КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка потребителей ликеро-водочной продукции
При этом следует учесть, что основным фактором, формирующим положительную оценку малообеспеченных потребителей стала невысокая цена продукции Южно-Сахалинского ЛВЗ. Результаты блиц-опроса указывают на наличие угрозы снижения объема продаж по причине отставания продукции островного производителя по качеству.
2.3. Модель повышения качества продукции на предприятии.
С целью решения проблем повышения качества предприятию необходимо внедрить систему менеджмента качества. Система менеджмента качества позволит осуществить управление всеми процессами производства. Система менеджмента качества производства будет выполнять следующие функции: 1) Поддержка процессного подхода; 2) Управление персоналом; 3) Управление нормативной документацией; 4) Управление деятельностью; 5) Измерения, анализ и улучшение; 6) Общие функции. Поддержка процессного подхода включает: - определение списка производственных процессов; - распределение процессов по операторам процессов; - регистрация детальной информации по процессам: спецификация, навыки и знания, необходимые для выполнения процесса; - получение отчета по картам процессов. Управление персоналом подразумевает: - ведение списков сотрудников, должностей, разрядно - тарифной сетки; - получение штатного расписания; - ведение списка навыков и знаний, квалификации; - регистрация фактов аттестаций сотрудников; - получение сводного отчета по навыкам и знаниям сотрудников; - формирование Рабочей (Должностной инструкции) по сотруднику. Управление нормативной документацией означает: - ведение списка нормативной документации; - управление изменениями нормативной документации; - формирование списка рассылки нормативной документации и реестра изменений нормативной документации; - закрепление нормативной документации за соответствующими процессами. Управление деятельностью включает: - регистрация проектов; - формирование команды; - контроль за ходом выполнения проектов; - ведение списка управленческих мероприятий и повесток по ним; - принятие решений на управленческих мероприятиях и контроль исполнения решений. Под измерением, анализом, улучшением подразумевается: - регистрация и обработка и анализ жалоб; - оценка и анализ удовлетворенности покупателей; - регистрация несоответствий, корректирующих и предупреждающих действий; - анализ несоответствий; - регистрация и анализ пожеланий покупателей; - планирование аудитов, ведение повестки аудита, формирование отчетности по аудитам и анализ проведенных аудитов. Модель всеобщего менеджмента качества должна быть направлена прежде всего на удовлетворение требований потребителей продукции ЛВЗ. Поэтому на начальном этапе необходимо получить комплексную оценку отдельных видов ликеро-водочной продукции по совокупности свойств и конкурентное позиционирование ее производителей. Информация о качестве продукции будет получена в результате: - потребительской экспертизы продукции, проводимой в 4этапа (участники –группа потребителей в 20 человек – на каждом этапе случайная выборка из 100человек для дегустации одного из 4видов продукции); - экспертной оценки продукции непрерывно по группам (участники – три экспертные группы: производители, ученые, контролеры); - открытого потребительского голосования по имиджу продукции конкретного производителя с использованием карточек (зеленые- «за», красные – «против») (участники –100человек потребителей). Анализ и обработка информации проводится в электронном виде в результате каждого голосования по мере поступления экспертных оценок по виду продукции, экспертной группе и производителю. Полученная оценка является основой проектирования продукции, обеспечивающей учет запросов потребителей. Проектирование продукции складывается из нескольких этапов, отраженных на рисунке 2./4/
Рис.2. Проектирование продукции по методу декомпозиции процесса
3. ВЛИЯНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |