КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рабочий бизнес-план
Предприятие ИП Адрес: Нижний Новгород,
Краткое название проекта: Создание предприятия розничной торговли по продаже товаров электро-светотехники. Полное наименование проекта и его краткое описание: Розничное предприятие в форме индивидуального предприятия создается в интересах жителей Автозаводского района и обеспечения населения с невысоким уровнем доходов товарами по более низким ценам, чем у конкурентов. Более низкие цены предполагается обеспечить за счет экономии издержек на продажу товаров в результате оптимизации размера торговой площади, получения скидок от поставщиков за объем поставляемых товаров, восстановление товара из брака. Необходимый для возмещения затрат объем продаж предполагается получить за счет создания конкурентных преимуществ и создания удобных для покупателей условий продажи товаров: предприятие предполагается расположить на арендуемой площади в центре Автозаводского района на рынке, специализирующемся на продаже продовольственных товаров и других товаров повседневного спроса в густо населенном микрорайоне с новостройками с доступностью пешеходных и подъездных путей. Общая сумма инвестиций в проект 77370 руб. Срок окупаемости проекта 6 месяцев. Руководитель предприятия: МАА Проект подготовил: Дата начала реализации проекта: 1 декабря отчетного года Продолжительность проекта: не менее 3 лет Дата составления проекта: 28 октября отчетного года Раздел 1. РЕЗЮМЕ Идея бизнес-плана продиктована желанием предоставить возможность широкому кругу покупателей, в том числе социально незащищенным слоям населения, приобретать электротовары, по доступным ценам для данной группы покупателей. Предварительно проведенный анализ рынка поставщиков электротоваров дает основание полагать, что розничные цены на данную группу товаров могут быть установлены ниже цен конкурентов. Снижение розничных цен является актуальной задачей в условиях снижения платежеспособного спроса в период экономического кризиса Целью создания предприятия является: - продажа социально значимых товаров населению по ценам ниже среднерыночных - самозанятость - создание в перспективе новых рабочих мест Достижимость цели обеспечивается: - наличием достаточного объема предложения товаров указанного ассортимента и возможностью выбора более выгодных условий поставки - более низкими ценами поставки товаров за счет приобретения товаров, имеющих незначительный брак, не нарушающий качества товаров. Услуги предоставляются предпринимателем, имеющим специальное образование и определённые навыки по ремонту осветительных приборов. - наличием предложения предоставления в аренду торговой площади - низкими издержками на продажу, - высоким качеством обслуживания покупателя, - глубоким и насыщенным ассортиментом товаров, соответствующих спросу покупателей, - грамотным формированием ассортимента, - наличием предварительной договоренности о поставках товаров с оптово-розничным предприятием ООО «Электра».
Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Проект реализуется в рамках индивидуальной предпринимательской деятельности. Предприниматель имеет опыт работы в качестве технического помощника руководителя предприятия розничной торговли по продаже электро-светотехники. Для реализации поставленной цели предприниматель намерен арендовать площадь от 8 до 10 кв. м. на территории рынка в оживленном микрорайоне Автозаводского района. Первоначально в штате предприятия будет 1 продавец, функции которого будет выполнять предприниматель. Режим работы предприятия зависит от режима работы торгового центра: с 10.00 до 20.00 без выходных.
Раздел 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ В составе ассортимента будут присутствовать товары следующих групп: 1. люстры 2. бра 3. люминесцентные светильники 4.торшеры 5. настольные лампы 6.споты 7. лампы энергосберегающие 8. плафоны 9. прочие товары (елки, радиаторы, вентиляторы, декоративная светотехника, картины, садово-парковые светильники и т.п) Для реализации перечисленных товаров лицензий и разрешений не требуется.
Раздел 4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ Конкурентами создаваемого предприятия являются предприятия, реализующие электротовары в пределах пешеходной доступности. На данном локальном рынке, ограниченном транспортными магистралями, расположено 2 предприятия. Однако факторами, снижающими конкурентоспособность названных предприятий, является высокий уровень цен, неудобство размещения в цокольном этаже торгового центра, ограниченный ассортимент реализуемых товаров. Конкурентным преимуществом создаваемого предприятия являются более низкие цены на аналогичные товары, удобство размещения в торговом зале, возможность получения консультаций о качестве и потребительских свойствах товаров на основе собственного опыта предпринимателя. Таблица 4.1 - Цены реализации продукции
Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Исполнителем проекта является названый выше предприниматель Этапы и сроки реализации проекта:
*Предприятие оборудуется пристенными горками и прилавками, которые предоставляются арендодателем безвозмездно. Приобретается кассовый аппарат.
Раздел 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Таблица 6.1 - Объем реализации продукции по кварталам, руб .
Объем реализации продукции рассчитан исходя из минимальных цен продажи с учетом сезонного фактора и возможности расширения торговой площади.
Таблица 6.2 - Смета текущих затрат, руб.
Пояснения к расчетам:* Расходы по аренде рассчитаны с учетом рыночной ставки арендной платы в районе размещения предприятии, равной 680 руб. в месяц. Начиная с 4 квартала следующего года предполагается расширение торговой площади, в связи с чем расходы по аренде возрастут. Раздел 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Таблица 7.1 - Затраты подготовительного периода, руб.
Пояснения к расчетам: *Расходы на приобретение товаров рассчитаны как произведение среднедневного объема продаж по покупной стоимости товаров и средней оборачиваемости из расчета 20 дней оборота Таблица 7.2. - Отчет о прибылях и убытках, руб .
Доход в год меньше 300 тыс. руб. *В составе начальных инвестиций учитывается стоимость кассового аппарата и организационные расходы. Расходы по аренде торговой площади и прочие расходы учтены в составе текущих расходов. Заработная плата в состав текущих расходов не включена, поскольку в течение первого года функции продавца будет выполнять предприниматель. Начиная с первого месяца работы, предполагается получение положительного предпринимательского дохода. С учетом возмещения инвестиций положительный предпринимательский доход будет получен в 1 квартале 2010 года. Кумулятивный (накопленный) доход к концу 2010 года составит 159129 руб., таким образом, среднемесячный доход предпринимателя при минимальном размере торговой надбавки в размере 25 % от покупной цены товаров составит 12 240 руб.
Таблица 7. 3 - Поток реальных денег, руб.
*Оплата арендуемой площади производится авансовыми платежами поквартально Финансирование проекта обеспечивается поступлением денежных средств в соответствии с программой Фонда занятости и вложениями собственного капитала предпринимателя в сумме 20696 руб. Как видно из таблицы 7.3. Поток реальных денег, положительный поток от операционной деятельности будет достигнут во втором квартале 2010 года. Вложения в создание и развитие предприятия в сумме 77370 руб. предполагается окупить в конце второго квартала 2010 года. Раздел 8. РИСКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Предпосылки возникновения рисков: • Появление в районе деятельности субъектов с аналогичным ассортиментом • Повышение оптовых цен на продукцию • Сокращение платежеспособного спроса населения в результате сокращение персонала ГАЗ • Повышение арендной платы
Меры по снижению влияния факторов риска: • Открытие аналогичных секций в других районах города • Снижение размера торговой надбавки на розничные товары на 10%-20% • Поиск поставщиков с более выгодными условиями • Расширение ассортимента товаров
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |