Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример составления «аналитической операциограммы» - описание работы оператора пейджинговой компании по обслуживанию одного клиента




Технологическая характеристика трудовых процессов Психологическая характеристика трудовых действий работника
Этап работы Технологические операции (заданные цели) Нормативные требования к исполнению Процесс выполнения действий субъектом труда (профессиональное поведение) Вид выполняемых психологических действий и операций Психологическая характеристика действий. Предполагаемые ПВК.
  Прием сообщения Услышать вызов клиента Работа в режиме ожидания. Готовность и распознавание обращения клиента Услышать, распознать через наушники голос клиента Перцептивное действие Слуховое восприятие. ПВК – нормальная острота слуха, концентрация внимания на сообщении.
Начало общения с клиентом, приветствие клиента Произнести фразы, заданные в инструкции. Цель – побуждение к общению в заданном режиме. Информировать клиента о начале связи с ним с помощью устной речи. Коммуникативное действие Речевое взаимодействие. ПВК – четкая дикция; умение поддерживать контакт с разными клиентами; подвижность нервной системы
Выяснить суть сообщения Выслушать и правильно понять сообщение клиента, повторить его вслух (чтобы клиент убедился в том, что сообщение правильно принято) Выяснить суть сообщения из потока речи клиента, проговорить полученный текст сообщения, сохраняя вежливость в общении Действия: перцептивное, словесно-логическое (мысленное уточнение формулировки сообщения); мненмическое; интерперсональное; устная речь, самоконтроль. ПВК – слуховое восприятие; словесно-логический интеллект (способность вычленить или уточнить текст сообщения, распознать неразборчивую речь); социальный интеллект; кратковременная память (запомнить текст сообщения); устная речь без дефектов; эмоционально-волевая устойчивость (т.к. могут быть обидные, грубые слова), но «клиент всегда прав»
Набор сообщения Подготовить текст сообщения к отправке Набрать текст сообщения, соблюдая правила грамотной письменной речи Набор сообщения на клавиатуре компьютера с помощью пальцев двух рук и зрительного контроля правильности набора по монитору Действия: словесно-логические, психомоторные; внешний зрительный контроль ПВК – обладать подвижным социальным интеллектом, словесно-логическим интеллектом, быть грамотным, уметь формулировать краткие фразы, иметь хорошую координацию движений, важную при наборе текста, обладать подвижной нервной системой, гибким мышлением, распределять внимание между беседой с клиентом и одновременным на бором текста сообщения
Проверить текст Обеспечить грамотность сообщения Прочитать по монитору текст и исправить возможные ошибки Перцептивные действия: словесно-логические действия; психомоторные действия ПВК – хорошее зрение, грамотность, концентрация внимания на сообщении, кратковременная память, координация движений в работе с клавиатурой
Отправка сообщения Выполнить операции программы пейджинговой системы Отправить сообщение абоненту как можно быстрее Работа с интерфейсом программы и клавиатурой по инструкции Психомоторные действия при внешнем зрительном контроле, опирающиеся на навыки работы с системой связи ПВК – способность к формированию автоматизированных навыков

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.