Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка потребителей ликеро-водочной продукции




Группы потребителей Южно-Сахалинский ЛВЗ Московские ЛВЗ
Малообеспеченные потребители Положительная Положительная
Потребители среднего достатка Отрицательная Положительная
Потребители высокого достатка Отрицательная Положительная

 

При этом следует учесть, что основным фактором, формирующим положительную оценку малообеспеченных потребителей стала невысокая цена продукции Южно-Сахалинского ЛВЗ.

Результаты блиц-опроса указывают на наличие угрозы снижения объема продаж по причине отставания продукции островного производителя по качеству.

 

2.3. Модель повышения качества продукции на предприятии.

 

С целью решения проблем повышения качества предприятию необходимо внедрить систему менеджмента качества.

Система менеджмента качества позволит осуществить управление всеми процессами производства.

Система менеджмента качества производства будет выполнять следующие функции:

1) Поддержка процессного подхода;

2) Управление персоналом;

3) Управление нормативной документацией;

4) Управление деятельностью;

5) Измерения, анализ и улучшение;

6) Общие функции.

Поддержка процессного подхода включает:

- определение списка производственных процессов;

- распределение процессов по операторам процессов;

- регистрация детальной информации по процессам: спецификация, навыки и знания, необходимые для выполнения процесса;

- получение отчета по картам процессов.

Управление персоналом подразумевает:

- ведение списков сотрудников, должностей, разрядно - тарифной сетки;

- получение штатного расписания;

- ведение списка навыков и знаний, квалификации;

- регистрация фактов аттестаций сотрудников;

- получение сводного отчета по навыкам и знаниям сотрудников;

- формирование Рабочей (Должностной инструкции) по сотруднику.

Управление нормативной документацией означает:

- ведение списка нормативной документации;

- управление изменениями нормативной документации;

- формирование списка рассылки нормативной документации и реестра изменений нормативной документации;

- закрепление нормативной документации за соответствующими процессами.

Управление деятельностью включает:

- регистрация проектов;

- формирование команды;

- контроль за ходом выполнения проектов;

- ведение списка управленческих мероприятий и повесток по ним;

- принятие решений на управленческих мероприятиях и контроль исполнения решений.

Под измерением, анализом, улучшением подразумевается:

- регистрация и обработка и анализ жалоб;

- оценка и анализ удовлетворенности покупателей;

- регистрация несоответствий, корректирующих и предупреждающих действий;

- анализ несоответствий;

- регистрация и анализ пожеланий покупателей;

- планирование аудитов, ведение повестки аудита, формирование отчетности по аудитам и анализ проведенных аудитов.

Модель всеобщего менеджмента качества должна быть направлена прежде всего на удовлетворение требований потребителей продукции ЛВЗ. Поэтому на начальном этапе необходимо получить комплексную оценку отдельных видов ликеро-водочной продукции по совокупности свойств и конкурентное позиционирование ее производителей.

Информация о качестве продукции будет получена в результате:

- потребительской экспертизы продукции, проводимой в 4этапа (участники –группа потребителей в 20 человек – на каждом этапе случайная выборка из 100человек для дегустации одного из 4видов продукции);

- экспертной оценки продукции непрерывно по группам (участники – три экспертные группы: производители, ученые, контролеры);

- открытого потребительского голосования по имиджу продукции конкретного производителя с использованием карточек (зеленые- «за», красные – «против») (участники –100человек потребителей).

Анализ и обработка информации проводится в электронном виде в результате каждого голосования по мере поступления экспертных оценок по виду продукции, экспертной группе и производителю.

Полученная оценка является основой проектирования продукции, обеспечивающей учет запросов потребителей.

Проектирование продукции складывается из нескольких этапов, отраженных на рисунке 2./4/

           
 
ФТ: определение технических данных проектируемой продукции
 
   
ФТ: Сдача продукции в срок
 
 


ФТ: учет требований покупателей по срокам

 


Рис.2. Проектирование продукции по методу декомпозиции процесса

 

3. ВЛИЯНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.