Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Минобрнауки России. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком




Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания.

Какие виды и формы контроля знаний, речевых навыков и умений используются на уроке.

Как поддерживается и развивается мотивация учебной деятельности учащихся.

Для того, чтобы учебная деятельность была успешной, необходимо создавать мотивацию. Мотивация – сторона субъектного мира ученика, которая определяется его собственными побуждениями и пристрастиями, осознаваемыми им потребностями. По Зимней И. А. мотивация является «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности, питает и поддерживает мотивацию осязаемый, реальный, этапный и конечный успех.

Рогова Г. В. выделяет следующие виды мотивации: внешнюю (широкая социальная и узколичностная) и внутреннюю; дальнюю и близкую мотивацию.

На анализируемом занятии преимущество отдавалось не внешней мотивации (получение хорошую оценку), а внутренней (актуализация полученных ранее знаний, расширение кругозора). Познавательная потребность на уроке поддерживается за счет интересного тематического содержания урока, ситуаций общения, атмосферы непринужденности, КЗ.

Контроль - это деятельность учителя по получению информации об уровне знаний, умений и навыков учащихся, об уровне сформированности их психических качеств и о развитии личностных качеств. Контроль, организация контроля и самоконтроля является одной из основных функций учителя [Бим1988, с. 80-82].

На анализируемом уроке представлены следующие типы контроля:

- с точки зрения субъекта, осуществляющего контроль – скрытый контроль со стороны преподавателя;

- с точки зрения формы – устный и одноязычный (исходя из специфики занятия и поставленных практических задач);

- с точки зрения способа – индивидуальный, так как оценивались достижения каждого студента.

Домашнее задание является составной частью учебного процесса, оно должно быть подготовлено работой на уроке, быть адекватным его задачам, и служить переходом к следующему уроку.

В качестве домашнего задания студентам было предложено составить диалог о других семьях своих одногруппников, была предложена ситуация (Next time you should make your own dg-s about some families of your group mates. Imagine that your mother wants to know some facts about your group mate’s family. You know some facts about it and want to discuss it with your Mum); так как занятие являлось завершающим, были заданы упражнения из следующего 5 юнита (read SR-31-34 (be ready for the phonetic test); make W-1, 2 from Unit 5); be ready with the phonetic exercises ph-1 – ph-12; study your new vocabulary of unit 5 and make cards for it – O-1; make notes for ‘Article’ unit 3.

Итак, домашнее задание является эффективным, целесообразным, имеет определенную речевую направленность.

Список использованной литературы:

1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе/ И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.

2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе/ Е.И. Пассов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1988. – 223 с.

3. Шамов А. Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / А. Н. Шамов. – М: АСТ-Москва: Восток-Запад, 2008. – 253 с.

4. Шатилов С.Ф. Методика обучению немецкому языку в средней школе/ С.Ф. Шатилов. – Лен.: Просвещение, 1977. – 295 с.

5. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика/ А.Н. Щукин– 2-е изд., испр. и доп. –М.: Филоматис, 2006. – 480

 

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Омский государственный институт сервиса»

(ФГБОУ ВПО «ОГИС»)

Кафедра туризма

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.