Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Форма проведения экзамена




Региональная экономика.

Стратегическое планирование

Изучение дисциплины «Стратегическое планирование» необходимо студенту для получения знаний о целях и функциях стратегического планирования, видах макроэкономических стратегий: наступательной, протекционистской, мобилизационной, экспортно-сырьевой, импортозамещающей, конверсионной, антикризисной; об опыте стратегического планирования в странах с развивающейся и развитой экономикой и возможности применения передовых практик в России. По окончании изучения данной дисциплины студент должен знать формирование информационного обеспечения стратегического планирования на макро- и микроуровне, владеть технологией разработки стратегических программ организации, стратегических планов товарных, информационных и финансовых потоков, развития инновационной деятельности.

Необходимость включения дисциплины «Региональная экономика» в программу обоснована важностью знаний студентом проблем регионального развития и системы инструментов его регулирования, интегрирования в национальную и мировую экономику. В результате освоения данной дисциплины студент получает основы знаний регионального анализа, потребностей населения региона, состояния рынков, системы потенциалов региональной экономики; прогнозирования и стратегического планирования регионального развития, оценки инвестиционно - инновационной деятельности региона.

 

3. Темы практических заданий

 

3.1 Математические модели поведения потребителей.

3.1.1.Функция полезности. Максимальная полезность. Предельная полезность. Уровень полезности.

3.1.2. Пространство товаров. Потребительская корзина. Бюджетная линия. Функцию спроса для набора из двух товаров

 

3.2 Математические модели поведения производителей.

3.2.1. Производственные функции. Предельная и средняя производительность труда, фондоотдача.

3.2.2. Максимизация прибыли. Оптимальное количество труда.

 

Итоговый междисциплинарный экзамен – государственный экзамен проводится в устной форме.

Перечень вопросов, включенных в программу, соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста (экономиста) по специальности «Национальная экономика».

Перечень вопросов составлен с учетом требований, предъявляемых к знаниям и умениям выпускника по специальности 080103.65 «Национальная экономика».

Экономист, освоивший образовательную программу высшего профессионального образования по данной специальности должен уметь решать задачи, соответствующие квалификационным характеристикам выпускника.

Экономист по специальности «Национальная экономика» должен быть подготовлен к профессиональной работе в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровней, в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.