Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последующие действия дежурного проводника горящего вагона




Первоочередные действия второго проводника горящего вагона (дежурного проводника соседнего (по направлению к штабному) вагона).

Действия проводников горящего вагона.

ДЕЙСТВИЯ ПОЕЗДНЫХ РАБОТНИКОВ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОЖАРА В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОНЕ

Действия проводников остальных вагонов.

Действия отдыхающего проводника хвостового вагона.

При получении информации о пожаре отдыхающий проводник хвостового вагона обязан прибыть с огнетушителями к горящему вагону и действовать по указанию начальника поезда.

Проводники остальных пассажирских вагонов (кроме дежурного проводника головного вагона), получив сообщение о пожаре, обязаны:

а) после остановки поезда выйти на полевую сторону железнодорожного пути и доставить огнетушители к горящему вагону;

б) оказывать помощь при тушении пожара, эвакуации пассажиров горящего и соседних вагонов, и выполнять указания начальника поезда.

 

1.1. Первоочередные действия дежурного проводника горящего вагона.

При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда дежурный проводник обязан:

а) немедленно вызвать проводника, находящегося на отдыхе, а при нормативах обслуживания, разрешающих нахождение на вагоне одного проводника, вызвать дежурного проводника соседнего ( понаправлению к штабному) вагона.

б) остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения пожара).

В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест.

в) обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме цепи аварийного освещения.

г) передать информацию о пожаре дежурному проводнику соседнего (по направлению от штабного) вагона.

При получении информации о пожаре второй проводник, а при нормативах обслуживания, разрешающих нахождение на вагоне одного проводника, дежурный проводник соседнего (по направлению к штабному) вагона в это время обязан:

а) вызвать проводника соседнего (по направлению к штабному) вагона, находящегося на отдыхе и по цепочке через проводников других вагонов или по внутрипоездной связи проинформировать начальника поезда, поездного электромеханика, машиниста локомотива;

б) открыть и зафиксировать тамбурные боковые, торцевые двери и фартуки рабочего тамбура, открыть аварийные выходы (окна) в горящем вагоне;

в) при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, открыть или разбить окна, расположенные за очагом пожара;

г) открыв двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров на полевую сторону железнодорожного пути;

В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном направлении по ходу поезда.

Дежурный проводник после передачи информации о пожаре дежурному проводнику соседнего (по направлению от штабного) вагона приступает к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе (CПИ–20) или ГДЗК первичными средствам пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона (кроме электрощита вагона и агрегатов, находящихся под напряжением).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.