КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ый год обучения
ОТЗЫВ Календарный план прохождения практики ДНЕВНИК О прохождении проектно-диагностической ОТЧЕТ АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ Порядок защиты отчета Отчет по практике должен быть предоставлен на кафедру в течение 15 дней после завершения практики. Учебный отдел определяет сроки защиты отчета (не позднее одного месяца после завершения практики). Студент делает краткое сообщение по содержанию отчета (не более 5 минут). Руководитель практики, а также все присутствующие на защите лица могут задавать вопросы по содержанию доклада. За невыполнение требований к содержанию и оформлению отчета работа может быть отправлена на доработку и повторную защиту. Время проведения повторной защиты устанавливается дополнительно. По итогам практики и защиты отчета о прохождении практики выставляется зачет.
Приложение 1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОСCИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Кафедра государственного и муниципального управления
(экономической и практика менеджмента) практики Студент ________________________________________________________________ Ф.И.О.
_______________группы __________курса ______________________________________________________специальности ______________________________________________________формы обучения
Руководитель практики от принимающей организации: _____________________________________________________________________(подпись) должность Ф.И.О.
Отчет представлен на защиту: «____»________________20___г. Оценка отчета: _____________ «___»________________20___г.
Руководитель практики от Алтайского филиала РАНХиГС _________________________________________(подпись) Ф.И.О.
г.Барнаул 20___ Приложение 2 прохождения проектно-диагностической (экономической и практика менеджмента) практики
Студент ______________________________________________________________________ Ф.И.О. Специальность ________________________________________________________________
Группа____________________курс_______
Руководитель практики от Алтайского филиала РАНХиГС ____________________________________________ Ф.И.О., контактный телефон Место прохождения практик ____________________________________________________ наименование органа или организации, адрес, контактный телефон _____________________________________________________________________________
Руководитель практики от принимающей организации______________________________ _____________________________________________________________________________ должность, Ф.И.О., контактный телефон
Сроки прохождения с__________________________ по _____________________________
Предложения студента по организации практики ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения руководителя практики от принимающей организации по организации практики______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента _____________________ (подпись)
Руководитель практики от принимающей организации должность, Ф.И.О. _____________________ (подпись) Дата Приложение 3 О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ с_______________________по______________________
СТУДЕНТОМ _________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество
специальность______________________________________группа__________курс_______
проходившем проектно-диагностическую практику в качестве ________________________ _____________________________________________________________________________ (должность, название организации)
В тексте отзыва – возможные варианты оценивания прохождения практики студентом: выполнение студентом программы практики; виды деятельности студента на практике; оценка уровня подготовленности студента; отношение студента к порученным заданиям; проявление в ходе практики знания, умения, навыки; способности и качества личности и т.д.
Руководитель практики от принимающей организации должность _____________________ расшифровка подписи (подпись)
_______________ дата М.П.
1. Семинар-тренинг «Введение в психологическое консультирование. Часть 1» (20 ак.часов) Данный семинар направлен на рассмотрение процесса психологического консультирования, его этапов, оценки эффективности, формирование профессиональной позиции, овладение навыками консультанта: построение и поддержание контакта, исследование запроса клиента. Значительное внимание в семинаре уделяется формированию группы и отношений внутри группы. В семинаре участники получают непосредственный опыт взаимодействия с клиентом и имеют возможность его исследовать.
2. Семинар-тренинг «Введение в психологическое консультирование. Часть 2» (20 ак.часов) Семинар имеет своей целью углубление и укрепление профессиональной позиции консультанта. Уделяется внимание прояснению различий между психологической проблемой/психологической трудностью клиента и проблемной ситуацией; раскрывается понятие психологический диагноз, исследуется значение контракта в процессе консультирования, возможности его изменения. В семинаре моделируются ситуации межличностного взаимодействия клиента и консультанта.
3. Семинар-тренинг «Основы кризисной психологической помощи. Часть 1» (20 ак.часов) Семинар-тренинг направлен на развитие навыков консультирования в кризисных состояниях; рассмотрение понятия кризис, его характерных особенностей, возможностей кризисной интервенции; понимание суицида как способа совладания с кризисом.
4. Семинар-тренинг «Основы кризисной психологической помощи. Часть 2» (20 ак.часов) Семинар-тренинг ориентирован на развитие навыков психологического консультирования в ситуациях утраты: обращение к гореванию как процессу проживания утраты, имеющему определенные стадии; возможности помощи детям, переживающим утрату.
5. Семинар-тренинг «Присутствие, идентификация, самоидентификация» (20 ак.часов) Семинар-тренинг направлен на развитие навыков присутствия в процессе психологического консультирования. Семинар ориентирован на исследование механизмов, идентификации, отождествления, разотождествления; развитие навыков самоисследования, осознавания и присутствия – как способности отражать и различать внутренние отклики на то, что происходит в процессе консультирования.
6. Семинар-тренинг «Тактики, границы, ответственность в консультировании» (20 ак.часов) Семинар-тренинг дает возможность освоить навыки построения тактики психотерапевтического консультирования с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений специалиста.
7. Семинар-тренинг «Психопатология» (20 ак.часов) Семинар-тренинг направлен на формирование профессиональной позиции в процессе психотерапевтического консультирования лиц с психическими расстройствами; сопоставление медицинских и психологических подходов в оказании помощи.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |