Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Представление. 1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. Утверждено: Госстроем России, Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ. Госкомпром России. №7 – 12/47 от 31 марта 1994г.- М.: 80с.

2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Утверждено: Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999г. № ВК 477. 240с.

3. Патент РФ № 2169899. Способ инициирования скважинных зарядов ВВ// Галайко В.В., Галайко А.В. – выдан 27.06. 2000.

4. Галайко В.В. Экономическая оценка инвестиций. Методические указания к самостоятельной работе по курсовому и дипломному проектированию. Издательство ГАЦМиЗ, 2000, 48 с.

5. Стандарт предприятия. Система менеджмента качества. Текстовые документы в учебном процессе. Общие требования к построению, изложению и оформлению. - СТП 2.407-2005. - ГУЦМиЗ, 68 с.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Таблица П.1

Информация экономической оценки инвестирования аналога

  Наименование показателей В а р и а н т
                   
                     
1.Горизонт расчета, лет                    
2.Горно-капитальные выработки (сооружения)
2.1.Капитальная траншея                    
Объем, тыс.м3   235,1 235,2 235,3 235,4 235,5 235,6 235,7 235,8 235,9
Стоимость единицы, руб.   16,02 16,06 16,10 16,15 16,20 16,25 16,90 16,35 16,4
Норма амортизации, %   10,1 10,2 10,3 10,4 10,5 10,6 10,7 10,8 10,9
3. Здания и сооружения
3.1. Ж/д пути
Протяженность, км   171,5   172,5   173,5   174,5   175,5
Стоимость единицы, тыс. руб. 20,2 20,3 20,4 20,5 20,6 20,7 20,8 20,9   21,1
Норма амортизации, %   7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 7,8 7,9
3.2. Автодорога
Протяженность, км 4,3 4,31 4.32 4.33 4.34 4,35 4.36 4,37 4,38 4,39
Стоимость единицы, тыс./руб. 3,6 3,61 3,62 3,63 3,64 3,65 3,66 3,67 3,68 3,7
Норма амортизации, %   4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9
3.3. Здание АБК
Объем, м3                    
Цена за единицу, тыс. руб. 12,35 12,36 12,37 12,38 12,39 12,40 12,41 12,42 12,43 12,44
Норма амортизации, % 3,5 3,51 3,52 3,53 3,54 3,55 3,56 3,57 3,58 3,59
3.4. Л Э П
Протяженность, км   4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9
Цена за единицу, тыс. руб.   165,1 165,2 165,3 165,4 165,5 165,6 165,7 165,8 165,9
Норма амортизации, % 5,7 5,71 5,72 5,73 5,74 5,75 5,76 5,77 5,78 5,79

 

 

Продолжение табл. П.1

                     
4.Электромеханическое оборудование
4.1.Экскаватор ЭШ-40/85
Цена за единицу, млн. руб.                    
Норма амортизации, % 7,5 7,51 7,52 7,53 7,54 7,55 7,56 7,57 7,58 7,59
4.2.Экскаватор ЭРП-1600
Цена за един., млн. руб.   126,1 126,2 126,3 126,4 126,5 126,6 126,7 126,8 126,9
Норма амортизации, %   7,1 7,15 7,2 7,25 7,3 7,35 7,4 7,45 7,5
4.3.Тепловоз ТЭМ-7
Количество, шт.                    
Цена за един., тыс. руб.                    
Норма амортизации, %   10,1 10,2 10,3 10,4 10,5 10,6 10,7 10,8 10,9
4.4. Вагон 2ВС-105
Количество, шт.                    
Цена за единицу, тыс. руб.                    
Норма амортизации, % 8,4 8,45 8,5 8,55 8,6 8,65 8,7 8,75 8,8 8,85
4.5 Буровой станок 2СБШ20-МН
Цена за един., тыс. руб.                    
Норма амортизации, %   20,1 20,2 20,3 20,4 20,5 20,6 20,7 20,8 20,9
5. Объем продаж, тыс. т                    
6. Цена продукции на шаге 0, руб./т                    
7. Себестоимость единицы продукции на шаге 0, руб./т   61,2   61,3   61,4   61,5   61,6   61,2   61,3   61,4   61,5   61,6
8. Выплата дивидендов в % от проектируемого чистого дохода   9,1   9,2   9,3   9,4   9,5   9,6   9,7   9,8   9,9  
9. Коэффициент увеличения индекса роста цен   1,03   1,04   1,05   1,06   1.07   1,03   1,04   1,05   1,06   1,07

 

Таблица П.2

Дополнительная информация экономической оценки инвестирования инновационного объекта

  Наименование показателей В а р и а н т
                   
                     
Здание изготовления инициаторов
Объем, м3                    
Цена за единицу, тыс. руб. 15,1 15,2 15,3 15,4 15,5 15,6 15,7 15,8 15,9 16,0
Норма амортизации, % 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9
Неисключительная лицензия патента, млн. руб.                    
Объем продаж, тыс. т                    
Себестоимость единицы продукции на шаге 0, руб./т 58,1 58,2 58,3 58,4 58,5 58,6 58,7 58,8 58,9 59,0

 

об устранении причин и условий,

способствовавших пожарам на

территории Столинского района,

в том числе повлекших гибель людей

 

Прокуратурой Столинского района проанализированы причины и условия, способствовавшие возникновению пожаров на территории Столинского района в текущем 2011 году, в том числе повлекших гибель людей, а также проанализирована эффективность деятельности по профилактике пожаров горпоссельисполкомами и Столинским РОЧС.

В соответствии с п.п. 3, 17 ст. 9 Закона Республики Беларусь от 20.02.1991 «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», утратившим силу в связи с вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 № 108-З ««О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» (вст. в силу с 20.07.2010) исполнительный комитет обеспечивает на соответствующей территории соблюдение Конституции Республики Беларусь, законов Республики Беларусь, актов Президента Республики Беларусь, выполнение решений Совета и решений вышестоящих государственных органов, принятых в пределах их компетенции, обеспечивает законность и общественную безопасность на соответствующей территории.

При этом, согласно абз. 40 и 42 ст. 41 Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 № 108-З ««О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» исполнительные комитеты осуществляют деятельность по профилактике правонарушений и участвуют в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении мероприятий по гражданской обороне, обеспечении пожарной, промышленной, ядерной и радиационной безопасности, ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Законом Республики Беларусь № 453-З от 10.11.2008 «Об основах деятельности по профилактике правонарушений» [с изм. и доп.] установлены правовые и организационные основы деятельности по профилактике правонарушений и закреплены основные формы участия государственных органов (организаций), иных организаций и граждан в осуществлении этой деятельности.

Директивой Президента Республики Беларусь «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» № 1 от 11.03.2004, указано на необходимость укрепления правопорядка, который является важнейшей основой обеспечения общественной безопасности, что относится и к профилактике гибели людей в результате пожаров.

Согласно ст. 14 Закона Республики Беларусь от 15.06.1993 № 2403-XII «О пожарной безопасности» [с изм. и доп.] пожарная безопасность обеспечивается приведением объектов и населенных пунктов в такое состояние, при котором исключается возможность возникновения пожара либо обеспечивается защита людей и материальных ценностей от пожара. Обеспечение пожарной безопасности является обязанностью руководителей, соответствующих должностных лиц и работников республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, иных организаций, а также граждан.

В соответствии со ст. 2 Закона Республики Беларусь от 16.07.2009 № 45-З «Об органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь» основными задачами органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям являются участие в реализации государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности и координация в пределах своей компетенции деятельности государственных органов, иных организаций в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности.

В ходе проведенного анализа установлены нарушения вышеуказанного законодательства о профилактике пожаров.

По состоянию на 31.03.2011 года на территории Брестской области зарегистрировано 385 (в 2010 – 413) пожаров, в огне погибло 56 человек (в 2010 – 42).

На 31.03.2011 на территории Столинского района зарегистрировано 28 пожаров (2010 году – 25), в которых погибло 8 (2010 – 1) человек.

В тоже время, при незначительном увеличении количества пожаров в районе, произошел значительный рост количества погибших людей в результате пожаров: с 1 за 3 месяца 2010 года до 8 – за аналогичный период текущего года.

Результаты проведенного анализа свидетельствуют, что неблагополучная пожарная обстановка на территории Столинского района вызвана, в том числе, и недостаточной профилактической работой органов местного управления и Столинского РОЧС.

Рост гибели людей от пожаров, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрирован в Рухчанском (с 0 до 1), Федорском (с 0 до 1), Велемичском (с 0 до 1), Радчицком (с 0 до 1), и Маньковичском сельских исполнительных комитетах (с 0 до 1), Д.Городокском горисполкоме (с 0 до 1), и Речицком поселковом Совете (с 1 до 3).

Так, 17.02.2011 в р.п. Речица, ул. Ленина, д.56, Столинского района, по месту своего жительства в результате пожара погибло два человека: Вабищевич Александр Николаевич, 05.04.1973 года рождения и Вабищевич Марина Петровна, 10.12.1976 года рождения.

Причинами и условиями, способствовавшими трагедии в результате пожара, явились неосторожное обращение с огнем со стороны погибших Вабищевич А.Н. и Вабищевич М.П., выразившееся в курении в состоянии алкогольного опьянения, а также ненадлежаще принятые профилактические меры со стороны должностных лиц Речицкого посисполкома и Столинского РОЧС по недопущению курения в жилых помещениях.

Так, опрошенный по материалу проверки кум погибших Добриянец Петр Павлович пояснил, что Вабищевич Марина злоупотребляла спиртными напитками, часто в состоянии алкогольного опьянение курила в постели и засыпала с сигаретой. Вабищевич Александр был инвалидом 1-ой группы, часто выпивал спиртные напитки, курил в постели. На момент смерти оба погибших находились в состоянии сильного алкогольного опьянения.

С 2010 года и по настоящее время для проведения надзорной и пожарно-профилактической работы за данным домовладением закреплен ст.пожарный ПАСП №17 р.п.Речица старшина внутренней службы Литвинко О.Н. Последнее пожарно-техническое обследование (далее – ПТО) вышеуказанного жилого дома им проводилось 25.01.2011. Основной формой профилактической работы является пожарно-техническое обследование домовладений, проведение противопожарного инструктажа, что является явно недостаточным и слабо эффективным.

Несмотря на данные негативные факты, Речицким посисполкомом корректировка запланированных мероприятий по профилактике пожаров и недопущению курения в жилых помещениях на подведомственной территории не проводилась, что привело к очередному подобному пожару, повлекшему гибель людей.

04.03.2011 в УЗ «Столинская ЦРБ» с термическими ожогами, с 35% повреждений тела, на излечение поступил гражданин Лысик Сергей Адамович 1958г.р., житель р.п.Речица, ул.Клубная д.4, кв.1. Находясь в указанном учреждении здравоохранения, 07.03.2011 Лысик С.А. от полученных ожогов скончался.

В ходе проведенной проверки по данному факту установлено, что Лысик С.А. проживал по указанному адресу один, не работал, злоупотреблял спиртными напитками, состоял на учете у врача-нарколога УЗ «Столинская ЦРБ» с 2007 года с диагнозом: «синдром зависимости от алкоголя».

Причиной пожара послужило неосторожное обращение с огнем при курении самого хозяина квартиры гр. Лысика С.А. находившегося также и в состоянии алкогольного опьянения

Причинами и условиями, способствовавшими вышеуказанным трагедиям в результате пожаров, явились неосторожное обращение с огнем со стороны погибших, выразившееся в курении в состоянии алкогольного опьянения, а также отсутствие со стороны должностных лиц Речицкого посисполкома и Столинского РОЧС надлежащих профилактических мер по недопущению курения в жилых помещениях.

В соответствии со ст. 33 Закона Республики Беларусь «О пожарной безопасности» предписания, заключения, постановления, протоколы и предупреждения органов государственного пожарного надзора в пределах их компетенции обязательны для выполнения республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями, их должностными лицами, гражданами.

Так, в контрольной карточке за 2010 год на домовладение, расположенное по адресу: р.п. Речица, ул. Клубная, д.4 кв. 1, Столинского района, принадлежащее гр-ну Лысику С.А., погибшему впоследствии от травм, полученных при пожаре в указанном доме 04.03.2011, в п.3 отражено, что чердак дома необходимо очистить от сгораемых материалов. Срок исполнения установлен до 12.12.2010, отметок о выполнении данного вида работы не имеется. В связи с тем, что в контрольной карточке за 2011 год на указанное домовладение в п.3 также отражено, что чердак дома необходиомо очистить от сгораемых материалов, то данный факт свидетельствует о не желании выполнения предписания органов государственного пожарного надзора. Однако со стороны и.о. начальника ПАСП-17 Столинского РОЧС Гунько А.А. никаких мер по обязательному выполнению предписания Лысиком С.А., не предпринималось, а только переписывались одни и те же нарушения из одной карточки в другую. Лысик С.А. за нарушения законодательства о пожарной безопасности (ст. 23.56 КоАП, не выполнение обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации) Столинским РОЧС не привлекался, равно как и за неисполнение предписания по ст.23.1 КоАП Республики Беларусь.

30.01.2011 по месту своего жительства в доме №45 по ул. Центральной в д. Кострово в огне погибла гражданка Матвейчук Софья Юльяновна, 26.08.1929 года рождения. Погибшая гражданка Матвейчук С.Ю. по вышеуказанному адресу проживала одна.

Установлено, что 04.07.2006 года за счет средств райбюджета в доме №45 по ул. Центральной в д. Кострово установлен 1 АПИ. Также Столинским РОЧС 29.10.2010 года (исх. № 02-29/445вн) была направлена информация в Рухчанский сельисполком о необходимости проведения работ по ремонту печного отопления и электропроводки в данном домовладении. По результатам рассмотрения информации РОЧС сельисполком включил домовладение гражданки Матвейчук С.Ю. в районный план ремонтов печного отопления, электропроводки и установки АПИ на 2011 год. Согласно утвержденного плана, в вышеуказанном домовладении планировалось провести в 2011 году за счет средств райбюджета ремонт печного отопления и электропроводки.

Необходимо отметить, что согласно п. 2 ст. 42 Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 № 108-З ««О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» председатель исполкома несет персональную ответственность за выполнение возложенных на исполком задач и функций, состояние дел на соответствующей территории.

Согласно п.8.4 п.8.5 Комплекса мер по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению общественного порядка на 2009-2010 годы, утвержденного решением Столинского райисполкома №92 от 27.01.2009 сельским исполнительным комитетом ежегодно должны осуществляться мероприятия по установлению престарелых граждан, проживающих с лицами, ведущими антиобщественный образ жизни и приниматься меры, предусмотренные законодательством, по повышению уровня безопасности пожилых людей. Помимо этого с целью установления причин и условий, способствующих совершению правонарушений в отношении престарелых и одиноких граждан, сельисполкому предписано проводить ежемесячное посещение на дому казанных лиц.

Вышеуказанный факт свидетельствует о том, что Рухчанским сельисполкомом ненадлежаще принимаются меры по повышению уровня безопасности пожилых людей.

Необходимо отметить, что неосторожность при курении в состоянии алкогольного опьянения является основной причиной пожаров, влекущими гибель людей.

26.02.2011 года в результате пожара в жилом доме по адресу: Столинский р-н, Маньковичский с/с, д. Маньковичи, ул. 17 Сентября, 16 обнаружен труп Сладкова М.П., 1976 г.р.

Установлено, что погибший состоял на учете у врача-нарколога УЗ «Столинская ЦРБ» с 26.12.2003 г. В 2009 году Сладков М.П. проходил лечение в ЛТП. Со слов соседей, погибший Сладков М.П. злоупотреблял спиртными напитками, сильно курил, нигде не работал, вел аморальный образ жизни. Имели место факты курение в постели в состоянии алкогольного опьянения, и при этом неоднократно загорались постельные принадлежности.

Вышеуказанные факты также свидетельствуют о ненадлежащем взаимодействии Столинского РОЧС, Столинского РОВД и местных органов власти по проведению совместных профилактических мероприятий среди неблагополучных семей, одиноко проживающих нетрудоспособных граждан, престарелых граждан, а также лиц злоупотребляющих спиртными напитками по недопущению последними нарушений правил обращения с огнем и пожарной безопасности.

Также, обращаем Ваше внимание на бездействие общественных объединений в сфере обеспечения пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 6 Закона Республики Беларусь «О пожарной безопасности» трудовые коллективы и граждане осуществляют мероприятия по обеспечению пожарной безопасности посредством участия в общественных и внештатных пожарных объединениях и формированиях.

Несмотря на данную норму закона, члены Столинского районного отделения «Белорусская молодежная общественная организация спасателей-пожарных» в мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности практически не участвуют (их функции в настоящее время сводятся к распространению листовок с информацией о мерах пожарной безопасности).

Таким образом, результаты проведенного анализа свидетельствуют, что деятельность Столинского райисполкома, горпоссельисполкомов, а также Столинского РОЧС по профилактике пожаров требует активизации и постоянной корректировки с учетом изменений в противопожарной обстановке как в районе в целом, так и на территории конкретных сельских Советов депутатов.

С учетом требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 года №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», а также в целях принятия дополнительных профилактических мер по предупреждению гибели граждан в результате пожаров и привлечения к этой деятельности всех заинтересованных служб и ведомств, руководствуясь абз. 5 п. 4 ст. 27 и ст. 38 Закона Республики Беларусь «О прокуратуре Республики Беларусь» от 08.05.2007, -

ПРЕДЛАГАЮ:

 

I. Рассмотреть настоящее представление на заседании районного исполнительного комитета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.