КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспортирование РАВ
Транспортирование РАВ осуществляется автомобильным, железнодорожным, морским (внутренним водным) и воздушным транспортом. Подготовка РАВ к транспортированию всеми видами транспорта включает: §проверку технического состояния РАВ в объеме контрольного осмотра; §выполнение специальных работ, предусмотренных ЭД, обеспечивающих транспортирование данным видом транспорта; §подготовку или проверку состояния устройств и приспособлений, необходимых для погрузочно-разгрузочных работ и крепления вооружения и техники; §проверку состояния транспортных средств; §подготовку сопроводительных документов (нарядов, накладных, сопроводительных листов и т. п.) Личный состав должен быть практически обучен правилам погрузки (выгрузки) и буксировки РАВ, знать меры безопасности при различных видах транспортирования и погрузочно-разгрузочных работах, а также знать технические требования погрузки и крепления РАВ. При транспортировании РАВ автомобильным транспортом необходимо: § ознакомить всех водителей и старших машин с маршрутом движения и его особенностями, проинструктировать по правилам вождения и соблюдению мер безопасности в условиях предстоящего транспортирования. § погрузку РАВ для наиболее полного использования грузоподъемности следует производить согласно нормам загрузки. § укладку ящиков в кузовах автомобилей начинать от кабины (переднего борта) и производить рядами на всю высоту погрузки. § по весу груз должен располагаться симметрично относительно продольной оси кузова и равномерно по всей его площади. § неполный ряд должен быть последним, груз укладывается плотно. § допускается укладка верхнего ряда ящиков выше бортов кузова не более чем на половину высоты ящика, а при малой высоте ящика (до 16 см) - на одну треть его высоты. § в кузова, задний бот которых ниже боковых, ящики в последнем ряду укладываются по высоте заднего борта. § по окончании погрузки кузов закрывается тентом (брезентом) и производится его надежное опломбирование. При транспортировании РАВ железнодорожным транспортом необходимо: § проинструктировать личный состав о порядке погрузки и об особенностях работ под контактной сетью высокого напряжения на электрифицированных участках железных дорог. § проверить исправность погрузочно-разгрузочных приспособлений и устройств, а также состояние полов и бортов платформы. § произвести осмотр вагонов: стены, полы и крыша вагона должны быть исправными, не иметь пробоин, щелей и выломанных досок, двери, окна и люки вагона должны плотно закрываться и иметь исправные запоры, верхние люки вагона дополнительно блокируются деревянными брусками сечением 50х50 мм и проволокой диаметром 6 мм. § обеспечить равномерное размещение РАВ на железнодорожном подвижном составе. § закрепить вооружение согласно схемам и правилам крепления, указанным в эксплуатационной документации данного образца и в справочных пособиях по погрузке техники на железнодорожный подвижной состав. § проверить правильность установки и закрепления РАВ в транспортном положении, обратив особое внимание на закрепление стопорными устройствами подвижных частей вооружения. § отключить электрооборудование. § опломбировать двери кабин, кузовов, тенты и топливные баки. § привести плотность электролита аккумуляторных батарей в соответствие с предполагаемой температурой в пути и в месте назначения. § по окончании погрузки первый экземпляр повагонной ведомости, прикрепить на внутренней стороне стены вагона справа от двери на высоте 2 м от пола, запоры дверей зафиксировать двумя витками проволоки диаметром 6 мм и опломбировать. Контрольные знаки пломб указываются в Описи на охраняемый воинский транспорт. Два экземпляра Описи передаются начальнику караула, а один экземпляр, с подписью начальника караула о приеме, остается у грузоотправителя. § проверить вписываемость вооружения в габарит железной дороги, при необходимости привести образцы в соответствующие габариты согласно эксплуатационной документации. Крепления изделий осуществляется с помощью упорных и боковых брусков, а также посредством проволочных, тросовых, цепных растяжек, закрепляемых за рамы платформ и вагонов. При транспортировании РАВ воздушным транспортом необходимо: § проверить наличие в эксплуатационной документации указаний об ограничении высоты воздушного транспортирования и при наличии ограничений выполнить требования инструкции по воздушному транспортированию; § проверить, чтобы топливные баки машин были заправлены не более чем на 75% от их емкости; § снизить давление в шинах, перекрыть краны системы централизованной подкачки шин; § проверить наличие низкозамерзающей жидкости в системе охлаждения, заправка водой запрещается; § проконтролировать выполнение мероприятий по подготовке образцов вооружения к транспортированию. Крепление и швартовка РАВ в самолетах производятся в соответствии с действующими инструкциями по воздушному транспортированию и правилами размещения грузов согласно схеме загрузки. При транспортировании РАВ морским транспортом его распределение в последовательности погрузки определяется грузовым планом, который составляется администрацией порта совместно с военным комендантом. Погрузка и выгрузка осуществляются береговыми и плавучими кранами, судовыми стрелами, лебёдками, своим ходом и тягачами. Крепления изделий осуществляется за рамы, кнехты, шпангоуты и бимсы судна.
Разработал:
преподаватель Д. Мальгин ________________________________________________________________________________ Методическая разработка обсуждена на заседании кафедры (цикла). Рекомендована к использованию в 20___- 20___ учебном году Протокол заседания №____ от «____» ________20__г.
Методическая разработка обсуждена на заседании кафедры (цикла). Рекомендована к использованию в 20___- 20___ учебном году Протокол заседания №__ от «____» ________20__г.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |