполнения плана; в) динамики; г) структуры; д) координации.

Задача №4

Издание книг в издательстве характеризуется следующими данными:

 

годы            
Число книг печатных единиц, тыс.шт.            

 

Проанализируйте динамику издания литературы, рассчитав:

1. Абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста (цепные и базисные), абсолютное содержание одного процента прироста

2. Среднегодовое издание литературы за весь период

3. Среднегодовые: абсолютный прирост, темп роста и прироста издания литературы за анализируемый период.

Сделайте выводы.

Задача №5

 

По приведенным данным определите индекс цен на реализованную продукцию.

Наименование товара Товарооборот текущего периода (млн. рублей) Индивидуальные индексы цен
А Б В Г   0,8 0,92 1,05 1,00

Сделайте выводы об изменении цен.

 

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.