Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Морфогенетическое поле




Каждый человек через свое энергетическое поле взаимодействует с энергетическими полями других живых существ и с сигналами, поступающими извне. Внешние сигналы могут поступать от других людей или от электромагнитных полей разных приборов, таких как компьютер или мобильный телефон. Мы воспринимаем эту информацию благодаря своим органам чувств, мыслям и интуиции. Однако, подавляющая часть разнообразных энергетических полей, которые оказывают на нас воздействие, остается недоступной нашим ощущениям. Из потенциально доступной нам энергетической информации лишь ее маленькая часть входит в наше энергетическое поле.

Наши мысли постоянно проецируют наши чувства наружу, в соединяющее пространство, известное под названием «морфогенети-ческое поле». Это распространяющееся по всему миру электромагнитное поле, которое непосредственно соединяет нас друг с другом и с остальными. Когда мы проецируем свои эмоции в окружающее поле, другие люди могут почувствовать посыл и получить о нас какую-то информацию. Подобным же образом мы реагируем на недоступные слуху и зрению молчаливые посылы, получаемые нами от других людей. Все люди, без исключения, проецируют свои мысли и чувства в морфогенетическое поле. Морфогенетическое поле существует там, где в игру вступают не физические чувства, а интуиция, ясновидение и «шестое чувство». Все люди наделены этими тонкими, нефизическими чувствами, но в своем большинстве и не подозревают об этом.

Окружающие могут оказать на нас воздействие посредством своих мыслей, тревог или молитв, даже если у них самые лучшие намерения. Исследуя энергетическое поле своих пациентов, доктор Валерия Хант зафиксировала колебания в их мозгу, изменения в реакции их кожи, сердцебиение, скачки кровяного давления, сокращение мышц, в то время как люди, способные видеть ауру, наблюдали изменения в их энергетическом поле. Она обнаружила, что изменения в их энергетическом поле произошли раньше, чем все вышеуказанные изменения в их организме*. В основе всей материи заложена базисная информация. Энергетическое тело и его поле — является моделью или шаблоном для физического тела.

Стоит глубже вникнуть в суть концепции того, что мы сами создаем свою реальность. Для начала, можно просто посмотреть, что происходит с человеком, готовящимся сдать экзамен; это очень распространенный вид стресса, причина которого всем известна и ясна. Легкое напряжение или тревога — естественны в период экзаменационной сессии; на физиологическом уровне эта энергия помогает студентам повысить концентрацию и ускорить процесс усвоения материала.

Но с другой стороны, иногда в этот период возникают проблемы. Часто наблюдаются провалы в памяти, которые могут длиться от нескольких часов до недели и более. Многих студентов преследуют негативные мысли, типа «Я провалюсь, или «Экзамен будет слишком трудным». В тревоге и сомнениях, студенты сами себе делают прогноз: «Я ничего не вспомню». Подобные мысли приводят к следующим симптомам: страх, расстройство желудка, тошнота, беспокойство, частое мочеиспускание, головная боль, агрессивность, раздражительность, головокружение. Эти симптомы оказывают воздействие на поведение студента во время экзамена. В некоторых случаях они испытывают такой стресс, что отказываются сдавать экзамен. В других случаях — наблюдаются приступы паники, бессонница или сонливость, потеря аппетита или повышенный аппетит. Часто страхи студентов реализуются; и тогда они действительно проваливают экзамен, что подтверждает их предшествующие негативные прогнозы.

 

Townsend Letter for Doctors # 1540,р.124-26

 

Страх может материализоваться в нежелательные обстоятельства. В случае с экзаменом в нас пробуждаются нерешенные прежде проблемы; действуя под их воздействием, мы сами для себя создаем мак-рокосмическую реальность, основанную на прошлых событиях, а не на текущей ситуации. Возбудители или сигналы, под воздействием которых обостряются прежние проблемы, могут поступать как извне, так и изнутри нас самих. Поэтому следует рассмотреть, каким образом эти сигналы воздействуют на наш организм.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.