КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы контроля. 4. 2. 1. Список основной и дополнительной литературы
ИТСО. 4. 2. 1. Список основной и дополнительной литературы. Основная литература отделяется от дополнительной заголовком с указанием количества экземпляров, имеющихся в библиотеке университета.
Форма 4. 1.3. Самостоятельная работа студентов (СРС) Форма самостоятельной работы.
Форма 4. 1.2. Практические занятия.
1.8. Основные понятия и сущность электромагнитных полей, измерение и нормирование электромагнитных полей, контроль и защита.[1, 4]
1.9.
Природа и виды ионизирующего излучения, нормирование излучений, дозы и пределы облучений. [2, 3]
1. 10. Природа, источники и основные характеристики лазерного излучения, гигиеническое нормирование, средства и методы защиты от лазерных излучений. [2, 3] Итого 4. Содержание дисциплины. 4. 1. Тематический план дисциплины. Составлен по каждому из видов учебных занятий для соответствующих форм обучения. Форма 4. 1. 1. Лекционные занятия.
2. Распределение объема часов по формам и видам обучения.
Календарный график и бюджет времени, выделяемый для изучения данной дисциплины. Курс - 4, семестр - 7
экзамен------------------------ 7------------------------------------------------- (семестр) 1. Пояснительная записка. Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения специальности «Безопасность технологических процессов и производств». При освоении курса студент должен опираться на цикл классических, инженерных и социально - экономических наук. 2. Цель и задачи дисциплины. Цель; сформировать у студентов представления об особенностях природных явлений и о меры защиты от них. Задачи; - изучение классификации вредных веществ; - определение и нормирование содержания вредных веществ; - понятие микроклимата производственных помещений; - характеристика освещения; - изучение источников шума на производстве, инфразвука, ультразвука; - характеристика вибрации и ее действия на организм человека;
- характеристика сущности электромагнитных полей и их воздействия на организм человека;- изучение биологического действия излучения на человека и окружающую среду, их нормирование; - характеристика природы, источников и основных характеристик лазерного излучения. Рабочая программа по учебной дисциплине «Вредные факторы производственной среды». Составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Безопасность технологических процессов и производств». Относиться к циклу специальных дисциплин. Шифр дисциплины по стандарту - СД -01.1 Рабочая программа составлена доцентом Вейсенберг И. В. Рассмотрена на заседании кафедры ППБ, протокол № 3 от - _ 2007 г. Заведующий кафедрой, проф., д. т. н. Е. И. Богуславский
Одобрена методической комиссией (МК) по специальности «Безопасность технологических процессов и производств».
Председатель МК Пушенко С. Л. дата Директор института Пушенко С. Л. дат а Начальник УМУ Кулебякин Э. А. дат а
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |