Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутри башни

Выбор мокрого пылеуловителя.

Расчет третьей стадии пылеулавливания

Расчет батарейного циклона.

Расчет второй стадии пылеулавливания

Расчет пылеосадительной камеры.

Расчет первой стадии пылеулавливания

Наиболее распространены полые прямоугольные пылеосади-

тельные камеры. Пылеосадительные камеры применяют в основном для предварительной грубой очистки газов от крупной пыли размером 70-100 мкм. Эффективность улавливания пыли в камерах невысокая и обычно не превышает 40-60%. Исходя из преимуществ пылеосадительной камеры: простота конструкции, низкая стоимость изготовления и эксплуатации, небольшие перепады давления на входе и выходе, широкий интервал рабочих температур и давлений, возможность улавливания абразивных материалов и складирования их в сухом виде. Принимаем к установке на первой стадии циклон.

 

Выбираем 2 циклона ЦН-15 с оптимальной скоростью газа в аппарате Wопт=3,5(прил.7,8),

Широкое распространение получили батарейные циклоны с полуулиточным подводом пылегазового потока к циклонным элементам, которые по своей эффективности не уступают одиночным циклонам при одинаковых диаметрах. Поэтому будем производить расчет батарейного циклона типа ПБЦ.

Применяем 2 батарейных циклона типа ПБЦ с числом циклонных элементов 192 (прил.9,11)

 

Принимаем мокрый пылеуловитель типа МПР (мокрые пылеуловители с решеткой), т. к. он отличается высокой эффективностью и производительностью.

Выбираем 2 мокрых пылеуловителя типа МПР-100 с производительностью

100-125 тыс. м3/ч, т. к. общий расход газа Vг=261407,58. м3/ч. (прил.10)

 

Список литературы

 

1. Руденко К.Г., Шемаханов М.М. Обезвоживание и пылеулавливание. М.:Недра, 1981.-350

2. Филиппов В.А. Конструкции, расчет и эксплуатация устройств и оборудования для сушки минерального сырья. М.:Недра, 1979.-309с.

 

 

 

Не двигаясь, она, сидит за старым буфетом (закусочная). Иногда, когда она откидывается назад, я слышу отчетливый шум (шорох), как ткань ее футболки касается бело-голубого края тарелки. Или совсем тихо. Пульсация у меня в висках, запястьях, в коленях (подколен впадина). Иногда шелест в траве, грохот черепицы, отдаляющейся машины. Когда Джулия меняет положение, одна нога на другой, ее серебристые сандалии сверкают, вспышкой, которая заставляет меня вздрагивать. Может, он видит это, кладет ногу на ногу, снова и снова. Вздрагивание форели в ручье, за которой мы только что наблюдали, сверкание воды, камни под ее беспокойными сандалиями. под левой лодыжкой (я описываю слева; если я не знаю, сгибать (сворачивать) слева или направо, я всегда сгибаю налево, говорит она) висит бирюзовая лента, как подарочная лента, но эта из металла.

- Лесс, может ляжем в траву или исследуем трубу?

Меня зовут Лестер, Лестер Шварц, но она зовет меня просто Лесс. Лесс Уайт. Я не знал, что черный в немецком обозначает какой-то цвет.

Джулия наклоняется вперед, бинокль болтается на левом плече.

- Если лестница не гнилая?

на нашей странной (особен) прогулке мы поспорили в буре эмоций, с которой я редко спорил, почти никогда с кем-то, кого я едва знал. Сейчас я вспоминаю о нашей первой прогулке: Джулия хотела осмотреть руины Чарльстона, приостановленная фабрика, соорудить кровать из моха и там съесть кусочек ее люб лакомства. Моей задачей было помочь ей по дороге, потому что у нее был феноменальный плохое чувство ориентирования в пространстве, и между тем я должен был сфотографировать, как она ест торт в этой кровати из моха.

- я соберу красивые места и увенчаю себя ими – прошептала она мне на ухо. Я не сказал, что представил, если человек вместе хочет собрать все места. Она положила свою легкую загорелую руку мне на ногу, на мне были из-за жары, и сказала: «В след раз я принесу и тебе кусок торта!».

Это я счел это за хороший знак.

- Я хочу в трубу! – теперь закричала она.

Фарфор рядом с ней тихо побрякивал, бело-голубое преломлялось (разбивалось) небо о ее длинные волосы, которые напоминали мне водопад. Когда я ей это сказал, она насмешливо ответила: «Ваши американца такие безвкусные, как хорошо, что мне не нужно жить вечно».

Она вскочила, вялость и оживленность непредсказуемо менялись в ней, и она целеустремленно побежала на винтовую лестницу. Я следовал за ней на расстоянии. Ее сандалии сверкали передо мной на полусгнившей лестнице. если мы хотим забраться наверх, мы должны одолеть сотню этих трухлявых (гнилых) ступеней.

-Джулия?

Она не отреагировала. Я думаю, я ошибочно сказал Дшулия, поэтому-то они и не ответила.

-Пжлста, послушай меня!

Она разворачивается, раздраженно смотрит.

- ты что трус? спрашивает она.

- Послушай, я не хочу сломать тут себе шею!

- Тут наверху просто прекрасно!

Она бросает взгляд на брезентовый чехол, в котором она положила мох. На спине в своем красочном рюкзаке, который купила в Мексике, она несла еду и в бутылке сок бузины. Она полностью повернулась ко мне, ее взгляд направлен прямо на меня.

- Что же произошло, что лестница сломана не вся!
С ее грубый немецким акцентом каждое предложение приобретает дополнительную резкость. Иногда мне хотелось, чтоб я мог так говорить, но слова получались мягкие и гибкие, как жвачка у меня во рту.

С каждым моим шагом, он на опр расстоянии от меня, я осторожно нащупываю замлю. Наконец я на первом этаже. Джулия на удивление ждала меня.

- Странно, как же строили эту старую водонапорную башню!

- Она выглядит как радиостанция со всеми этими старыми проводами.

- Представь, что падаешь в водонап башню, и вокруг лишь вода и стены.

- лучше я не буду это представлять! сказал я.

- Но это был бы приятный спокойной способ умереть, без людей вокруг, которые нервируют как-то возывашаясь (величаво).

- Лучше я умру на горе под каким-нибудь деревом.

- На самом деле печально, что нельзя испробовать несколько вариантов чтобы умереть, страх это такая глупая, ненужная штука…

могла ли она представить себя пилотом камикадзе, спрашиваю я ее, потому что мне это всегда было непонятно. Все же, говорит она, если в это можно поверить, это было бы самым лучшим способом умереть. Просто цель, мысль, убеждение, нет другого пути, пропасть. Она стучит по толстой стене башни, мал красные насекомые бегут по камню.

- Ах, здесь такое красиво окно!

Из-за неработы (разного применения) башни очевидно сделали окно, ……… которого частично отсутствовали или были сломаны. Открытые створки ударялись друг о друга из-за слабого ветра; тихий шум напомнил мне о мягких спинках кресел перед обедом в квартире моих родителей – такой тихий, приятный шум.

Джулия разглядывала меня из открытого окна. Затем она наклонилась так что ее волосы развевались на ветру. и сказала: рапунцель меня.

Она посмотрела на меня.

Рапунцель меня.

Потом она начала смеяться. Она всегда забавлялась, когда я не понимал что-то что она говорила на немецком. Я попытался, поставить её ловушки, но ее словарный запас англ слов достаточно большой. Слово звучало как-то некрасиво и агрессивно. На секунду я подумал о слове «разрыв». Но ее волосы трепетали так мило.

Она вскочила ну след часть лестницы и понеслась высоко. Я решил, что не буду смотрет на деревянные доски, чтобы не паниковать, и получилось вот что: одна ступенька скрипит и ломается у меня под ногами, я соскальзаю на пол метра вниз.

- Лесс, что же за бред ты делаешь, твой проклятый страх делает только хуже!

Я покрываюсь холодным потом. И когда я сегодня решил поцеловать Джулию когда мы будем кушать, я не пойду за ней наверх. К счастью, на ноге кровавый шрам не был большой раной, я пополз на четвереньках вниз, плевать как смешно это выглядит. Я не хотел бы умереть ни веру ни за правительство ни за других людей.

Под открытым окном где стояла Джулия, я сажусь и кладу голову на мою раненую правую коленку. Ветер обдувает мой потный лоб, и хлопанье оконных рам наводит на меня тоску(мечтания). Наверху слышится тихий проворный(быстрый) шорох сандалий, сверкание, которое я щас не вижу, но чувствую кожей. Если бы ступени были сломаны, я бы упал метров на десять вних, на сталь и бетон. Джулия намного легче меня, надеюсь. на этот раз никто ее угощения в прекрасном месте запечтатлел. Слышу быстрые шаги идущие вниз.

- хей, что это, ты дальше не идешь, мы же хотели пообедать, смотреть на горы, лежать во мху.

она смотрит на меня. Видимо я сейчас заблокирую ее оживленность.

- Мне слишком страшно, давай не будем спорить об этом!

какое-то время я должно быть задумался о нашей последней прогулке. целью был разрушенный отель Саванны в стиле классицизма, огромное, пустое здание. Джулия была одержима мыслью там сфотографироваться. Мы прошли через заднюю дверь которую я взломал. Но на 1 этаже Джулия пережила сильное разочарование. металлическая дверь была очевидно дополнительно заперта чтобы удержать такие люди как от шпионажа. Было ясно, что мы ее не могли открыть. Джулия снова побежала по отелю, забралась мне на плечи, получив преимущество, но было бесполезно, балкон на первом этаже находился слишком высоко. Наконец мы нашли окно на цокольном этаже, которое не было замуровано. Джулия пошла прямо по стеклу, за которой находилась деревянная пластина. Но доска не поддалась. Она забила по ней кулаками, и выругалась назвав меня неспособным и медлительным. всегда бесцельно и бешено(стремительно) она стачала по доске и упала прямо в осколки рядом. Из ее руки потекла кровь, но она продолжала бить окровавленной рукой по дерев доске, по стеклу, по осколкам, оконным рамам.

- Джулия! Боже, послушай меня!

Я попытался оттащить ее.

Наконец селя под окном и посмотрела на меня.

- Ты меня не остановишь, делать то что я хочу!

- Ты истекаешь кровью! – только сказал я.

Она выпрямилась передо мной.

- И что? Ты боишься крови? Из меня кровь течет раз в месяц!

Она прижала свою окровавленную руку к моей груди, к белой рубашке. я не мог сказать ни слова.

Но переживая из-за этих развалин, она села в машину, схватила кровавыми руками руль и поехала без меня.

Джулия сейчас сидела передо мной на корточках и пальцами касалась моей пылающей колени.

- так ужасно не было бы умереть здесь в башне!

- Что сейчас? – спросил я устало. Вдруг ее глаза сузились, и она пододвинулась близко ко мне: я хотела бы, что бы ты застрелил меня там наверху! Никто бы не заметил!

- Ты сумасшедшая.

Вдруг она достала пистолет. И еще один.

- Мы сейчас устроим дуэль! Ты трус. Нет ничего прекраснее фото, на котором я растянулась в ложе из мха, убитая одним парнем, который… Она посмотрела мне прямо в глаза, - который в течение нескольких недель следовал за мной, в прямом смысле этих слов, и не уводил свой взгляд от меня…

Ее длинные ноги блестели на солнце. Она сделала пару шагов назад, и направила пистолет по направлению ко мне.

Руки на моей раненой коленке, смотрю на неё снизу вверх. Странным образом меня не пугала эта ситуация, она была нетерпеливой, эта девушка, с которой я познакомился лишь 4 недели назад. с иногда спокойствием в достаточно сомнительных ситуациях я думаю, что наши встречи время от времени становятся все экстремальнее. Все необратимо развивается как спираль, и я не знаю, какая моя доля. Кроме того, конечно, что я никогда не сказал «нет».ее планам.

Стена позади меня дрожит, Джулия выстрелила в верхнюю раму окна, пара и без того треснувших стекла рухнули на землю. Я стал еще спокойнее. Джулия держит пистолет в лев руке, на запястье узкий плетеный браслет, детский видимо. Вдруг я чувствую все как конечность. она напоминает мне Майю, мою младшую сестру.

Я беру пистолет, которая она мне протянула, встаю, проверяю его спокойно, он заряжен, затем подхожу к ней. Она выжидающе смотрит на меня. Так тихо, что я слышу как она дышит. Позади нее солнце погружается словно кораль по волнам из облаков туда –сюда, туда-сюда. Чем ближе я подхожу, тем спокойнее она становится, рука в которой пистолет дрожит. он кусает губы. Я подхожу ближе. Вдруг, очень быстро, она наколняется, сбрасывает ее серебряную сандалию, улыбается и бросает ее мне в лицо. Я не много отбегаю к стене(щеке), потрескавшяаяся губа, направляю пистолет на нее, чтобы …..(schach) держать, подхожу ближе, кладу руку на ее левую плечо, глажу по нему, опускаю ее руку. Коротким быстрый движением хватаю пистолет и бросаю его в окно.

Джулия кладет руки на меня, я покачиваюсь, и вижу как покачивается тень наших объятий на круглой толстой стене башни. Вдруг случившееся смущает ее, она отдаляется на несколько шагов, садится перед открытым окном и смотрит на землю. Я провожу языком по своей губе.

- Может поедим? Я хочу есть..- говорю я.

- Хорошо. Она кладет свой маленький мексиканский рюкзак на колени.

- медово ореховый кокосовый карамельный торт, - говорит она с гордостью. Затем бросает взгляд на мой пистолет, который я положил у ног. я поднимаю его и стреляю в сторону. невероятный гром раздается по кирпичной кладке.

- Да! Джулия смеется и впивается руками в мои руки.

Я смотрю на нее.

- Ты всегда так поступаешь со своими парнями? – спрашиваю я.

Я задумываюсь о сестре, которая странностями,,,,,,,,,,, что ее любят.

- Нет, только иногда.

я киваю.

- поэтому ты хотела бы умереть несколько раз?

Она молчит, ест торт. Ее пухлые губы, ее грубый английский, голубые глаза, ее волосы, брови, фото, искусств цветы на заднем сиденье машины, ее руки с едой, ее беспокойный руки, которые я сейчас целую, каждый палец, мой язык между ее пальцами, в руке, башня, ветер и стук пустых оконных рам.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет топки сушильной установки | ВВЕДЕНИЕ. Развитие рыночной экономики в России определило новые приоритеты развития национального производства: повышение конкурентоспособности национального товара;
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.