Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Методы определения производительности карьеров




1. Методы определения производительности карьеров.

2. Методы определения производительности карьеров по горно-техническим факторам.

3. Сущность метода определения производительности карьера на основе скорости понижения горных работ.

4. Порядок определения затрат времени на подготовку рабочего горизонта.

 


Типовые транспортные площадки при железнодорожном транспорте

а) однопутная площадка

Породы в основании Нагрузка на ось, кН Элементы земляного полотна и верхнего строения на прямых участках, м
локомотива вагона Шо а1 а2 а3 Шбс d1 d2 bk
Скальные и полускальные   300 и более 1,30 - 3,0 -
Песчаные, гравийные и щебенистые   300 и более 1,90 1,00 3,0 -
Рыхлые, кроме перечисленных выше     1,90 1,00 0,40 3,0 0,15
То же     5,8 1,90 1,00 0,45 3,0 0,15 7,7

Примечание: 1) Расстояние от оси нити до края опоры контактной сети: с нагорной стороны (Г1) – 3,1 м, с полевой стороны (Г2) – 4,9 м.

2) В числителе – для тепловозной или дизель-электрической тяги, в знаменателе – для контактных электровозов.


б) двухпутная площадка

 

Породы в основании Нагрузка на ось, кН Элементы земляного полотна и верхнего строения на прямых участках, м
локомотива вагона Шо а1 а2 а3 Е Шбс bk d1 d2
Скальные и полускальные   300 и более 1,30 - 0,25 4,10 7,10 -
Песчаные, гравийные и гравелистые   300 и более 1,90 1,0 0,25 4,10 7,10 -
Рыхлые, кроме перечисленных выше     1,90 1,0 0,30 4,10 7,10 0,15
То же     9,9 1,90 1,0 0,40 4,10 7,10 11,8 0,15

 

 


в) трехпутная площадка

 

 

Породы в основании Нагрузка на ось, кН Элементы земляного полотна и верхнего строения на прямых участках, м
локомотива вагона а1 а2 а3 Е12 Шбс bk d1 d2 Шо
Скальные и полускальные   300 и более 1,30 - 0,20 9,1 12,1 -
Песчаные, гравийные и щебенистые   300 и более 1,90 1,0 0,20 9,1 12,1 -
Рыхлые, кроме перечисленных выше     1,90 1,0 0,30 9,1 12,1 0,15
То же     1,90 1,0 0,35 9,1 12,1 16,8 0,15 14,9

Примечание: 1) В жирных глинах и легко выветривающихся породах на уровне бровки у подошвы откоса за кюветом устраивается полка шириной 0,5-2,0 м. Расстояние от оси нити до опоры контактной сети: с нагорной стороны (Г1) – 3,1 м, с полевой (Г2) – 4,9 м.

2) В числителе – для тепловозов или дизель-электрической тяги, в знаменателе – для контактных электровозов.


Типовые размеры рабочих площадок в скальных породах при нижней погрузке
в автосамосвалы при маятниковом движении средств транспорта

 

 

Экскаватор Автосамосвал Высота уступа, Н Ширина развала, х Расстояние от оси движения автотранспорта, м, до Расстояния между осями автосамосвалов, м Е Полоса дополнительного оборудования, м, П Минимальная ширина рабочей площадки, м, Ш
подошвы развала, С1 полосы дополнительного оборудования, С2
ЭКГ-5 БелАЗ-540 БелАЗ-548А 16,5 36,0 3,5 3,5 3,0 3,5 4,5 5,0 3,0 3,0 50,0 50,5
ЭКГ-8 БелАЗ-548 БелАЗ-549   40,6 3,5 4,0 3,0 3,5 5,0 6,0 3,0 3,0 55,1 57,1
ЭКГ-12,5 БелАЗ-549 БелАЗ-7519 23,5 47,2 4,0 4,5 3,5 4,0 6,0 7,0 3,0 3,0 63,7 65,7

 


Размеры рабочих площадок при нижней погрузке в средства
железнодорожного транспорта в скальных породах

 

 

Экскаватор Ширина развала, х Расстояние от оси железнодорожного пути, м, до Полоса для размещения дополнительного оборудования, П1 Минимальная ширина рабочей площадки, Ш
подошвы развала, С2 полосы дополнительного оборудования, С1
ЭКГ-5 36,0 2,5 2,5/5,0   47/49,5
ЭКГ-8 40,6 2,5 2,5/5,5   51,6/54,6
ЭКГ-12,5 47,2 2,5 2,5/6,0   58,2/61,7
ЭКГ-20 58,5 2,5 2,5/6,5   69,5/73,5

В числителе - для тепловозной и дизель-электрической тяги, в знаменателе - для контактных электровозов.


Ширина автотранспортных берм, м

Габарит автомо-биля Со стороны вышележащего уступа Проезжая часть в зависимости от категории автодорог Со стороны нижележащего уступа
площад-ка сбора осыпей водоот-водная канава укрепи-тельная полоса с обочиной I II III укрепительная полоса с обочиной основание ограждения полоса выветривания
3,5 0,5 0,5 0,5 11,0 10,5 10,0 (5,5) 1,0
3,8 0,5 0,5 0,6 12,5 12,0 (6,5) 11,5 (6,0) 1,0
5,4 0,5 0,5 0,8 16,5 16,0 (7,5) 15,0 (7,5) 1,0
6,4 0,5 0,5 1,1 19,0 18,0 (9,0) 17,5 (8,5) 1,0
7,8 0,5 0,5 1,2 24,0 23,0 (10,5) 22,0 (10,0) 1,0

 

Примечание. 1) В скобках приведены значения элементов поперечного профиля однополосных дорог.

2) В числителе – ширина расчетного удерживающего породного вала, в знаменателе – ширина железобетонного ограждения.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.