Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ознакомительной практики




Материально-техническое обеспечение производственной практики

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики в органах управления образованием

а) основная литература:

1. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. – М.: АСТ, 1997. – 402 с.

2. Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Новая школа, 1997. – 48 с.

3. Дошкольное образование России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М.: АСТ, 1998. – 400 с.

4. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении / Н.В.Елжова. – Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

5. Князева О.Л., Маханева М.Д., Стеркина Р.Б. Перспективная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 72 с.

6. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. – М.: Академия, 1999. – 432 с.

7. Сафонова О.А. Программа комплексной стандартизованной оценки дошкольного учреждения. – Н.Новгород, 1995. – 33 с.

8. Фалюшина Л.И. Технология менеджмента и маркетинга в системе дошкольного образования: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд.,испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006. – 144 с.

 

б) дополнительная литература:

____________________________________________________________________________

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

____________________________________________________________________________

 

Проектор LG RD-JT90; Ноутбук Acer Travel Mate; Экран на штативе Matte White 180; Доска интерактивная SMART BOARD 680 (ауд. 353).

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПООП ВПО по направлению 050400.62 Психолого-педагогическое образование и профилю подготовки Психология и педагогика дошкольного образования.

 

 

Автор:

 

Рецензент:

 

Программа утверждена на заседании Ученого совета института педагогики и психологии

протокол №__________ от «____» _________________ 2012 г.

 

Директор института

педагогики и психологии _____________Н.С. Морова

 

Программа утверждена на заседании выпускающей кафедры дошкольной и социальной педагогики

протокол №__________ от «____» _________________ 2012 г.

 

Зав. кафедрой

дошкольной и социальной педагогики ___________ С.Н. Федорова

 

для студентов III курса факультета

Высшая школа управления и бизнеса

 

Специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит»

Специализации 1-25 01 04 02 «Банковское дело»

 

 

Минск 2012


СОСТАВИТЕЛИ:

Е.В. Берзинь – доцент, кандидат экономических наук, доцент

Г.В. Писаренко- ассистент

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

 

Кафедрой денежного обращения, кредита и фондового рынка

(протокол № 9 от 29.03.2012)

 

 

Заведующая кафедрой

 

___________О.И. Румянцева

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

 

Советом факультета финансов и банковского дела УО «Белорусский государственный экономический университет»

(протокол № от 2012)

Председатель

Совета факультета

 

___________Н.А. Лесневская

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью ознакомительной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения в университете, приобретение и совершенствование практических навыков и умений по изученным дисциплинам и избранной специальности.

Задачей практики является знакомство с основами будущей профессиональной деятельности, привитие первичных профессиональных умений и навыков. В том числе:

· Изучение правовых основ создания и деятельности коммерческих банков;

· Ознакомление с их местом и ролью в экономике Республики Беларусь;

· Усвоение и экономическое осмысление основ организации работы банка, его опыта работы, в том числе принципов формирования структуры управления, содержания требований, предъявляемых к специалистам; организация документооборота, основы бухгалтерского и управленческого учета, финансовой и статистической отчетности;

· Изучение состояния менеджмента и маркетинга;

· Изучение договорных отношений юридического лица с коммерческим банком.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Темы и примерное распределение времени при их изучении

 

Тема Продолжительность практики, дни
  Правовые основы создания и функционирования банка  
  Структура банковской системы, ее роль и значение в Республике Беларусь  
  Взаимоотношения банками с клиентами 1-2
  Перспективы развития банковской системы  
  Подведение итогов практики  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.