КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ознакомительной практики
Материально-техническое обеспечение производственной практики Учебно-методическое и информационное обеспечение практики в органах управления образованием а) основная литература: 1. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. – М.: АСТ, 1997. – 402 с. 2. Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Новая школа, 1997. – 48 с. 3. Дошкольное образование России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М.: АСТ, 1998. – 400 с. 4. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении / Н.В.Елжова. – Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2008. 5. Князева О.Л., Маханева М.Д., Стеркина Р.Б. Перспективная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 72 с. 6. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. – М.: Академия, 1999. – 432 с. 7. Сафонова О.А. Программа комплексной стандартизованной оценки дошкольного учреждения. – Н.Новгород, 1995. – 33 с. 8. Фалюшина Л.И. Технология менеджмента и маркетинга в системе дошкольного образования: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд.,испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006. – 144 с.
б) дополнительная литература: ____________________________________________________________________________ в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: ____________________________________________________________________________
Проектор LG RD-JT90; Ноутбук Acer Travel Mate; Экран на штативе Matte White 180; Доска интерактивная SMART BOARD 680 (ауд. 353).
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПООП ВПО по направлению 050400.62 Психолого-педагогическое образование и профилю подготовки Психология и педагогика дошкольного образования.
Автор:
Рецензент:
Программа утверждена на заседании Ученого совета института педагогики и психологии протокол №__________ от «____» _________________ 2012 г.
Директор института педагогики и психологии _____________Н.С. Морова
Программа утверждена на заседании выпускающей кафедры дошкольной и социальной педагогики протокол №__________ от «____» _________________ 2012 г.
Зав. кафедрой дошкольной и социальной педагогики ___________ С.Н. Федорова
для студентов III курса факультета Высшая школа управления и бизнеса
Специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» Специализации 1-25 01 04 02 «Банковское дело»
Минск 2012 СОСТАВИТЕЛИ: Е.В. Берзинь – доцент, кандидат экономических наук, доцент Г.В. Писаренко- ассистент
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:
Кафедрой денежного обращения, кредита и фондового рынка (протокол № 9 от 29.03.2012)
Заведующая кафедрой
___________О.И. Румянцева
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:
Советом факультета финансов и банковского дела УО «Белорусский государственный экономический университет» (протокол № от 2012) Председатель Совета факультета
___________Н.А. Лесневская
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целью ознакомительной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения в университете, приобретение и совершенствование практических навыков и умений по изученным дисциплинам и избранной специальности. Задачей практики является знакомство с основами будущей профессиональной деятельности, привитие первичных профессиональных умений и навыков. В том числе: · Изучение правовых основ создания и деятельности коммерческих банков; · Ознакомление с их местом и ролью в экономике Республики Беларусь; · Усвоение и экономическое осмысление основ организации работы банка, его опыта работы, в том числе принципов формирования структуры управления, содержания требований, предъявляемых к специалистам; организация документооборота, основы бухгалтерского и управленческого учета, финансовой и статистической отчетности; · Изучение состояния менеджмента и маркетинга; · Изучение договорных отношений юридического лица с коммерческим банком.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Темы и примерное распределение времени при их изучении
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |