КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Желудочно -кишечного тракта
ИССЛЕДОВАНИЕ Учебная информация Уметь Знать Модель методической разработки Самостоятельном изучении материала. Порядок работы при Уважаемый студент! Внимательно изучите графологическую структуру данной методической разработки: - Изучите стратегию самостоятельной работы - Ознакомьтесь с учебными целями занятия. - Особое внимание обратите на перечень умений и знаний по теме. - Если Вы уверены в своих знаниях выполните претест и оцените свои знания (см эталон ответа). Получив оценку “4” и “5” переходите на следующий уровень составьте список неясных вопросов для консультации с преподавателем.
На основании имеющегося материала выработать умение и использовать исходные данные для обоснования и выполнения манипуляций. Цель самостоятельной работы по методической разработке. 1. Дидактическая - обучить студентов работать над литературой, составлять опорные конспекты, применять теоретические знания на практике. 2. Логическая - развитие логического мышления путем решения ситуационных задач, выполнения тестового контроля. 3. Деонтологическая - воспитать у студентов соблюдение этико - деонтологических принципов при работе с больными и в коллективах.
Итак, на основе предыдущих знаний и в процессе самоподготовки студент должен: · основные виды инструментальных методов исследования · цели предстоящих методов исследования. · выбрать назначения на инструментальные методы исследования; · оформить направления на различные виды инструментальных методов исследования; · объяснить пациенту сущность исследования и правила подготовки к нему; · подготовить пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам пищеварительной и мочевыделительной систем · подготовить пациента к ультразвуковым методам исследования.
Уважаемый студент! Проверьте себя по эталону ответов, который находится в конце методического указания Если Вы набрали не менее 80% правильных ответов, то приступайте к изучению следующего материала. Если Вы допустили 79% и менее Вам, следует повторить раздел дисциплины “Сестринский процесс”. Обуховец “Основы сестринского дела” стр.59-80.; раздел “Инфекционная безопасность” Обуховец “Основы сестринского дела” стр. 85-168. Методические указания по данному разделу. Повторно ответьте на тестовые задания, если Вы добились успеха, то переходите на следующий уровень.
Для исследования желудочно-кишечного тракта применяются лабораторные и инструментальные методы исследования. Перечень основных исследований - фиброгастродуоденоскопия; - фракционное зондирование желудка; - дуоденальное зондирование; - рентгеноскопия желудка и двенадцатиперстной кишки; - электрогастрография; - эндорадиозондирование; - ультразвуковое исследование печени; - ультразвуковое исследование желчного пузыря с определением сократительной способности; - ультразвуковое исследование поджелудочной железы; - ультразвуковое исследование селезенки; - рентгеноскопия желчного пузыря; - спленопортография; - эндоскопическая холангиопанкреатография; - радиоизотопное исследование печени; - пункционная биопсия печени; - рентгеноскопия толстой кишки (ирригоскопия); - колоноскопия; - ректороманоскопия; - лапароскопия; - копрограмма; - исследование кала на яйца гельминтов; - исследование кала на простейшие; - бактериологическое исследование кала - фиброгастродуоденоскопия;
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |