Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презентация отчета, фотоотчета на CD




Содержание, организация и прохождение практики студентов в условиях детского оздоровительного центра

Цель и задачи практики

При единовременной оплате облегченного курса Медовый массаж всего тела, стоимостью 1500 рублей В ПОДАРОК

Итого стоимость программы 17110

Шаг 3 Укрепление контуров тела, повышение тонуса тканей

Сеансов

Шаг 2 Миостимуляция с обертыванием(бедра, ягодицы, живот)

Шаг 1

Аппаратный последовательный Лимфодренаж всего тела 1 сеанс 1000

Лимфодренаж обеспечивает более равномерное распределение жидкости или частичное ее удаление из организма, преобразуя контуры тела, разгружая проблемные зоны. Усиление лимфообмена и,выведение продуктов жирового распада из организма. Улучшение микроциркуляции крови в зонах воздействия, нормализация водно-солевого баланса. Прекрасное средство "разгрузки" усталых ног, профилактика варикозной болезни, отечности.

Итак, миостимуляция:

1.Заставит «работать» все мышцы, вернет им утраченный тонус.

2.Улучшит кровообращение, лимфоотток и обмен веществ все это приводит к уменьшению объема жировых отложений.

3.Одна миостимуляция не поможет эффективно бороться с целлюлитом и лишним весом, только вместе с другими процедурами., в данном случае мистимуляция будет проводится сочетано, вместе с обертыванием

1,3 сеанс с термоактивным обертыванием 3540

2,4,6,8 сеанс с активным кофеином (расщепление жировой ткани) 4000

9,10 сеанс с обертыванием «Целлюлит-похудение».

Благодаря сочетанию высоких концентраций йода, содержащегося в Фукусе, и растительных экстрактов с дренирующими свойствами, это обертывание оказывает выраженное стимулирующее липолитическое действие, способствует выведению избыточной жидкости, токсинов и шлаков из организма. Фукус содержит высокие концентрации меди, йода, кальция, магния, а так же витамины А, В1, В2, С, хром, цинк. Фукус так же обладает антисклеротическим, противовоспалительным, противомикробным и ранозаживляющим действием на организм. Фукус повышает активность ферментов, участвующих в окислении липидов и превращении холестерина в желчные кислоты, препятствует их отложению в стенках сосудов. Сочетание антиоксидантного действия биологически активных компонентов водоросли с адсорбционным эффектом альгиновой кислоты, фукус способствует выведению из организма тяжелых металлов (ртуть, свинец, радионуклиды ) 4100

3.1. Программа «Гармоничный силуэт» от Космотерос (направлена на укрепление тканей, повышение их тонуса) 2 сеанса 3600

3.2 Тонизирующий пилинг (эффективно восстанавливает энергетический баланс организма, одновременно тонизируя и укрепляя кожу). Результат - кожа гладкая, бархатистая и шелковистая. 1сеанса 1час 870

 

 

Педагогическая практика в оздоровительных центрах для студентов является очередным этапом профессионально-педагогической подготовки педагога физической культуры в объеме программы факультета физической культуры.

Цель подготовить студента-практиканта к выполнению профессиональных функций педагога по физической культуре в условиях летнего оздоровительного центра.

Задачи педагогической (оздоровительной) практики:

• изучение системы учебно-воспитательной работы летнего оздоровительного центра;

• совершенствование и закрепление основ общепедагогических, профессиональных умений и навыков, приобретенных в процессе обучения в университете;

• практическое участие студентов в организации и проведении спортивно-массовой, соревновательной, воспитательной, научно-исследовательской и другой работы с целью накопления педагогического опыта.

2. Требования к студентам и организаторам практики:

Права и обязанности практиканта :

В соответствии с программой практики и в целях успешного ее выполнения студент обязан:

- своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, на высоком качественном уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс.

- организовать свою деятельность в соответствии с Уставом организации в котором проходит практику, подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжением администрации и руководителей практики. В случае невыполнения предъявляемых к нему требований, он может быть отстранен от прохождения практики.

Для получения положительной дифференцированной оценки студент должен:

- полностью выполнить программу практики;

- своевременно сдать методисту отчетную документацию, подготовленную в процессе практики.

Практикант, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим педагогическую практику.

Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики факультета, администрации, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации практики, участвовать в конференциях и совещаниях, пользоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них учебно-методическими пособиями.

По окончании практики студент готовит отчетную документацию по педагогической практике:

1. Индивидуальный план работы студентов.

2. План спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных

мероприятий учреждения на смену.

3. Конспекты бесед с учащимися о здоровом образе жизни.

4. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.

5. Положение спортивно-массового мероприятия.

6. Отзыв о своей работе по разделам программы практики с выводами и предложениями.

Каждый документ проверяется и заверяется соответственно

методистом.

Обязанности методиста (воспитателя) летнего оздоровительного центра:

- Знакомит прикрепленных к нему студентов с планом учебно-тренировочной и воспитательной работы.

- Характеризует распределенные между студентами учебные группы, определяет конкретные задачи учебно-тренировочной работы.

- Консультирует студентов при подготовке их к проведению учебно-тренировочных занятий, утверждает планы и планы-конспекты предстоящих занятий.

- Осуществляет разбор-анализ, оценивает занятие, как в присутствии всей группы, так и в индивидуальном порядке.

- Инструктирует практикантов по соблюдению техники безопасности на занятиях и предупреждению травм.

- Поручает студентам проведение спортивно-массовой и оздоровительной работы, ремонт спортинвентаря и оборудования, проверку дневников учащихся группы.

- Дает характеристику студентам и оценку их учебной работы.

- Участвует в совещании по подведению итогов практики, а также, по возможности, в итоговой конференции факультета.

Начальник центра - обеспечивает общее руководство деятельностью центра, утверждает правила внутреннего распорядка центра, издает приказы и распоряжения по центру, которые регистрируются в специальном журнале; создает необходимые условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы; является распорядителем кредитов, организует в соответствии с действующим законодательством финансовую, хозяйственную и коммерческую деятельность центра.

Педагог по физической культуре - осуществляет спортивно - массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия, работу секций по видам спорта, организует туристские походы;

- проводит методическую и инструкторскую работу с педагогами-воспитателями и вожатыми отрядов, а также с физкультурным активом;

- организует и проводит совместно с физкультурным активом, инструктором по плаванию, вожатыми и воспитателями спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, в т.ч. утреннюю гимнастику, занятия спортивных кружков, групп, команд;

- организует совместно с инструктором по плаванию занятия по обучению детей плаванию, праздники на воде;

- организует и проводит совместно с активом и педколлективом общие физкультурно-оздоровительные, спортивные и туристические мероприятия: спартакиады, игры, соревнования по видам спорта, туристические, походы, праздники и спортивные встречи с соседними центрами;

- проводит совместно со старшим вожатым и активом общие игры на местности, военно-спортивную игру;

- осуществляет руководство спортивно-массовыми и физкультурно-оздоровительными мероприятиями в отрядах, самостоятельными занятиями детей физическими упражнениями и играми;

- совместно с активом готовит места занятий по физической культуре и спорту, организует обеспечение спортивных занятий инвентарем и оборудованием;

- осуществляет контроль за проведением занятий по физической культуре и спорту, закаливание в режиме центра;

- ведет учет результатов работы по обучению детей плаванию и тестирование по уровню физической подготовленности, оформляет и выдает детям «Паспорта здоровья», представляет отчет о работе за смену.

Инструктор по плаванию: выявляет не умеющих плавать ребят и на этой основе осуществляет комплектование соответствующих групп;

- составляет график занятий по отрядам и план работы с включением в него основных мероприятий по обучению плаванию, которые утверждаются начальником лагеря;

- организует и проводит занятия по обучению детей плаванию и отвечает за результаты обучения;

- привлекает для проведения занятий в качестве помощников воспитателей, вожатых;

- организует работу клуба "Нептун", проводит соревнования;

- совместно с медицинскими работниками организует мероприятия по закаливанию ребят и ознакомлению их с правилами спасения и

оказания первой помощи тонущим;

- совместно с инструктором по физкультуре участвует в проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- готовит место и инвентарь для обучения плаванию и спасанию,

привлекая старших ребят;

- ведет учетную и отчетную документацию.

Вожатый отряда - проводит совместно с инструктором по физкультуре и плаванию занятия по физической культуре и спорту, плаванию и туризму, отрядные соревнования, комплектует команды для участия в соревнованиях;

- разучивает подвижные игры, организует экскурсии, походы, игры на местности;

- наблюдает за соблюдением режима дня.

Педагог-воспитатель - принимает активное участие в проведении

всех массовых мероприятий по физической культуре и спорту в отряде

и лагере в целом;

- организует и проводит совместно с врачом мероприятия по закаливанию;

- способствует выполнению режима дня отряда;

- оказывает помощь при проведении занятий по обучению плаванию.

Врач лагеря - отвечает за систематическое проведение мероприятий по закаливанию;

- осуществляет постоянный контроль за подготовкой воды в искусственных бассейнах и состоянием воды в открытых водоемах;

- обеспечивает медицинское обслуживание на занятиях по плаванию, купаниях и соревнованиях.

Согласно учебному плану специальности 050720.65 – Физическая культура, студенты начиная с июня и по август месяц в течение 4 недель проходят практику на базах образовательных учреждений оздоровительного типа (летний оздоровительный центр), заключивших договор с университетом о проведении практик. В исключительных случаях студенты могут проходить педагогическую практику по месту жительства в сроки, предусмотренные учебным планом университета, предварительно получив разрешение деканата факультета.

Организацию и прохождение практики курируют две группы руководителей – от вуза и от принимающей организации.

Руководителями от вуза являются – факультетский руководитель, руководитель-методист из числа преподавателей выпускающей кафедры. Они назначаются заведующими выпускающих кафедр во время планирования учебной работы на предстоящий учебный год. За 2 недели до начала практики заведующий выпускающей кафедрой издает распоряжение о направлении студентов на педагогическую практику.

Принимающее учреждение назначает руководителя, отвечающего за организационный и содержательный аспекты практики. Прием студентов на практику в образовательное учреждение, назначение руководителей практики от данного учреждения и закрепление за ним студентов-практикантов оформляются соответствующим приказом по учреждению.

Педагогическая практика (в оздоровительных центрах) включает ряд заданий, выполняемых в определенной последовательности.

I. Изучение системы учебно-воспитательной работы летнего оздоровительного центра и содержания деятельности инструктора по физической культуре, для чего необходимо:

- изучить информацию о содержании работы летнего оздоровительного центра; документов, регламентирующих его деятельность;

- ознакомиться с материальной базой ОУ: помещение администрации, спортивные сооружения, специальное оборудование и инвентарь

общего пользования, методический кабинет, кино-фото лаборатория, восстановительный центр, медицинский кабинет и т. д.;

- изучить планирование и учет тренировочной и воспитательной работы;

- изучить информацию о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении: беседа с врачом, изучение медицинских карт занимающихся (прикрепленных групп).

II. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа.

1. На основе программы и плана летнего оздоровительного центра разработать:

а) планы тренировочных занятий, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

б) конспекты занятий физической культурой (утренняя гигиеническая гимнастика, тренировки, игр и т.п.) и бесед по основам здорового образа жизни.

2. Провести тренировочные физкультурно-оздоровительные занятия и беседы по основам здорового образа жизни в группах детей различного возраста.

3. Принять участие в подготовке, организации и проведении всех спортивно-массовых мероприятий летнего оздоровительного центра.

За педагогическую практику в оздоровительном учреждении студенту выставляется дифференцированная оценка. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики, успешно провести физкультурно-оздоровительные мероприятия, своевременно сдать методисту отчетную документацию, подготовленную в процессе практики.

Каждый отчетный документ проверяется или заверяется соответственно методистом или учителем физической культуры. Содержание отчетной документации представлено в приложении № 1 и 2.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку, считается не выполнившим учебный план.


Рекомендуемая литература

1. Железняк, Юрий Дмитриевич. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура": [учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений]: допущено УМО / Железняк, Юрий Дмитриевич, В. М. Минбулатов. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-4787-4:

2. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: [учеб. для студ. высш. учеб. заведений]: допущено УМО / Ю. Д. Железняк [и др.]; под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 520 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7695-5517-6: 459.00.

3. Харисова Л. М., Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности: теория, методика, опыт [Текст]: [учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура» (квалификация (степень) «бакалавр ] / Л.М. Харисова.– Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2011 – 406 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

 

 

ОТЧЕТ

о педагогической (оздоровительной) практике студента 3 курса

_______________________________________________________

(ФИО) группы (№ гр)

Время проведения педагогической (оздоровительной) практики

с _______________по_________________

Руководители практики:

Ф.И.О.____________________________________________________

Кафедра_____________________________________________________

Должность _________________________________________________

Место проведения практики:___________________________________

ДОЦ _______________________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Район _______________________________________________________

Директор ДОЦ телефон ________________________________________


Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Документ № 1. Индивидуальный план работы студентов. В плане должны учитываться такие разделы, как: организационная, физкультурно - оздоровительная, спортивно-массовая, образовательно-пропагандистская и хозяйственная работа. В каждом виде деятельности указывается срок проведения и выполнения вида деятельности.

Документ № 2. План спортивно-массовых и физкультурно - оздоровительных мероприятий учреждения на смену. План составляется на смену с обязательным указанием мероприятия, сроков проведения и ответственного. Разрабатывается в первые дни прохождения практики и согласуется с общелагерным планом проведения мероприятий.

Документ № 3. Положение спортивно-массового мероприятия.

Прилагается 3 положения, из них одно положение о проведении крупного общелагерного спортивно-массового мероприятия и 2 – о проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий внутри отряда.

Документ № 4. Конспекты бесед с учащимися о здоровом образе жизни.

Документ № 5. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.

Комплекс должен содержать не менее 12 упражнений.

Документ № 6. Дневник практиканта. В дневнике фиксируется ежедневная работа в ДОЦ.

Документ № 7. Отзыв о своей работе по разделам программы практики с выводами и предложениями. Студенту необходимо дать оценку теоретической подготовке, методической подготовке, практической деятельности и высказать общее впечатление о будущей работе.

Документ 8. Характеристика с места прохождения производственной педагогической практики. Характеристика составляется непосредственным руководителем практики, подписывается начальником оздоровительного лагеря или директором учебного учреждения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.079 сек.