Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренинг Творения. Часть третья




Вот теперь мы подошли к самому главному. Ради этого пройден немалый путь. Он был трудный? Да, возможно. Но очень интересный, в этом нет сомнения!

Мы лучше узнали себя, избавились от чуждых желаний и мыслей, устранили последствия детских эмоциональных травм. Мы научились принимать обстоятельства своей жизни как неотъемлемую часть нас самих.

Мы осознали, что все происходящее в жизни напрямую зависит от нашего желания.

Теперь нам осталось сделать последний шаг, самый главный в своей жизни – научиться принимать себя.

Не просто такой, как есть, – это примитивно, никому не интересно и, извините, не работает. Мы будем принимать себя, оценивая по достоинству, – как уникальную, неповторимую и единственную в своем роде Женщину.

Основа этой уникальности лежит в удивительной нашей особенности – женской сексуальности. Не имеет никакого значения, толстая ты или худая, короткие у тебя ноги или длинные. Не важно, сколько тебе лет, богатая ты или бедная. Глаза и нос тоже не имеют значения. Самое главное – это то, насколько проявлена женская сексуальность. Наша суть как символ абсолютного принятия себя без оглядки на мужской шовинизм, на ханжеское мнение общества – вот что такое женская сексуальность.

Как же повысить собственную сексапильность?

Итак, ложимся в дорогущую клинику пластической хирургии, заливаем силикон и получаем необходимый размер груди, колем ботокс в лоб, делаем губы а-ля Моника Левински и попадаем в Овальный кабинет Белого дома и имеем президента США.

Как-то не очень…

А вдруг проблемы не вовне, а внутри? Неудачный первый сексуальный опыт. Феодальное воспитание. Ханжеское восприятие окружающими отношений мужчины и женщины. То есть отсутствие полноценной женственности, а с нею сексуальности, моднее сказать, сексапильности, а значит, и полноценной личной и постельной жизни, находится не в наших физкультурных умениях, не в наших параметрах 90–60—90, а просто в наших милых головушках, в которые различные обстоятельства заложили миллион табу.

В нашей Школе, как вы поняли, нет гуру от Камасутры и нет пластических хирургов.

Мы зовем вас в увлекательное путешествие к себе, которое позволит вам избрать комфортный путь к собственной сексуальности и женскому счастью. Принять в себе свою основную ипостась, позволить ей раскрыться и проявиться в реальной жизни – это позволит нам достичь ошеломляющего успеха!

Сексуальность не метод, не инструмент – это было бы слишком примитивно. Сексуальность – это Суть. Принять и понять свою сексуальность – значит принять и понять свою силу, силу слабой женщины.

Творя вместе с вами, мы создаем каждый раз новую атмосферу и нужные обстоятельства, чтобы каждая из вас засверкала, как филигранно обработанный алмаз, став украшением своему Пространству и гарантией непреходящего успеха!

Если у вас есть желание изменить свою жизнь, надо просто сказать себе «Хочу!» и сделать первый шаг. Шаг этот трудный, словно первый шаг ребенка. В такой непростой момент очень важна поддержка единомышленников и помощь профессионалов. Не бойтесь просить помощи! Это не стыдно, не зазорно, это – нормально! Мы, женщины, должны помогать друг другу – как же иначе? Война и соперничество – не наш удел. Женщины способны и понять, и принять, это есть в нашей природе и в этом наша сила.

Суть женщины подобна воде. Она может быть нежной и податливой, незаметно заполняя собой все вокруг, изменяя и творя реальность. Но она может быть яростной и мощной, сметая и разнося в щепки все, что попадается у нее на пути. Это сила, огромная сила! Пробудите ее в себе, вы сможете покорить любые вершины, реализовать самые фантастические желания!

Мы поможем вам – есть опыт, есть и результаты – фантастические успехи наших учениц, которые не просто сделали себя, но получили от этого процесса невероятное удовольствие. Познакомившись с истинно женской природой Мира, вы настроитесь на созидательный лад. Построив свое женское пространство, вы создадите почву для свершения всех ваших желаний. Пройти этот путь успешно и с удовольствием поможем вам мы.

Возможна работа индивидуальная – как очные, так и заочные консультации.

Звоните нам:

Москва +7 (916) 447-44-65

Санкт-Петербург +7 (921) 947-37-00

Минск +375296837141, +375336036911, +375172837141

Киев+38 (044)2239331

И пишите: [email protected]

 

 


[1]Пер. В. Беньковского.

 

[2]Пер. М. Лозинского.

 

[3]«Песни Мальдорора» – подчеркнуто эпатажное произведение, написанное ритмизованной прозой и принадлежащее перу молодого поэта Исидора Дюкаса (1846–1870), подписавшегося псевдонимом Лотреамон. Одно из самых странных произведений французской литературы, «Песни Мальдорора» перекликаются, с одной стороны, с романами де Сада, а с другой – с творчеством Шарля Бодлера. Главный герой «Песен» Мальдорор – это демон из преисподней, «печальный, как Вселенная, и прекрасный, как самоубийство».

 

[4]Гильгамеши Энкиду – герои шумеро-аккадского эпоса. Двое равных по силе богатыря-полубога. Гибель угрожает Гильгамешу, но вместо него в подземный мир уходит Энкиду. Смерть друга рождает у Гильгамеша ужас перед бренностью и смертью, от которого он ищет спасения. Этот сюжет нашел отражение во множестве произведений мировой культуры.

 

[5]От англ. pattern в значении «образец», «модель, «шаблон».

 

[6]Кримхильда – героиня известнейшего западноевропейского средневекового эпоса, записанного около XII века.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.