Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ый год обучения




ОТЗЫВ

Календарный план прохождения практики

ДНЕВНИК

О прохождении проектно-диагностической

ОТЧЕТ

АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ

Порядок защиты отчета

Отчет по практике должен быть предоставлен на кафедру в течение 15 дней после завершения практики. Учебный отдел определяет сроки защиты отчета (не позднее одного месяца после завершения практики). Студент делает краткое сообщение по содержанию отчета (не более 5 минут). Руководитель практики, а также все присутствующие на защите лица могут задавать вопросы по содержанию доклада.

За невыполнение требований к содержанию и оформлению отчета работа может быть отправлена на доработку и повторную защиту. Время проведения повторной защиты устанавливается дополнительно.

По итогам практики и защиты отчета о прохождении практики выставляется зачет.

 

 

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОСCИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

Кафедра государственного и муниципального управления

 

(экономической и практика менеджмента) практики

Студент ________________________________________________________________

Ф.И.О.

 

_______________группы __________курса

______________________________________________________специальности

______________________________________________________формы обучения

 

Руководитель практики от принимающей организации:

_____________________________________________________________________(подпись)

должность Ф.И.О.

 

Отчет представлен на защиту: «____»________________20___г.

Оценка отчета: _____________ «___»________________20___г.

 

Руководитель практики от

Алтайского филиала РАНХиГС _________________________________________(подпись)

Ф.И.О.

 

г.Барнаул 20___

Приложение 2

прохождения проектно-диагностической

(экономической и практика менеджмента) практики

 

Студент ______________________________________________________________________

Ф.И.О.

Специальность ________________________________________________________________

 

Группа____________________курс_______

 

Руководитель практики от

Алтайского филиала РАНХиГС ____________________________________________

Ф.И.О., контактный телефон

Место прохождения практик ____________________________________________________

наименование органа или организации, адрес, контактный телефон

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от принимающей организации______________________________

_____________________________________________________________________________

должность, Ф.И.О., контактный телефон

 

Сроки прохождения с__________________________ по _____________________________

 

Дата Содержание работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Предложения студента по организации практики ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения руководителя практики от принимающей организации по организации практики______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. студента _____________________ (подпись)

 

Руководитель практики от принимающей организации

должность, Ф.И.О.

_____________________ (подпись)

Дата

Приложение 3

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ с_______________________по______________________

 

СТУДЕНТОМ _________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

специальность______________________________________группа__________курс_______

 

проходившем проектно-диагностическую практику в качестве ________________________

_____________________________________________________________________________

(должность, название организации)

 

 

В тексте отзыва – возможные варианты оценивания прохождения практики студентом: выполнение студентом программы практики; виды деятельности студента на практике; оценка уровня подготовленности студента; отношение студента к порученным заданиям; проявление в ходе практики знания, умения, навыки; способности и качества личности и т.д.

 

 

Руководитель практики от принимающей организации

должность

_____________________ расшифровка подписи

(подпись)

 

_______________

дата М.П.

 

 

1. Семинар-тренинг «Введение в психологическое консультирование. Часть 1» (20 ак.часов)

Данный семинар направлен на рассмотрение процесса психологического консультирования, его этапов, оценки эффективности, формирование профессиональной позиции, овладение навыками консультанта: построение и поддержание контакта, исследование запроса клиента. Значительное внимание в семинаре уделяется формированию группы и отношений внутри группы. В семинаре участники получают непосредственный опыт взаимодействия с клиентом и имеют возможность его исследовать.

 

2. Семинар-тренинг «Введение в психологическое консультирование. Часть 2» (20 ак.часов)

Семинар имеет своей целью углубление и укрепление профессиональной позиции консультанта. Уделяется внимание прояснению различий между психологической проблемой/психологической трудностью клиента и проблемной ситуацией; раскрывается понятие психологический диагноз, исследуется значение контракта в процессе консультирования, возможности его изменения. В семинаре моделируются ситуации межличностного взаимодействия клиента и консультанта.

 

3. Семинар-тренинг «Основы кризисной психологической помощи. Часть 1» (20 ак.часов)

Семинар-тренинг направлен на развитие навыков консультирования в кризисных состояниях; рассмотрение понятия кризис, его характерных особенностей, возможностей кризисной интервенции; понимание суицида как способа совладания с кризисом.

 

4. Семинар-тренинг «Основы кризисной психологической помощи. Часть 2» (20 ак.часов)

Семинар-тренинг ориентирован на развитие навыков психологического консультирования в ситуациях утраты: обращение к гореванию как процессу проживания утраты, имеющему определенные стадии; возможности помощи детям, переживающим утрату.

 

5. Семинар-тренинг «Присутствие, идентификация, самоидентификация» (20 ак.часов)

Семинар-тренинг направлен на развитие навыков присутствия в процессе психологического консультирования. Семинар ориентирован на исследование механизмов, идентификации, отождествления, разотождествления; развитие навыков самоисследования, осознавания и присутствия – как способности отражать и различать внутренние отклики на то, что происходит в процессе консультирования.

 

6. Семинар-тренинг «Тактики, границы, ответственность в консультировании» (20 ак.часов)

Семинар-тренинг дает возможность освоить навыки построения тактики психотерапевтического консультирования с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений специалиста.

 

7. Семинар-тренинг «Психопатология» (20 ак.часов)

Семинар-тренинг направлен на формирование профессиональной позиции в процессе психотерапевтического консультирования лиц с психическими расстройствами; сопоставление медицинских и психологических подходов в оказании помощи.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.