КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Дисциплина «Профессиональная этика» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла – Б 1 гуманитарный
Дисциплина «Профессиональная этика» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла – Б 1 гуманитарный, социальный и экономический цикл. Дисциплина «Профессиональная этика» имеет опосредованную связь с другими предметами гуманитарного, социального и экономического цикла, т. к. затрагивает лексические единицы социально-бытовой, культурно-исторической и профессиональной направленности. Для успешного освоения данной дисциплины и приобретения необходимых знаний, умений и навыков студенты уже должны овладеть дисциплинами, изучаемыми в рамках школьной программы. Овладение данной дисциплиной дает студенту возможность освоить дисциплины профессионального цикла, например, «Культура делового общения» а также необходимо для прохождения учебной практики и участия в научной деятельности. Овладение основами профессиональной этики позволяет юристу успешно преодолевать нравственные проблемы, обусловленные спецификой целей, форм и методов деятельности в юридической сфере. Предоставление обществом юристам правовой и моральной санкции на проведение соответствующих видов профессиональной деятельности по защите прав граждан и использованием властных полномочий возлагает на юристов моральную ответственность при выполнении ими служебных обязанностей.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Профессиональная этика» Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:
а) общекультурных (ОК): - осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы юриста (ОК-2); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5). б) профессиональных (ПК): - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1. Знать: · основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности; · возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; · понятие этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции;
2. Уметь: · оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения;
3. Владеть: · навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; · навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета;
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |