Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

РЕФЕРАТ

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Статья из журнала

Описание книги под заглавием

1. Гозман, Л.Я. Самоактуализационный тест / ЛЛ.Гозман, М.В.Кроз и др.-М.: Изд-во РПА, 1995.

2. Золотая рыбка в «сети». Интернет-технологии в средней школе (Практическое руководство) / Под ред. Л.И.Ольховской, Д-Т.Рудаковой, А.Г.Силаевой - М.: Прожект Хармони, Инк., 2001.

1. Гасонов, З.Т. Проблемы воспитания патриотизма, дружбы народов, веротерпимости // Педагогика. - 2001. - №4. - С.24-30.

2. Охрименко, ВВ. Действует школьный кооператив // Школа и произ­водство. -1988, - №5, - С. 47-48.

 

Электронный ресурс удалённого доступа (Интернет)

1. Психология смысла: природа, строение и динамика (Электронный ре­сурс). - Режим доступа: http:/Avww. smysl.ru7annot.php.

 

Оформление приложений к реферату

Приложения размещают после списка использованных источников и включают в общую нумерацию страниц. Если в реферат студент включает приложения, то на них обязательно должныбыть ссылки в основ­ном тексте.

Располагают приложения в порядке появления на них ссылок втексте работы. Каждое новое приложение следует оформлять с новой страницы с указанием по центру слова «Приложение А» или «Приложение Б» и т.д., обо­значая последовательность в виде заглавных букв алфавита (если приложе­ний более одного).

Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, который записывается отдельной строкой по центру с прописнойбуквы.

 

Оформление иллюстраций, формул, таблиц

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Иллюстрации (рисунки) обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией, например, «Ри­сунок 1», «Рисунок 2».

Подпись под рисунком (подстрочная подпись) должна быть не только названием, но и объяснением рисунка. Это дает возможность преподавателю по рисункам и подписям уже при беглом просмотре ознакомиться, с основ­ными результатами работы. Точка после подрисуночной подписи не ставит­ся.

Ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки, например, (таблица 2); (рисунок 3).


Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОУ ВПО «Курганский государственный университет»

Педагогический факультет

Кафедрапрофессионального обучения, технологии и дизайна

 

 

по дисциплине «История дизайна, науки и техники»

Основные принципы и методы системы образования на дизайнерских
факультетах ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа

Выполнила: студентка группы П-1961

И.И. Иванова

 

Направление подготовки (специальности): 072500 Дизайн

 

Преподаватель: Т. Н. Грехова

 

Курган 2011

 

 

Данные критерии носят рекомендательный характер. Вуз вправе разработать собственные критерии оценивания итогового сочинения, в том числе на основе предложенных.

Сочинение оценивается по десяти критериям и с учетом его объема.

Критерии №1 и №2 являются основными. Если при проверке сочинения по критерию №1 или № 2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов.

При оценке учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов – 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается.

Критерии оценивания Баллы
К1. Соответствие теме
Выпускник в той или иной форме рассуждает на предложенную тему, выбрав убедительный путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.), коммуникативный замысел сочинения выражен ясно.  
Выпускник поверхностно рассуждает на предложенную тему, коммуникативный замысел сочинения прослеживается.  
Сочинение не соответствует теме, и/или коммуникативный замысел сочинения не прослеживается.  
К2. Аргументация. Привлечение литературного материала
Выпускник при раскрытии темы сочинения строит рассуждение на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по собственному выбору, определяя свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень его осмысления: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания; допущено не более 1 фактической ошибки, связанной со знанием литературного материала (ошибка в написании автора и названия произведения, имен персонажей и топонимов произведения, в изложении сюжетной линии, литературных и исторических фактов и т.п.)  
Выпускник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями по поводу художественного произведения; и/или ограничивается простым пересказом художественного произведения; и/или допущены 2-4 фактические ошибки, связанные со знанием литературного материала.  
сочинение написано без привлечения литературного материала, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения, и/или сочинение содержит 5 и более фактических ошибок.  
К3. Композиция
Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения мыслей и соразмерностью частей, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов.  
Сочинение отличается композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы, и/или в сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями, и/или мысль повторяется и не развивается.  
Грубые логические нарушения мешают пониманию смысла написанного, или отсутствует тезисно-доказательная часть, или аргументация не убедительна.  
К4. Качество речи
Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает штампов.  
Выпускник точно выражает мысли, но его речь характеризуется бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.  
Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла, или сочинение написано бедным, примитивным языком, или изобилует просторечными выражениями и вульгаризмами.  
К5. Оригинальность сочинения
Выпускник демонстрирует творческий, нестандартный подход к раскрытию темы (в сочинении отмечаются интересные мысли, или неожиданные и вместе с тем убедительные аргументы, или свежие наблюдения и проч.) или яркость стиля.  
Выпускник не демонстрирует самостоятельности мышления, и/или творческого, нестандартного подхода, и/или оригинальности стиля.  
К6. Речевые нормы
Допущено не более 2 речевых ошибок.  
Допущены 3-4 речевые ошибки.  
Допущены 5 и более речевых ошибок.  
К7. Орфографические нормы  
Орфографических ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка.  
Допущены 2-3 орфографические ошибки.  
Допущены 4-5 орфографических ошибок.  
Допущено более 5 орфографических ошибок.  
К8. Пунктуационные нормы  
Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка.  
Допущены 2-3 пунктуационные ошибки.  
Допущены 4-5 пунктуационных ошибок.  
Допущено более 5 пунктуационных ошибок.  
К9. Грамматические нормы  
Допущено не более 2 грамматических ошибок.  
Допущены 3-4 грамматические ошибки.  
Допущено 5 и более грамматических ошибок.  
К10. Фактическая точность в фоновом материале
Фактические ошибки отсутствуют.  
Допущены фактические ошибки в фоновом материале (одна и более).  
МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.