Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пленарное заседание. Руководитель: Башаркина Е.А., заместитель декана по научной работе, канд




Начало в 12.55 (ауд. 115)

Руководитель: Башаркина Е.А., заместитель декана по научной работе, канд. пед. наук, доцент.

1. Педагогические условия развития научно-исследовательской деятельности студентов. – Радькова К.Н. Научный руководитель: Башаркина Е.А., доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент.

2. Коммуникативные потребности личности и их проявление в реальной и виртуальной среде. – Иванова Н.Г. Научный руководитель: Котлярова Э.В., заведующий кафедрой психологии, канд. психол. наук, доцент.

3. Формирование духовно-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. – Иванова Л.М. Научный руководитель: Комарова И.А., декан факультета педагогики и психологии детства, канд. пед. наук, доцент.

4. Социально-психологические факторы интеллектуальной одаренности старших школьников и студентов. – Дорощенко Е.С. Научный руководитель: Черепанова И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук.

5. Психологические факторы принятия решений в командных и индивидуальных видах спорта. – Леонова М.В. Научный руководитель: Черепанова И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук.

6. Особенности социально-педагогической поддержки пожилых людей в Республике Беларусь. – Рак А.Н. Научный руководитель: Башаркина Е.А. доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент.

 

Секция «СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Начало в 14.25 (ауд. 423)

 

Руководители: Снопкова Елена Ивановна, зав. кафедрой педагогики, кандидат педагогических наук, доцент; Спирин Сергей Викторович, старший преподаватель кафедры педагогики.

 

1. Левицкий А.Н. (Горецкий педагогический колледж) Модель использования здоровьесберегающих технологий в процессе преподавания физической культуры. Научный руководитель: Башаркина Е.А., канд. пед. наук, доцент.

2. Кравцова Е.М. «Семья» как социально-педагогическая категория. Научный руководитель: Башаркина Е.А., доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент.

3. Карпова В.О. Семейно-бытовая культура как структурная составляющая базовой культуры личности. Научный руководитель: Башаркина Е.А., доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент.

4. Кобылянец Т.Н. Сущностные характеристики творческих способностей учащихся. Научный руководитель: Башаркина Е.А., доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент.

5. Рудковская Я.С. Специфика агрессивного поведения подростков. Научный руководитель: Башаркина Е.А., доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент.

6. Ярохович А.Н. Игровые технологии в современной школе. Научный руководитель: Карпенко Э.А., старший преподаватель кафедры педагогики.

7. Павчина Д.Н. Информационные технологии обучения. Научный руководитель: Карпенко Э.А., старший преподаватель кафедры педагогики.

8. Хвойницкая А.С. Антиникотиновое и антинаркотическое воспитание школьников. Научный руководитель: Карпенко Э.А., старший преподаватель кафедры педагогики.

9. Яковенко Е.Н. Теория и практика проблемного обучения. Научный руководитель: Карпенко Э.А., старший преподаватель кафедры педагогики.

10. Михалевич Т.В. Тренинг как средство радиоэкологического образования детей старшего дошкольного возраста. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

11. Старшинова Г.А. Влияние радиации на здоровье дошкольников. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

12. Махниткина К.С. Игровые обучающие ситуации как средство радиоэкологического образования детей старшего дошкольного возраста. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

13. Беспалая И.Н. Занятие как форма ознакомления дошкольников с основами радиоэкологии. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

14. Селицкая Ю.П. Игра как средство радиационного образования детей старшего дошкольного возраста. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

15. Истратькова Е.Н. Формирование осознанно-правильного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

16. Салапаева Е.А. Система профилактической работы с родителями по радиоэкологическому образованию детей дошкольного возраста. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

17. Безмен А.Б. Формирование осознанно-правильного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных форм экологического образования. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

18. Помазова О.С. Детские страхи и способы их преодоления. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

19. Мищенко Н.Ф. Агрессивное поведение дошкольника и его коррекция. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

20. Агеенко Л.В. Дезадаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

21. Жарикова М.Н. Речь и формирование личности ребенка в раннем возрасте. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

22. Градова Т.Н. Сюжетно-ролевая игра как фактор личностного развития дошкольника. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

23. Яскевич Н.В. Адаптация детей младшего школьного возраста. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

24. Самоненко С.А. Нравственное развитие детей дошкольного возраста. Научный руководитель: Спирин С.В., старший преподаватель кафедры педагогики.

Секция «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ»

 

Начало в 14.25 (ауд. 517)

 

Руководитель: Котлярова Элина Вячеславовна, заведующий кафедрой психологии, канд. психол. наук, доцент.

 

1. Колыско А.Н. (МИ МВД РБ) Обучение коммуникативному противодействию в правоохранительной системе. Научный руководитель: Венидиктов С.В., канд. филол. наук, доцент.

2. Крол А.М. (МИ МВД РБ) Установление психологического контакта в деятельности милиции. Научный руководитель: Венидиктов С.В., канд. филол. наук, доцент.

3. Нехин Д.С. (МИ МВД РБ) Псіхалагічная культура курсантаў устаноў адукацыі сістэмы МУС. Научный руководитель: Венидиктов С.В., канд. филол. наук, доцент.

4. Купцова Н.А. Взаимосвязь черт личности с отношением к своей и чужой лжи. Научный руководитель: Котлярова Э.В., заведующий кафедрой психологии, канд. психол. наук, доцент.

5. Алещенко И.А. Влияние средств массовой информации (СМИ) на устойчивость – динамику системы ценностей в юношеском возрасте. Научный руководитель: Котлярова Э.В., заведующий кафедрой психологии, канд. психол. наук, доцент.

6. Славинская А.А. Личностная зрелость молодых матерей в период студенчества. Научный руководитель: Котлярова Э.В., заведующий кафедрой психологии, канд. психол. наук, доцент.

7. Безуматова К.В. Представления о семейных ролях и ценностях у не состоящих в браке лиц. Научный руководитель: Котлярова Э.В., заведующий кафедрой психологии, канд. психол. наук, доцент.

8. Скубилова Е.О. Психологическая устойчивость личности будущих специалистов дошкольного образования. Научный руководитель: Котлярова Э.В., заведующий кафедрой психологии, канд. психол. наук, доцент.

9. Гореликова Е.В. Креативность студентов из семей с разными социально-психологическими характеристиками. Научный руководитель: Барсукова Ж.А., директор ИПК и ПК МГУ имени А.А. Кулешова, канд. психол. наук, доцент.

10. Науменко Т.В. Психологическое здоровье женщин в зависимости от типа их профессиональной деятельности. Научный руководитель: Барсукова Ж.А., директор ИПК и ПК МГУ имени А.А. Кулешова, канд.психол. наук, доцент.

11. Камегунова Е.С. Влияние типа темперамента супругов на конфликтность в браке. Научный руководитель: Джанашиа А.З., старший преподаватель кафедры психологии.

12. Малиновская Т.А. Проявление агрессии у студентов выпускных курсов с различными копинг-стратегиями. Научный руководитель: Кушнер И.Т., старший преподаватель кафедры психологии.

13. Ковалев К.В. Образ современного педагога в восприятии школьников. Научный руководитель: Иванова И.Р., старший преподаватель кафедры психологии.

14. Осипова О. С. Жизненные планы как личностное образование. Научный руководитель: Джанашиа А.З., старший преподаватель кафедры психологии.

15. Скицунова А.А. Особенности развития внимания в возрасте 4-5 лет. Научный руководитель: Джанашиа А.З., старший преподаватель кафедры психологии.

16. Ковалева В.В. Характер взаимоотношений детей 6 лет с детьми смежного возраста. Научный руководитель: Джанашиа А.З., старший преподаватель кафедры психологии.

17. Степовая Т.Н. Влияние детской субкультуры на социализацию ребенка дошкольного возраста. Научный руководитель: Джанашиа А.З., ст.преподаватель кафедры психологии.

18. Лопацкая А.В. Содержание детских страхов и способы их нейтрализации. Научный руководитель: Джанашиа А.З., старший преподаватель кафедры психологии.

19. Лазарева М.Л. Мотивация выбора партнера для игры у детей 4-5 лет. Научный руководитель: Джанашиа А.З., старший преподаватель кафедры психологии.

20. Каралева Л.В. Агрессивное поведение подростков. Научный руководитель: Котова В.А., старший преподаватель кафедры психологии.

21. Погарцева И.А. Конфликты в молодой семье. Научный руководитель: Котова В.А., старший преподаватель кафедры психологии.

22. Груздова А.А. Любовь как психологическое явление. Научный руководитель: Котова В.А., старший преподаватель кафедры психологии.

23. Зубко А.А. Одаренность и ее проявления в подростковом возрасте. Научный руководитель: Котова В.А., старший преподаватель кафедры психологии.

24. Степанова Е.А. Особенности профессиональной направленности у студентов-психологов. Научный руководитель: Иванова И.Р., старший преподаватель кафедры психологии.

25. Сысоева А.В. Особенности групповой сплоченности у учащихся 1 курса профессионально-технического колледжа. Научный руководитель: Иванова И.Р., старший преподаватель кафедры психологии.

26. Барсукова Н.М. Особенности учебной мотивации студентов-психологов. Научный руководитель: Иванова И.Р., старший преподаватель кафедры психологии.

27. Новик Е.Н. Образ преподавателя в восприятии современных студентов. Научный руководитель: Иванова И.Р., старший преподаватель кафедры психологии.

28. Ерофеев А.М. Развитие памяти в дошкольном возрасте посредством литературных произведений. Научный руководитель: Суслова А.А., старший преподаватель кафедры психологии.

29. Гончарова М.А. Развитие самооценки в дошкольном возрасте. Научный руководитель: Карпекова Т.А., старший преподаватель кафедры психологии.

30. Соловьева М.В. Особенности восприятия ребенком своей семьи. Научный руководитель: Карпекова Т.А., старший преподаватель кафедры психологии.

 

Секция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПЕДАГОГИКИ ДЕТСТВА И СЕМЬИ»

 

Начало в 14.25 (ауд. 502)

 

Руководители: Прокофьева Ольга Олеговна, заведующий кафедрой педагогики детства и семьи, канд. пед. наук, доцент; Мурашко Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

 

 

1. Власенко М.В. (Горецкий педагогический колледж) Воспитание бережного отношения и любви к природе у дошкольников. Научный руководитель: Кулешова Т.Ф., преподаватель.

2. Гойко В.В. (Горецкий педагогический колледж) Дидактические игры в формировании элементарных математических представлений. Научный руководитель: Бриневец Л.Ф., преподаватель.

3. Кравцова В.А. (Горецкий педагогический колледж) Дыдактычныя гульні па развіцці маўлення дашкольнікаў. Научный руководитель: Старовойтова С.В., преподаватель.

4. Голод А.А. (Рогачевский государственный педагогический колледж) Демографический портрет моей деревни. Научный руководитель: Яковенко И.В., преподаватель.

5. Лешкевич Д.М. (Рогачевский государственный педагогический колледж) И память сердца говорит (восприятие Великой Отечественной Войны ее очевидцами сквозь призму прожитых лет). Научный руководитель: Козловский П.А., преподаватель.

6. Андрейчук Н.В. (Рогачевский государственный педагогический колледж) Духовно-нравственное воспитание дошкольников на православных традициях белорусского народа. Научный руководитель: Горбунова Л.Н., преподаватель.

7. Драчёва С.А. (Рогачевский государственный педагогический колледж) Формирование начальных навыков учебной деятельности дошкольников на занятиях. Научный руководитель: Горбунова Л.Н., преподаватель.

8. Марченко А.В. (Рогачевский государственный педагогический колледж) Роль Интернет-ресурсов в повышении психолого-педагогической компетентности родителей. Научный руководитель: Богатырёва А.А., преподаватель.

9. Новик А.О. (Рогачевский государственный педагогический колледж) Влияние гендерных различий на формирование мотивационной готовности детей к школе. Научный руководитель: Кужева Е.В., преподаватель.

10. Балбатович Н.Г. Социально-педагогические условия развития коммуникативных способностей учащихся.Научный руководитель: Здорикова Н.Г., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

11. Чумакова О.В. Организация специалистом по социальной работе свободного времени и отдыха учащихся. Научный руководитель: Здорикова Н.Г., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

12. Леохина А.Н. Актуальность формирования у современных родителей компетентности в сфере защиты и обеспечения прав ребенка. Научный руководитель: Лукашкова И.Л., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

13. Романенко Е.С. Характеристика мотивов совершения вандальных актов подростками. Научный руководитель: Лукашкова И.Л., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

14. Ефименко А.В. Особенности социализации подростков и молодежи. Научный руководитель: Лукашкова И.Л., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

15. Сазанова М.Н. Причины возникновения буллиннга в подростковой среде. Научный руководитель: Лукашкова И.Л., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

16. Сергеенко А.С. Сущность и признаки киберкоммуникативной зависимости среди подростков.Научный руководитель: Лукашкова И.Л., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

17. Ванюшева Д.А. Особенности трудоустройства женщин. Научный руководитель: Мурашко Е.А.Э, старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

18. Лебедева Т.Э. Характеристика мотивации труда социальных работников. Научный руководитель: Мурашко Е.А., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

19. Драчев С.Е. Профилактика аддиктивного поведения. Научный руководитель: Батура И.Н., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

20. Коротынская А.А. Основные проблемы в подростковой субкультуре. Научный руководитель: Батура И.Н., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

21. Гонак Е.Д. Роль общественных организаций в решении проблем лиц пожилого возраста. Научный руководитель: Лусто И.И., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

22. Колбушкина А.А. Влияние алкоголизма родителей на процесс социализации детей. Научный руководитель: Лусто И.И., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

23. Бразинская Е.Л. Дизайн как средство развития детского творчества. Научный руководитель: Ясева Н.Ю., старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

24. Халькова С.В. Использование элементов народной педагогики в современном образовательном пространстве. Научный руководитель: Ясева Н.Ю, старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи.

25. Якимов М.В. Социальные основы профилактики алкоголизма и наркомании в подростковой среде. Научный руководитель: Комарова И.А., декан факультета педагогики и психологии детства, канд. пед. наук, доцент.

26. Новикова Е.С. Социально-педагогическая работа с детьми младшего школьного возраста, воспитывающихся в неблагополучной (алкогольной) семье. Научный руководитель: Комарова И.А., декан факультета педагогики и психологии детства, канд. пед. наук, доцент.

27. Сазоненко И.В. Теоретические основы экологического образования старших дошкольников. Научный руководитель: Прокофьева О.О. заведующий кафедрой педагогики детства и семьи, канд. пед. наук, доцент.

 

Секция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ»

 

Начало в 14.25 (ауд. 506)

 

Руководители: Калачёва Ирина Викторовна, доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук; Климова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

 

1. Жебко Е.Г. Стратегии межличностного поведения в группе подростков, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа. Научный руководитель: Калачева И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук, доцент.

2. Авхукова Н.О. Копинг-стратегии подростков, нуждающихся в государственной защите. Научный руководитель: Калачева И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук, доцент.

3. Кузьменкова Н.О. Динамика в учебном процессе коммуникативной направленности студентов психолого-педагогических специальностей. Научный руководитель: Калачева И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук, доцент.

4. Щетько Н.В. Культурно-ценностные ориентации студентов разной этнической принадлежности. Научный руководитель: Калачева И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук, доцент.

5. Грушецкая О.О. Смысложизненные ориентации родителей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития. Научный руководитель: Калачева И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук, доцент.

6. Машкова В.В. Адаптация туркменских студентов к новой социокультурной среде. Научный руководитель: Калачева И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук, доцент.

7. Давидович В.С. Психологическая адаптация к школе детей с различным социальным статусом. Научный руководитель: Черепанова И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук.

8. Гайдук Р.В. Стратегии конфликтного поведения в молодых семьях с различным социальным статусом у мужа и жены. Научный руководитель: Черепанова И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук.

9. Каранкевич А.И. Психологическая готовность к браку у молодежи с различными музыкальными предпочтениями. Научный руководитель: Черепанова И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук.

10. Раемская О.М. Сравнительный анализ когнитивных репрезентаций семьи у старшеклассников городских и сельских школ. Научный руководитель: Черепанова И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук.

11. Свиридова Н.А. Образование у детей младшего подросткового возраста из полных и неполных семей. Научный руководитель: Черепанова И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук.

12. Железнова М.В. Роль стиля родительского поведения в формировании смысложизненных ориентаций у старшеклассников. Научный руководитель: Черепанова И.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. психол. наук.

13. Ярошевич Я.В. Психологическое сопровождение учащихся 9-11 классов с высоким уровнем тревожности в ситуации сдачи экзаменов. Научный руководитель: Ильинич Н.В., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

14. Шутикова И.Г. Психологические типы установок родителей по отношению к детям с особенностями психофизического развития. Научный руководитель: Ильинич Н.В., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

15. Константинова М.А. Взаимосвязь видов лжи с уровнем локуса контроля у студентов вузов. Научный руководитель: Старовойтов А.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

16. Кутько К.С. Взаимосвязь стиля поведения в предконфликтной ситуации с уровнем тревожности у старшеклассников. Научный руководитель: Старовойтов А.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

17. Ковалева Я.А. Сравнительное исследование уровня эмпатии и особенностей внутриличностных конфликтов у студентов-психологов и студентов-правоведов. Научный руководитель: Старовойтов А.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

18. Валько Е.И. Взаимосвязь проявлений агрессии у подростков с типом внутрисемейных границ. Научный руководитель: Лепеш И.Н., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

19. Москалева К.М. Взаимосвязь агрессивности младших школьников с уровнем школьной тревожности. Научный руководитель: Лепеш И.Н., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

20. Грушецкая А.В. Особенности развития личностных профессионально важных качеств студентов-психологов. Научный руководитель: Гальперина Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

21. Шагинова Е.В. Динамика ценностных ориентаций в процессе обучения студентов в учреждениях высшего образования. Научный руководитель: Климова Е.Н., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

22. Федосова А.В. Личностно-эмоциональные особенности подростков, переживших развод родителей. Научный руководитель: Климова Е.Н., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

23. Охматова Т.А. Структура брачно-семейных установок у девушек в зависимости от характера взаимоотношений с отцом. Научный руководитель: Черепанов О.А., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

 

Секция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИИ»

 

Начало в 14.25 (ауд. 507)

 

Руководители: Шергилашвили Юрий Константинович, заведующий кафедрой специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук; Габьева Лариса Леонидовна, старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

 

1. Мотулькова А.А. Развитие связной речи у детей с ОНР. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

2. Белоусова В.В. Коррекция психических процессов у детей с ОНР. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

3. Зубрицкая Я.А. Формирование связной речи у детей с нарушениями интеллекта. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

4. Павлова К.И. Развитие связной речи у дошкольников с ОНР. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

5. Грушева А.А. Преодоление аграмматической дисграфии у детей. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

6. Шукало С.Н. Подготовка детей с ОНР к школе. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

7. Качура М.А. Развитие монологической речи у дошкольников с ОНР. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

8. Семкина М.В. Предупреждение нарушений письма у детей с ОНР. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

9. Вавуло С.В. Коррекция двигательных возможностей детей с псевдобульбарной дизартрией в процессе логопедических занятий. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

10. Галимская Д.П. Развитие навыков рассказывания у детей с ОНР. Научный руководитель: Шергилашвили Ю.К., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, канд. пед. наук.

11. Гордиевич В.А. Методическая система коррекционной работы по формированию словарного запаса и словообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи. Научный руководитель: Томашева Е.П., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

12. Дрогунова О.С. Научно-методические подходы коррекционной работы по сенсорному развитию дошкольников с общим недоразвитием речи. Научный руководитель: Томашева Е.П., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

13. Калина Ю.А. Методическая система коррекционной работы по развитию общей и мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Научный руководитель: Томашева Е.П., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

14. Буймистрова С.М. Развитие грамматического строя речи у детей с дизартрией. Научный руководитель: Демьяненок Т.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук.

15. Азарова В.В. Развитие монологической у ребенка с ОНР в процессе дидактических игр. Научный руководитель: Демьяненок Т.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук.

16. Блищ В.Н. Развитие пространственных представлений у младших дошкольников с ОНР. Научный руководитель: Демьяненок Т.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук.

17. Мельникова В.А. Развитие диалогической речи у дошкольников с ТНР.Научный руководитель: Демьяненок Т.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук.

18. Шутова Г.К. Особенности развития мышления у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Научный руководитель: Демьяненок Т.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук.

19. Бастрикина Я.В. Развитие словаря у детей с ОНР. Научный руководитель: Демьяненок Т.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук.

20. Мотузова М.А. Обучение грамоте детей с ОНР путем использования дидактических игр.Научный руководитель: Демьяненок Т.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук.

21. Кондратенкова Л.П. Особенности развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР. Научный руководитель: Демьяненок Т.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук.

22. Ключникова К.С. Формирование словаря у ребенка со стертой дизартрией дошкольного возраста. Научный руководитель: Демьяненок Т.В., доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук.

23. Лакадынова А.Н. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

24. Князькова А.М. Система коррекционного воздействия при моторной алалии. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

25. Завидовская И.С. Развитие речевой моторики у детей с моторной алалией. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

26. Потапенко В.А. Развитие фонематического восприятия у детей с ОНР. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

27. Иванова Ю.С. Преодоление нарушений интонационной стороны речи при дизартрии. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

28. Гавлик А.В. Методика коррекционной работы при стертой форме дизартрии. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

29. Гацко М.А. Коррекция дислалии у детей. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

30. Селицкая Н.Ю. Логопедическая работа по устранению заикания у дошкольников. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

31. Рысина А.И. Коррекция произносительной стороны речи при ринолалии. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

32. Ермоленко Е.А. Роль артикуляционных упражнений и игр при коррекции дефектов звукопроизношения. Научный руководитель: Габьева Л.Л., старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин.

 

ФАКУЛЬТЕТ СЛАВЯНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.104 сек.