Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения




Для офис-менеджеров

Примерные темы выпускных квалификационных работ

 

1. Проектирование коммуникаций в организации (на примере …)

2. Совершенствование системы внутрифирменного планирования (на примере...)

3. Система управления эффективностью труда руководителя (на примере...)

4. Управление трудовыми противоречиями в коллективе.

5. Совершенствование коммуникационных процессов управления (на примере …).

6. История возникновения и перспективы развития профессии «офис – менеджер»

7. Место и значение офис-менеджера в структуре современного предприятия.

8. Управление проектом карьеры офис – менеджера.

9. Формирование системы связей со СМИ в организации (на примере…)

10. Офис – менеджер, как помощник руководителя в стратегическом планировании.

11. Разработка рекламной компании организации (на примере…)

12. Особенности работы офис – менеджера в кризисной ситуации.

13. Психология офис – менеджера: значимость психологических ресурсов, важнейшие психологические характеристики офис – менеджера.

14. Контроль как функция офис – менеджера: задачи контроля, принципы контроля, технология, объекты контроля.

15. Участие офис – менеджера в диагностике системы мотивации компании

16. Формирование позитивного имиджа компании через имиджевые характеристики офис – менеджера.

17. Рациональная организация офис – менеджера: принципы, технологии.

18. Основные качества офис – менеджера: стратегия, формирование и развитие.

19. Бизнес-план…

Рекомендуемые руководители ВКР:

1. Осокина О.Ю.

2. Шагина Е.А.

3. Львова И.В.

4. Иванов А.И.

1.1 _______________ потребительское общество - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц - созданное по территориально-производственному признаку на основе членства путем объединения его членами (пайщиками) имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов.

1.2 _______________общество в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", с учетом изменений и дополнений, внесенных в него Федеральным законом от 28.04.2000 № 54-ФЗ (далее по тексту – Законом Российской федерации "О потребительской кооперации (потребобществах, их союзах) в Российской Федерации") другими законами Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, настоящим Уставом.

1.3 _______________потребительское общество (далее по тексту - общество) - юридическое лицо, являющееся некоммерческой организацией, имеющей самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, печать и другие реквизиты.

1.4. Граждане и (или) юридические лица, внесшие вступительный и паевой взносы и принятые в общество, являются пайщиками.

1.5. Полное наименование общества __________________________________

1.6. Сокращенное наименование общества______________________________

1.7. Юридический адрес:

__________________________________________________________________________

1.8. ______________ общество создается на неопределенный срок.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА.

 

2.1. Целью общества является удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков.

2.2. Для выполнения указанной цели общество осуществляет:

· оптовую, розничную торговлю, в том числе путем создания торговых баз, магазинов, коммерческих центров, ларьков, киосков, лавокна дому по заказам, в кредит, круглосуточно;

· производство и реализацию продукции научного, промышленного, культурно-оздоровительного, сельскохозяйственного назначения, продовольственных, промышленных товаров;

· производство продукции сельскохозяйственного назначения на сепараторных пунктах, мельницах, крупорушках, зернодробилках, маслобойнях;

· заготовительную деятельность, втом числе закупку всех видов сельхозпродукции и сырья, а также сбор и реализацию сырья из дикорастущих лекарственных растений (кроме за­несенных в Красную книгу России);

· пассажирские и грузовые перевозки автомобильным транспортом;

· транспортные и транспортно-экспедиционные услуги,в том числе организацию придо­рожного сервиса;

· привлечение заемных средств;

· строительную деятельность;

· производство отдельных видов строительных материалов, конструкций и изделий по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

· образовательную деятельность в области среднего, высшего, послевузовского профес­сионального и соответствующего дополнительного образования, в том числе дополнительно­го к полному среднему;

· образовательную деятельность в области дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего педагогиче­ского, среднего индустриально-педагогического образования,

· скупку у населения ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий;

· реализацию изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;

· деятельность по страхованию имущества, физических лиц;

· производство и реализацию продукции общественного питания;

· медицинскую деятельность;

· фармацевтическую деятельность (аптеки, аптечные киоски);

· деятельность по оказанию бытовых услуг (парикмахерские, раскрои тканей, ремонт сложной бытовой техники, часов, проявка фотопленок и т.д.), в том числе ритуальных;

· организацию мелкотоварного производства, в том числе выпечка хлеба надомниками, вязание варежек, носков, прием изделий народного промысла;

· оказание услуг в содействии занятости граждан негосударственными организациями (при наличии заключения органов Федеральной службы занятости России);

· организацию досуга населения, в том числе публичный показ кино- и видеофильмов;

· ветеринарную деятельность, в том числе организацию зооаптек;

· внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Рос­сийской Федерации;

· ведение секретного делопроизводства, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.