Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По автомобильному дрэг-рейсингу




ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

РЕГЛАМЕНТ

Г.

ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

РЕГЛАМЕНТ

 

Место проведения: Аэродром «Панфилово», с.Новороманово, Калманского района Алтайского края.

Дата проведения: 23 мая 2015 года.

Время проведения: 09.00 – 18.00.

Организатор: Автономная Некоммерческая Организация “Барнаульский ГТ автоклуб”

Официальные лица:

Руководитель Заездов – судья 1-й категории Ан Андрей,

Технический комиссар – судья 2-й категории Круглов Сергей;

Комиссар по безопасности и маршруту- судья 2-й категории Тимошенко Евгений; Главный секретарь – судья 2-й категории Носова Юлия.

 

Статья 1. Терминология и определения

 

В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

1.1. Дрэг-рейсинг – параллельные заезды на ускорение на дистанции ¼ мили.

1.2. Персонал Заявителя – физические лица, зарегистрированные Заявителем, которые имеют право находиться в парк-стоянке и предстартовой зоне.

1.3. Представитель Заявителя – физическое лицо, включенное Заявителем в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на мероприятиях. Достаточным документом для подтверждения полномочий Представителя является предъявление Лицензии Заявителя.

1.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и

проведение мероприятия (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.)

1.5. Автодром – закрытая территория, используемая для проведения мероприятий под контролем Организатора.

1.6 Дрэг-полоса - закрытый для постороннего движения прямой маршрут для заездов по дрэг-рейсингу.

1.7. Трасса - часть дрэг-полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а так же предстартовая и стартовая зоны.

1.8. Зона торможения - часть полосы, на которой автомобили замедляют движение. Зона торможения делиться на 2 части:

- первая, «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются;

- вторая, «экстренная» зона торможения, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

1.9. Область тренировочных заездов - трасса и зона торможения, полоса возврата, парк-стоянка, зоны выпуска, предстарта и старта.

1.10. Парк-стоянка – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Заявителей и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Парк-стоянка должна быть огорожена таким образом, чтобы исключить проход в нее зрителей и других лиц, не имеющих специальный пропусков.

1.11. Зона выпуска – зона, расположенная между парк-стоянкой и предстартовой зоной. В данной зоне Водитель готовиться к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону.

1.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны составляет 20 метров. В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины.

1.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Заявителя, так и Организатора, за исключением судьи старта.

1.14. Пункт управления гонкой (ПУГ) – временное сооружение, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ является зоной с ограниченным доступом.

1.15. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.16. Брифинг – собрание Водителей и/или их Представителей для получения информации от Организатора и судей.

1.17. Осевая линия - это линия разделяющая Трассу на 2 равные части в продольном направлении.

1.18. «Чистое время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

1.19. «Грязное время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

 

Статья 2. Нормативная база

2.1. Нормативными документами соревнования являются:

• Настоящий Регламент;

• «Технические Требования к легковым автомобилям, участвующим в тренировочных заездах по дрэг-рейсингу».

 

Статья 3. Организатор

3.1. Организатор – юридическое лицо, имеющее лицензию Организатора РАФ, которое несет ответственность за выполнение требований СК РАФ

Статья 4. Расписание тренировочных заездов

4.1. Тренировочные заезды начинаются в 9:00 и заканчиваются в 18:00.

 

Статья 5. Условия допуска водителей.

5.1. К участию в тренировочных заездах допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».

 

Статья 6. Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции

 

Административные проверки, медицинский контроль.

6.1. Административная Проверка (далее – АП) проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в дополнении к настоящему Регламенту.

6.2. На АП в соответствии с расписанием, Заявители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами Водителя (водительское удостоверение категории «В»), оплатить заявочный взнос, получить и заполнить бланк Заявочной формы

6.3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Водитель и Персонал Заявителя подчиняются спортивной юрисдикции, признанной РАФ.

6.4. По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей, Заявителей.

6.5. Медицинский осмотр Водителей проводится перед заездами. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в заездах не допускаются. Медицинский осмотр Водителей может проводиться во время проведения тренировочных заездов несколько раз, если Организатор сочтет это необходимым.

 

Техническая инспекция.

6.6. Организатор обязан провести предварительную техническую инспекцию (ПТИ). Место и время ПТИ указывается в дополнительных официальных документах соревнования. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе с обязательными надписями, а также (при наличии) Технический паспорт (ТП) спортивного автомобиля и омологационные документы на автомобиль, устройства безопасности и иные элементы, которые должны быть омологированы согласно требованиям КиТТ. При выявлении несоответствия автомобиля КиТТ указанные замечания должны быть устранены Заявителем до окончания ПТИ.

6.7. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

6.8. Техническая инспекция может быть организована во время проведения тренировочных заездов несколько раз, если Организатор сочтет это необходимым.

6.9. В ходе ТИ судьи вправе маркировать и пломбировать автомобиль, его узлы и агрегаты.

6.10. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде не допускаются.

 

Статья 7. Общие условия безопасности

7.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в

направлении противоположном движению заездов, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

7.2. Во время проведения тренировочных заездов водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения на гоночном автомобиле.

7.3. Если автомобиль остановился во время заезда и Водитель не может вывести его из опасной зоны, он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нѐм рулевое колесо.

7.4. Работы с автомобилем могут производиться только в парк-стоянке или технической зоне.

7.5. За исключением случаев, когда это специально разрешено СК РАФ, никто кроме Водителя, Официальных лиц и персонала аварийно-спасательных служб не может дотрагиваться до остановившегося автомобиля, если он не в стартовой зоне.

7.6. Водители, принимающие участие в тренировочных заездах, должны носить одежду и шлем, указанные в «Технических Требованиях к автомобилям, участвующим в тренировочных заездах по дрэг-рейсингу».

7.7. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по

возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 50 км/ч. За нарушение данного правила Водитель может быть отстранен от дальнейшего участия в тренировочных заездах.

7.8. Если у Водителя во время тренировочных заездов возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

7.9. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать место аварии без разрешения Организатора.

7.10. Во время проведения тренировочных заездов в зоне выпуска должен быть работоспособный светофор с зелеными и красными световыми сигналами и/или находиться судья с зеленым и красным флагом. Автомобили могут выезжать на трассу при зеленом сигнале в зоне выпуска.

7.11. Официальные указания подаются Водителям посредством сигналов, приведенных в приложении к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб». Для информирования Водителей Персонал Заявителя ни в коем случае не должен использовать флаги, аналогичные сигнальным.

7.12. Руководитель Заездов обязан остановить тренировочные заезды в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в парк-стоянку со скоростью не более 50 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке являются красные флаги, показываемые судьями на постах.

7.13. В случае технических неполадок в автомобиле во время заезда, Водитель обязан как можно скорее съехать с дрэг-полосы, для предотвращения разлива масла и других жидкостей на трассу.

7.14. Организатор обеспечивает присутствие в зоне тренировочных заездов аварийных, оперативных служб, а также обеспечивает поддержание общественного порядка самостоятельно, либо с привлечением специализированных организаций.

 

 

Статья 8. Дождь.

8.1. В данном случае под словом дождь понимаются любые атмосферные осадки (вода в жидком или твѐрдом состоянии), выпадающая из облаков или осаждающаяся из воздуха на земную поверхность и различные предметы.

8.2. Проводить заезды в дождь, а так же до полного высыхания дрэг-полосы (по крайней мере, полос, по которым движутся автомобили) строго запрещено.

8.3. В случае начала дождя Организатор обязан немедленно остановить заезды, вернуть все автомобили в парк-стоянку и объявить перерыв. Не реже 1 раза в 30 минут Организатор должен информировать о состоянии трассы и ориентировочном времени продолжения тренировочных заездов.

8.4. Если дождь продолжается более 4-х часов тренировочные заезды отменятся. Данное решение должно быть доведено до сведения всех Заявителей.

 

Статья 9. Стартовые номера, обязательные надписи, реклама

9.1. Стартовые номера Водителям присваиваются в соответствии с порядком, публикуемом в дополнительных официальных документах соревнования.

9.2. Обязательными надписями на автомобиле являются:

• эмблемы и надписи, размеры и размещение которых указаны в дополнительных официальных документах соревнования.

• стартовые номера.

9.3. Обязательные надписи должны быть нанесены на автомобиль до технической инспекции и сохраняться на протяжении всего соревнования. При необходимости, контроль обязательных надписей может проводиться перед выездом на трассу. В случае отсутствия обязательных надписей автомобиль не допускается к заезду.

9.4. Если во время тренировочных заездов выяснится, что на автомобиле отсутствует хотя бы одна обязательная надпись, Водитель может быть наказан в соответствии с Регламентом.

9.5. Заявители вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она:

• не запрещена законодательством РФ;

• не закрывает обзор с места водителя;

• не противоречит нормам морали и этики;

• не является политической или религиозной по своей сути;

• не носит оскорбительного характера;

• не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей;

• не противоречит Регламенту.

9.6. Развертывание Заявителем любой рекламы и рекламной торговли, организация промо-акций производится на основании письменного разрешения Организатора.

 

Статья 10. Информационное табло, информация

10.1. Официальное табло соревнования находится в Секретариате. Дублирующие табло могут располагаться в парк-стоянке. Место расположения основного и дублирующих табло указывается в дополнительных официальных документах.

10.3. Организатор обязан провести минимум одно официальное собрание Представителей и/или Водителей, место и время которого объявляется в дополнительных официальных документах (Брифинг). Участие Водителей и Представителей в Брифинге является обязательным.

 

Статья 11

11.1. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в регламент.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.