Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Экономические и производственные отношения




2.1. Стороны Соглашения считают, что в предстоящий период действия Соглашения экономическая политика должна быть ориентирована на реализацию мер, обеспечивающих динамичное развитие и повышение конкурентоспособности экономики области, улучшение жизни населения Новгородской области. Стороны обязуются на регулярной основе проводить консультации Сторон:

по основным параметрам стратегий и программ социально-экономического развития Новгородской области на долгосрочную и среднесрочную перспективу;

по вопросам реализации приоритетных национальных проектов в Новгородской области;

по подготовке предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство, федеральное и региональное;

по развитию государственно-частного партнерства с целью реализации социально-значимых проектов, повышения уровня жизни населения Новгородской области.

Правительство Новгородской области:

2.2. В ходе подготовки проектов областного и консолидированного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период, а также Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, предоставляет Сторонам Соглашения возможность рассмотрения проектов и внесения по ним предложений. По предложению одной из Сторон, до внесения проектов на рассмотрение в областную Думу, предложения могут выноситься на рассмотрение областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

2.3. Предоставляет возможность участия представителей Сторон Соглашения в рабочих группах, комиссиях по подготовке проекта областного бюджета, по согласованию с органами местного самоуправления области параметров межбюджетных отношений консолидированного бюджета области.

2.4. Предусматривает в областном бюджете ежегодно средства на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям в объемах, необходимых для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

2.5. Предусматривает при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на финансирование государственных учреждений Новгородской области.

2.6. Предусматривает при формировании проекта областного закона
об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на финансирование государственным учреждениям Новгородской области расходов на обеспечение выполнения ими государственных требований охраны труда:

на содержание специалиста по охране труда в организации при численности работающих более 50 человек;

на проведение специальной оценки условий труда;

на обязательные медицинские осмотры работников;

на оплату дополнительных отпусков и оплату труда в повышенном размере работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

на обеспечение работников спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты;

на осуществление мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях (в размере не менее 0,2 % от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).

2.7. При формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период вносит предложения о предусмотрении необходимых средств на:

2.7.1. Оплату организациями бюджетной сферы текущих коммунальных платежей по всем видам услуг, предоставленным им организациями жилищно-коммунального, газового хозяйства, коммунальной энергетики на основании экономически обоснованных затрат и тарифов, утвержденных на новый финансовый год, создание резерва на поэтапное погашение сложившейся задолженности по ним;

2.7.2. Субсидию на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, горячего водоснабжения по тарифам для населения;

2.7.3. Планирование расходов по коммунальному хозяйству и коммунальной энергетике в соответствии с тарифами на предоставляемые организациями ЖКХ услуги на новый финансовый год, предусматривающими расходы на оплату труда в соответствии с действующим Отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации;

2.7.4. Возмещение недополученных доходов от перевозок пассажиров и багажа организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

2.8. Рекомендует органам местного самоуправления:

2.8.1. Осуществлять:

финансирование работ по благоустройству населенных пунктов области, выполняемых организациями жилищно-коммунального хозяйства в интересах населения, производить исходя из нормативных финансовых затрат, утверждаемых на очередной финансовый год и учитывающих бюджетные расходы объемов выполненных работ предыдущего года, в соответствии с муниципальными контрактами;

2.8.2. Предусматривать в местных бюджетах необходимые средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в размере сумм, необходимых для реализации планов мероприятий, предусмотренных соответствующей региональной программой.

2.9. Организует возмещение выпадающих доходов организаций в связи с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения на территории области отдельным категориям граждан в соответствии с областным законом от 11.11.2005 № 557-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" и областным законом от 08.09.2006 № 710-ОЗ
"О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями".

2.10. Ежеквартально представляет Сторонам информацию об исполнении доходной и расходной части областного и консолидированного бюджетов.

2.11. Обеспечивает ежеквартальное опубликование в газете "Новгородские ведомости" статистического обзора о социально-экономическом положении области, в том числе показателей уровня жизни населения в сравнении с аналогичными данными других территорий Северо-Западного федерального округа, в среднем по Российской Федерации, которые отражаются в сборнике Новгородстата и разрабатываются в рамках Федеральной программы статистических работ.

2.12. Приглашает представителей профсоюзной Стороны для участия в заседаниях Координационного совета по государственно-частному партнерству.

Работодатели:

2.13. Организуют и финансируют профессиональную подготовку кадров и повышение квалификации работников.

2.14. Обеспечивают гласность при разработке мероприятий по модернизации производств и технологическому перевооружению предприятий.

2.15. Заключают в организациях коллективный договор и в 7-дневный срок представляют его на уведомительную регистрацию в соответствующий орган по труду.

2.16. Обеспечивают в соответствии с действующим законодательством участие представителей работников в коллективных органах управления организацией.

2.17. Периодически, в сроки, определенные коллективным договором, информируют работников о финансово-экономическом положении организации, перспективах развития, принимаемых мерах по стабилизации производства, ликвидации задолженности по выплате заработной платы и социальных пособий.

2.18. Обеспечивают соблюдение требований федерального законодательства о несостоятельности (банкротстве) в части вопросов, связанных с передачей на государственное хранение ведомственных архивов ликвидируемых организаций, в том числе документов, содержащих необходимые для назначения пенсии сведения о работниках.

Профсоюзы:

2.19. Заключают в установленном порядке региональные и территориальные, в том числе отраслевые соглашения; в организациях – коллективные договоры с работодателями, добиваясь включения в них взаимных обязательств по защите социально-трудовых прав и интересов работников.

2.20. Рассматривают проекты нормативных правовых актов, регулирующих социально-трудовые права и гарантии граждан (работников), и направляют свои предложения в соответствующие органы власти.

2.21. Через своих представителей принимают участие в работе рабочих групп и комиссиях по подготовке Правительством Новгородской области проектов бюджетов на предстоящий финансовый год и проекта Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года.

2.22. Оказывают консультативную и методическую помощь профсоюзным организациям по заключению коллективных договоров и соглашений.

2.23. Участвуют в урегулировании коллективных трудовых споров.

2.24. Осуществляют профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства в организациях.

2.25. Содействуют заключению коллективных договоров во всех организациях, где действуют первичные профсоюзные организации профессиональных союзов, входящих в ФНПР, уделяя особое внимание качеству заключаемых коллективных договоров.

2.26. Добиваются консолидации усилий, солидарности и единства действий профсоюзов в целях поддержки переговорных кампаний, повышения эффективности коллективно-договорного процесса, обеспечения выполнения сторонами социального партнерства договоров и соглашений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.