КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сооружения и устройства для хранения, парковки и обслуживания транспортных средств
3.5.210. В городском округе и поселениях должны быть предусмотрены территории для постоянного хранения, временного хранения (парковки) и технического обслуживания легковых автомобилей всех категорий, исходя из уровня насыщения легковыми автомобилями в соответствии с п. 3.5.5 настоящих нормативов. Сооружения для хранения, парковки и обслуживания легковых автомобилей (далее автостоянки) следует размещать с соблюдением нормативных радиусов доступности от обслуживаемых объектов, с учетом требований эффективного использования городских территорий, с обеспечением экологической безопасности. Противопожарные расстояния от автостоянок открытого и закрытого типа до соседних объектов следует определять в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». 3.5.211. Общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна быть не менее 90 % расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей. 3.5.212. Допускается предусматривать сезонное хранение 10 % парка легковых автомобилей на автостоянках открытого и закрытого типа, расположенных за пределами селитебных территорий населенных пунктов. 3.5.213. Требуемое количество машино-мест в местах организованного хранения автотранспортных средств следует определять из расчета на 1000 жителей: - для хранения легковых автомобилей в частной собственности – 293 на расчетный срок до 2015 года и 396 на расчетный срок до 2025 года; - для хранения легковых автомобилей ведомственной принадлежности – 7 на расчетный срок до 2015 года и 8 на расчетный срок до 2025 года; - для таксомоторного парка – 5 на расчетный срок до 2015 года и 7 на расчетный срок до 2025 года. При определении общей потребности в местах для хранения следует также учитывать другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов: - мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски – 0,5; - мотоциклы и мотороллеры без колясок – 0,25; - мопеды и велосипеды – 0,1. 3.5.214. Сооружения для хранения легковых автомобилей городского населения следует проектировать в радиусе доступности 250-300 м от мест жительства автовладельцев, но не более чем в 800 м; на территориях коттеджной застройки не более чем в 200 м. Допускается увеличивать дальность подходов к сооружениям хранения легковых автомобилей для жителей кварталов с сохраняемой застройкой до 1500 м. 3.5.215. Удельный показатель территории, требуемой под сооружения для постоянного хранения легковых автомобилей, следует принимать 9,0 м2/чел. на расчетный срок до 2015 года и 12,0 м2/чел. на расчетный срок до 2025 года. 3.5.216. Расчетное число машино-мест в зависимости от категории жилого фонда по уровню комфорта следует принимать на расчетный срок в соответствии с таблицей 97.
Таблица 97
3.5.217. Сооружения для постоянного хранения легковых автомобилей всех категорий следует проектировать: - на территориях производственных зон, на территориях защитных зон между полосами отвода железных дорог и линиями застройки, в санитарно-защитных зонах производственных предприятий и железных дорог; - на территориях жилых районов и микрорайонов (кварталов), в том числе в пределах улиц и дорог, граничащих с жилыми районами и микрорайонами (кварталами). Автостоянки (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению населенного пункта, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные механизированные автостоянки. 3.5.218. Наземные автостоянки вместимостью более 500 машино-мест следует размещать на территориях производственных и коммунально-складских зон. 3.5.219. Открытые автостоянки и паркинги допускается размещать в жилых районах, микрорайонах (кварталах) при условии соблюдения санитарных разрывов (по СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) от автостоянок до объектов, указанных в таблице 98.
Таблица 98
Примечания: 1. Разрыв от наземных автостоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия. 2. В случае размещения на смежных участках нескольких автостоянок (открытых площадок), расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках. При этом не допускается размещение во внутриквартальной жилой застройке открытых автостоянок вместимостью более 50 машино-мест, считая и автостоянки (открытые площадки), расположенные с разрывом менее 25 метров. 3. Разрывы, приведенные в таблице 98, могут приниматься с учетом интерполяции. 3.5.220. Автостоянки проектируются открытого и закрытого типа, отдельно стоящие (боксового типа), встроенные, пристроенные и встроено-пристроенные, одноэтажные, многоэтажные. 3.5.221. Автостоянки боксового типа следует размещать группами, на специальных территориях, с соблюдением действующих противопожарных норм и требований безопасности движения пешеходов и транспортных средств. Размещение автостоянок не должно нарушать архитектурный облик застройки. 3.5.222. Автостоянки боксового типа для постоянного хранения автомобилей и других транспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома. Число мест устанавливается органами местного самоуправления. 3.5.223. Проектирование встроенных и встроено-пристроенных автостоянок следует осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 31-01-2003, СНиП 31-02-2001, СНип 2.08.02-89*, СНиП 21-02-99* и настоящих нормативов. 3.5.224. Автостоянки допускается проектировать пристроенными к зданиям другого функционального назначения, за исключением зданий дошкольных организаций и общеобразовательных школ, в том числе спальных корпусов, внешкольных учебных заведений, учреждений начального профессионального и среднего специального образования, больниц, специализированных домов престарелых и инвалидов, производственных и складских помещений категорий А и Б. Автостоянки, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1-го типа. 3.5.225. Автостоянки допускается проектировать встроенными в здания другого функционального назначения I и II степеней огнестойкости класса С0 и С1, за исключением зданий, указанных в п. 3.5.224 настоящих нормативов. Автостоянки допускается проектировать встроенными в одноквартирные, в том числе блокированные, жилые здания независимо от их степени огнестойкости. В многоквартирных жилых зданиях допускается проектировать встроенные автостоянки легковых автомобилей только с постоянно закрепленными местами для индивидуальных владельцев (без устройства обособленных боксов). 3.5.226. Встроенные, пристроенные и встроено-пристроенные автостоянки для хранения легковых автомобилей населения допускается проектировать в подземных и цокольных этажах жилых и общественных зданий. При этом жилые помещения должны отделяться от автостоянок нежилыми помещениями технического назначения или офисами. 3.5.227. Автостоянки закрытого типа для автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, запрещается проектировать встроенными и пристроенными к зданиям иного назначения, а также ниже уровня земли. 3.5.228. Подземные автостоянки в жилых кварталах и на придомовой территории допускается проектировать под общественными и жилыми зданиями, участками зеленых насаждений, спортивных сооружений, под хозяйственными, спортивными и игровыми площадками (кроме детских), под проездами, гостевыми автостоянками из расчета не менее 25 машино-мест на 1000 жителей. Подземные автостоянки запрещается проектировать под зданиями детских и школьных образовательных учреждений, в том числе спальных корпусов, внешкольных учебных заведений, учреждений начального профессионального и среднего специального образования, больниц, специализированных домов престарелых и инвалидов. 3.5.229. Расстояние от въезда-выезда и вентиляционных шахт подземных, полуподземных и обвалованных автостоянок до территорий детских, образовательных, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др. должно быть не менее 15 м. Разрыв от территорий подземных автостоянок не лимитируется. В случае размещения подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок в жилом доме расстояние от въезда-выезда до жилого дома не регламентируется. Достаточность разрыва обосновывается расчетами загрязнения атмосферного воздуха и акустическими расчетами. 3.5.230. Вентвыбросы от подземных автостоянок, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания. На эксплуатируемой кровле подземной автостоянки допускается проектировать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и др. сооружения на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу. 3.5.231. Требования, отнесенные к подземным автостоянкам, распространяются на размещение обвалованных автостоянок. 3.5.232. Многоярусные механизированные автостоянки закрытого типа с пассивным передвижением автомобилей внутри сооружения (с выключенным двигателем) допускается: - устраивать отдельно стоящими; - пристраивать к глухим торцевым стенам (без окон) производственных, административно-общественных (за исключением лечебных учреждений, дошкольных организаций, школ), жилых зданий – вместимостью не более 150 машино-мест; - пристраивать к существующим брандмауэрам, устраивать встроенными (встроенно-пристроенными) в отдельные здания, а также встраивать между глухими торцевыми стенами двух рядом стоящих зданий производственного, административно-общественного назначения – без ограничения вместимости; - встраивать между глухими торцевыми стенами двух рядом стоящих жилых зданий – при условии компоновки автостоянки без выхода за габариты жилых зданий по ширине – вместимостью не более 150 машино-мест. Обязательным условием применения встроенных, пристроенных, встроенно-пристроенных механизированных автостоянок является устройство независимых от основного здания несущих конструкций, технических этажей, перегородок с обеспечением шумо- и виброзащиты, обеспечением рассеивания выбросов вредных веществ в атмосферном воздухе до ПДК на территории жилой застройки. 3.5.233. Площади застройки и размеры земельных участков отдельно стоящих автостоянок для постоянного хранения легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, м2 на одно машино-место, для: - одноэтажных – 30; - двухэтажных – 20; - трехэтажных – 14; - четырехэтажных – 12; - пятиэтажных – 10. Площадь застройки и размеры земельных участков для открытых наземных стоянок следует принимать из расчета 25 м2 на одно машино-место. 3.5.234. Выезды-въезды из закрытых отдельно стоящих, встроенных, встроенно-пристроен-ных, подземных автостоянок, автостоянок вместимостью более 50 машино-мест должны быть организованы, как правило, на местную уличную сеть района и как исключение – на магистральные улицы. Выезды-въезды из автостоянок вместимостью свыше 100 машино-мест, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам. Подъезды к автостоянкам не должны пересекать основные пешеходные пути, должны быть изолированы от площадок для отдыха, игровых и спортивных площадок. 3.5.235. Наименьшие расстояния до въездов в автостоянки и выездов из них следует принимать: от перекрестков магистральных улиц – 50 м, улиц местного значения – 20 м, от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта – 30 м. Въезды в подземные автостоянки и выезды из них должны быть удалены от окон жилых зданий, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных школ, дошкольных организаций и лечебных учреждений не менее чем на 15 м. Расстояние от проездов автотранспорта из автостоянок всех типов до нормируемых объектов должно быть не менее 7 м. 3.5.236. От наземных автостоянок устанавливается санитарный разрыв с озеленением территории, прилегающей к объектам нормирования в соответствии с требованиями таблицы 98. 3.5.237. В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки для временного хранения (парковки) легковых автомобилей, удаленные от подъездов жилых зданий не более чем на 200 м. Расчетное количество машино-мест в зависимости от категории жилого фонда по уровню комфорта следует принимать в соответствии с таблицей 99.
Таблица 99
3.5.238. Расчет площади открытых площадок для временного хранения (парковки) легковых автомобилей следует осуществлять в соответствии с нормами, приведенными в таблице 13 настоящих нормативов. 3.5.239. Стоянки для хранения микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан предусматриваются в производственной и коммунально-складской зоне в порядке, установленном органами местного самоуправления. 3.5.240. Открытые автостоянки для временного хранения (парковки) легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %: - жилые районы – 25; - производственные зоны – 25; - общегородские центры – 5; - зоны массового кратковременного отдыха – 15. 3.5.241. На придомовой территории допускается размещение открытых автостоянок для временного хранения автомобилей при соблюдении размеров санитарных разрывов в соответствии с требованиями таблицы 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (таблица 98 настоящих нормативов). 3.5.242. Требуемое расчетное количество машино-мест для парковки легковых автомобилей на приобъектных стоянках у общественных зданий, учреждений, предприятий, вокзалов, на рекреационных территориях допускается определять в соответствии с рекомендуемой таблицей 100.
Таблица 100
Примечания: 1. Приобъектные стоянки дошкольных организаций и школ проектируются вне территории указанных учреждений на расстоянии от границ участка в соответствии с требованиями таблицы 98 настоящих нормативов исходя из количества машино-мест. 2. При проектировании стоянок для обслуживания группы объектов с различным режимом суточного функционирования допускается снижение расчетного числа машино-мест по каждому объекту в отдельности на 10-15 %. 3. Длина пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей до объектов в зонах массового отдыха не должна превышать 1000 м. 4. В населенных пунктах – центрах туризма следует предусматривать стоянки автобусов и легковых автомобилей, принадлежащих туристам, число которых определяется расчетом. Указанные стоянки должны быть размещены с учетом обеспечения удобных подходов к объектам туристского осмотра, но не далее 500 м от них и не нарушать целостный характер исторической среды.
3.5.243. На автостоянках, обслуживающих объекты посещения различного функционального назначения, следует выделять места для парковки личных автотранспортных средств, принадлежащих инвалидам, в соответствии с требованиями п. 9.17 настоящих нормативов. 3.5.244. При устройстве открытой автостоянки для парковки легковых автомобилей на отдельном участке ее размеры определяются средней площадью, занимаемой одним автомобилем, с учетом ширины разрывов и проездов. Площадь участка для стоянки одного автотранспортного средства следует принимать на одно машино-место, м2: - автобусов – 40; - грузовых автомобилей – 40; - легковых автомобилей – 25 (22,5)[1]; - велосипедов – 0,9. Минимальные размеры 1 машино-места рекомендуется принимать, м: - для автобусов и автопоездов – 3×20; - для грузовых автомобилей – 3×10; - для легковых автомобилей – 2,5×5. 3.5.245. Допускается проектировать открытые наземные стоянки для временного хранения автомобилей в пределах улиц и дорог, ограничивающих жилые микрорайоны (кварталы), и на специально отведенных участках вблизи зданий и сооружений, объектов отдыха и рекреационных территорий. 3.5.246. Открытые наземные автостоянки проектируются в виде дополнительных полос на проезжей части и в пределах разделительных полос. Специальные полосы для стоянки автомобилей могут устраиваться вдоль основных проезжих частей местных и боковых проездов, жилых улиц, дорог в промышленных и коммунально-складских зонах, магистральных улиц с регулируемым движением транспорта. Не допускается устройство специальных полос для стоянки автомобилей вдоль проезжих частей основных улиц с непрерывным движением транспорта. 3.5.247. Территория открытой автостоянки должна быть ограничена полосами зеленых насаждений шириной не менее 1 м, в стесненных условиях допускается ограничение стоянки сплошной линией разметки. Территория автостоянки должна располагаться вне транспортных и пешеходных путей и обеспечиваться безопасным подходом пешеходов. 3.5.248. Ширина проездов на автостоянке при двухстороннем движении должна быть не менее 6 м, при одностороннем – не менее 3 м. 3.5.249. Дальность пешеходных подходов от автостоянок для временного хранения (парковки) легковых автомобилей следует принимать, м, не более: - до входов в жилые здания – 100; - до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания – 150; - до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий – 250; - до входов в парки, на выставки и стадионы – 400. 3.5.250. Автостоянки ведомственных автомобилей и легковых автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и проката, автобусные, троллейбусные и трамвайные парки, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в производственных зонах, принимая размеры их земельных участков согласно рекомендуемым нормам таблицы 101.
Таблица 101
Примечание: Для условий реконструкции размеры земельных участков при соответствующем обосновании допускается уменьшать, но не более чем на 20 %.
3.5.251. Хранение автомобилей для перевозки горюче-смазочных материалов (ГСМ) следует предусматривать на открытых площадках или в отдельно стоящих одноэтажных зданиях не ниже II степени огнестойкости класса С0. Допускается такие автостоянки пристраивать к глухим противопожарным стенам 1-го или 2-го типа производственных зданий I и II степеней огнестойкости класса С0 (кроме зданий категорий А и Б) при условии хранения на автостоянке автомобилей общей вместимостью перевозимых ГСМ не более 30 м3. На открытых площадках хранение автомобилей для перевозки ГСМ следует предусматривать группами в количестве не более 50 автомобилей и общей вместимостью указанных материалов не более 600 м3. Расстояние между такими группами, а также до площадок для хранения других автомобилей должно быть не менее 12 м. Расстояние от площадок хранения автомобилей для перевозки ГСМ до зданий и сооружений промышленных и сельскохозяйственных предприятий следует принимать в соответствии с требованиями настоящих нормативов. 3.5.252. На промышленных предприятиях допускается предусматривать стоянки автотранспортных средств при использовании для перевозок грузов транспорта общего пользования и удалении автобаз от предприятий на расстояние более 5 км. Для хранения грузовых автомобилей следует предусматривать открытые площадки в соответствии с требованиями СНиП 2.05.07-91*. Закрытые автостоянки (отапливаемые) следует предусматривать для хранения автомобилей (пожарных, медицинской помощи, аварийны служб), которые должны быть всегда готовы к эксплуатации на линии, а также автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки людей. В остальных случаях устройство закрытых автостоянок должно быть обосновано технико-экономическими расчетами. 3.5.253. Объекты по техническому обслуживанию автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций: - на 5 постов – 0,5; - на 10 постов – 1,0; - на 15 постов – 1,5; - на 25 постов – 2,0; - на 40 постов – 3,5. 3.5.254. Санитарные разрывы от объектов по обслуживанию автомобилей до жилых, общественных зданий, а также до участков дошкольных организаций, общеобразовательных школ, лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по таблице 102.
Таблица 102
3.5.255. На промышленных предприятиях при общем годовом объеме грузоперевозок до 2 млн. т целесообразно проектировать ремонтно-эксплуатационные базы совместно для железнодорожного и всех видов безрельсового колесного транспорта предприятия. При объеме грузоперевозок свыше 2 млн. т базы, как правило, следует предусматривать раздельными. 3.5.256. Противопожарные расстояния от объектов по обслуживанию автомобилей до соседних объектов следует принимать в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». 3.5.257. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций: - на 2 колонки – 0,1; - на 5 колонок – 0,2; - на 7 колонок – 0,3; - на 9 колонок – 0,35; - на 11 колонок – 0,4. 3.5.258. На территории АЗС при наличии в здании операторской или в отдельно стоящем здании магазина сопутствующих товаров и (или) кафе быстрого питания следует предусматривать размещение площадок для временной стоянки транспортных средств вместимостью не более 10 машино-мест (7 легковых и 3 автопоезда) с учетом требований НПБ 111-98*. 3.5.259. Санитарно-защитные зоны для автозаправочных станций принимаются в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, в том числе, м: - автозаправочных станций для заправки грузового и легкового автотранспорта жидким и газовым топливом – 100; - автозаправочных станций не более 3 топливораздаточных колонок только для заправки легкового автотранспорта жидким топливом, в том числе с объектами обслуживания (магазины, кафе) – 50. 3.5.260. Противопожарные расстояния от АЗС до других объектов следует принимать в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». 3.5.261. Моечные пункты автотранспорта размещаются в составе предприятий по обслуживанию автомобилей (технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава: автотранспортные предприятия, их производственные и эксплуатационные филиалы, базы централизованного технического обслуживания, станции технического обслуживания легковых автомобилей, открытые площадки для хранения подвижного состава, гаражи-стоянки для хранения подвижного состава, топливозаправочные пункты) в соответствии с требованиями ВСН 01-89. 3.5.262. Санитарно-защитные зоны для моечных пунктов принимаются в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, в том числе, м: - для моек грузовых автомобилей портального типа – 100 (размещаются в границах промышленных и коммунально-складских зон, на магистралях на въезде в населенные пункты, на территории автотранспортных предприятий); - для моек автомобилей с количеством постов от 2 до 5 – 100; - для моек автомобилей до двух постов – 50. 3.5.263. Пункты технического осмотра автомобилей следует размещать за пределами селитебных территорий. 3.5.264. Минимальную обеспеченность населения Ленинградской области и входящих в нее муниципальных образований пунктами технического осмотра следует определять расчетным путем, исходя из необходимости обеспечения проведения технического осмотра транспортных средств различных категорий с учетом возможности их технического диагностирования на диагностических линиях, в том числе передвижных, в соответствии с методикой расчета, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1108 г. "Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований". 3.5.265. С учетом выполненных расчетов пункты технического осмотра должны быть отображены в документах территориального планирования муниципального образования и документации по планировке территории. 3.5.266. Обеспеченность стоянками для маломерных судов индивидуального пользования следует определять расчетным путем с учетом их наличия в населенных пунктах. Для хранения судов должны предусматриваться: в пределах границ населенных пунктов – компактные летние стоянки с ограниченным набором обслуживающих сооружений; за границами населенных пунктов – базы зимнего хранения с полным необходимым оборудованием. Расстояние от стоянок маломерных судов до жилой застройки следует принимать не менее 50 м, до учреждений здравоохранения – не менее 200 м.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |