Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И учебно-методическое обеспечение




По итогам освоения дисциплины

Успеваемости, промежуточной аттестации

IV ОЦЕНОЧНЫЕ средства для текущего контроля

Тема 14 Органы юстиции РФ. Нотариат. Адвокатура

Тема 13 Органы предварительного расследования

Тема 12 Таможенные органы. Органы по контролю за оборотом наркотиков

Содержание темы

Понятие таможенного дела и таможенной политики в Российской Федерации. Основные цели таможенной деятельности.

Таможенные органы, их система, структура и основные задачи. Полномочия таможенных органов.

Органы по контролю за оборотом наркотиков: их система, структура и основные задачи. Полномочия органов по контролю за оборотом наркотиков.

Результат: ОК-2; ПК-1; ПК-10; ПК-14.

 

Содержание темы

Понятие и формы предварительного расследования.

Исторические этапы развития предварительного расследования в России.

Органы дознания, их виды и компетенция.

Органы предварительного следствия, их задачи и компетенция.

Следователь и дознаватель, их правовое положение, полномочия при расследовании преступлений.

Обеспечение законности деятельности органов предварительного расследования.

Результат: ОК-2; ПК-1; ПК-10; ПК-14.

Содержание темы

Понятие органов юстиции, их задачи и система. Министерство юстиции РФ: задачи, структура компетенция. Органы юстиции в субъектах Российской Федерации. Учреждения юстиции. Основные направления деятельности органов юстиции.

Служба судебных приставов. Федеральная служба исполнения наказаний.

Нотариат в Российской Федерации. Нотариальная палата. Порядок учреждения и ликвидации должности нотариуса. Государственные нотариальные конторы. Нотариусы, занимающиеся частной практикой. Права, обязанности и ответственность нотариусов. Основные правила нотариальных действий. Профессиональная этика нотариуса.

Адвокатура, понятие и принципы ее деятельности. Задачи и функции адвокатуры. Понятие и содержание юридической помощи. Виды юридической помощи. Адвокат и его правовой статус. Порядок и условия приобретения, приостановления и прекращения статуса адвоката. Формы адвокатских образований. Органы самоуправления в адвокатском сообществе. Профессиональная этика адвоката.

Результат: ОК-2; ПК-1; ПК-10; ПК-14.

 


самостоятельной работы студентов

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), практике «Правоохранительные органы» включает в себя:

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и другие методические материалы.

В качестве условных уровней сформированности компетентности обучающихся выделяются следующие:

1. Допороговый уровень (уровень, который по одному или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным).

2. Пороговый уровень (обучающийся демонстрирует способности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера. Этот уровень планируется достичь по отношению ко всем обучающимся к моменту завершения ими обучения).

3. Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).

Уровень освоения компетенции Показатель
Допороговый уровень - выполнено менее 50% заданий, допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками ведения научного исследования.
Пороговый уровень I - студентом выполнено от 50% до 75% заданий, допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент не обосновал научную новизну и практическую значимость исследования.
Пороговый уровень II - студентом выполнено 75% заданий или при выполнении 100% заданий допущены незначительные ошибки; студент показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; студент показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата.
Повышенный уровень все задания выполнены студентом полностью и самостоятельно; представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; умеет грамотно составить программу исследования; владеет методологическими подходами к изучению предмета исследования и конкретными методиками.

 

Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.

Уровень освоения компетенций Кол-во баллов Оценка уровня подготовки Вербальный аналог
Допороговый уровень До 60 баллов   Неудовлетворительно
Пороговый уровень I От 60 до 73 баллов   Удовлетворительно
Пороговый уровень II От 74 до 87 баллов   Хорошо
Повышенный уровень От 88 до 100 баллов   Отлично

 

Таблица - Результаты освоения компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции (ЗУВ) Этапы формирования (наименование тем) Виды текущего и промежуточного и итогового контроля (наименование мероприятия) Оценка результата работы (в баллах)
ОК-2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста В результате студент должен: знать/понимать: - общие закономерности становления, функционирования правоохранительной системы в Российской Федерации. уметь: - воспринимать информацию, необходимую для достижения цели освоения дисциплины. владеть: - навыками научного подхода к анализу и оценке правоохранительной деятельности в России и отдельных зарубежных странах. Тема 1 Предмет, система и основные понятия курса «Правоохранительные органы». Тема 2 Общая характеристика правоохранительной деятельности. Тема 3 Источники права и правоохранительной деятельности. Тема 4 Судебная власть. Судебная система. Тема 5 Конституционные принципы правосудия. Тема 6 Суды общей юрисдикции. Тема 7 Федеральные арбитражные суды в РФ. Тема 8 Конституционный Суд РФ и органы конституционного контроля субъектов РФ. Тема 9 Прокуратура РФ. Тема 10 Органы внутренних дел. Тема 11 Органы обеспечения безопасности. Тема 12 Таможенные органы. Органы по контролю за оборотом наркотиков. Тема 13 Органы предварительного расследования. Тема 14 Органы юстиции РФ. Нотариат. Адвокатура. Выполнение письменных заданий, тестирование, доклад  
ОК-7 Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства В результате студент должен: знать/понимать: - структуру, компетенцию и полномочия судов общей юрисдикции, арбитражных судов, Конституционного Суда Российской Федерации и органов конституционного контроля субъектов Российской Федерации; - специфику организации работы прокуратуры, органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и оперативно-розыскную деятельность; - общую характеристику деятельности нотариата и адвокатуры. уметь: - анализировать отечественное законодательство, регулирующее организацию и деятельность суда, правоохранительных органов и организаций, осуществляющих правоохранительную деятельность. владеть: - навыками научного подхода к анализу и оценке правоохранительной деятельности в России и отдельных зарубежных странах. Тема 1 Предмет, система и основные понятия курса «Правоохранительные органы».     Реферат и публичная его защита  
ПК-1 Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей правоохранительной деятельности В результате студент должен: знать/понимать: - структуру, компетенцию и полномочия судов общей юрисдикции, арбитражных судов, Конституционного Суда Российской Федерации и органов конституционного контроля субъектов Российской Федерации; - специфику организации работы прокуратуры, органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и оперативно-розыскную деятельность; - общую характеристику деятельности нотариата и адвокатуры. уметь: - обобщать опубликованные материалы судебной и правоохранительной практики. владеть: - средствами, приемами и методами получения, использования и хранения правовой информации. Тема 2 Общая характеристика правоохранительной деятельности. Тема 4 Судебная власть. Судебная система. Тема 5 Конституционные принципы правосудия. Тема 6 Суды общей юрисдикции. Тема 7 Федеральные арбитражные суды в РФ. Тема 8 Конституционный Суд РФ и органы конституционного контроля субъектов РФ. Тема 9 Прокуратура РФ. Тема 10 Органы внутренних дел. Тема 11 Органы обеспечения безопасности. Тема 12 Таможенные органы. Органы по контролю за оборотом наркотиков. Тема 13 Органы предварительного расследования. Тема 14 Органы юстиции РФ. Нотариат. Адвокатура. Решение задач, презентация, доклад  
ПК-10 Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения В результате студент должен: знать/понимать: - структуру, компетенцию и полномочия судов общей юрисдикции, арбитражных судов, Конституционного Суда Российской Федерации и органов конституционного контроля субъектов Российской Федерации; - специфику организации работы прокуратуры, органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и оперативно-розыскную деятельность; - общую характеристику деятельности нотариата и адвокатуры. уметь: - обобщать опубликованные материалы судебной и правоохранительной практики. владеть: - средствами, приемами и методами получения, использования и хранения правовой информации. Тема 3 Источники права о правоохранительной деятельности. Тема 4 Судебная власть. Судебная система. Тема 5 Конституционные принципы правосудия. Тема 6 Суды общей юрисдикции. Тема 7 Федеральные арбитражные суды в РФ. Тема 8 Конституционный Суд РФ и органы конституционного контроля субъектов РФ. Тема 9 Прокуратура РФ. Тема 10 Органы внутренних дел. Тема 11 Органы обеспечения безопасности. Тема 12 Таможенные органы. Органы по контролю за оборотом наркотиков. Тема 13 Органы предварительного расследования. Тема 14 Органы юстиции РФ. Нотариат. Адвокатура. Решение задач, доклад  
ПК-14 Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции В результате студент должен: знать/понимать: - структуру, компетенцию и полномочия судов общей юрисдикции, арбитражных судов, Конституционного Суда Российской Федерации и органов конституционного контроля субъектов Российской Федерации; - специфику организации работы прокуратуры, органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и оперативно-розыскную деятельность; - общую характеристику деятельности нотариата и адвокатуры. уметь: - обобщать опубликованные материалы судебной и правоохранительной практики. владеть: - средствами, приемами и методами получения, использования и хранения правовой информации. Тема 3 Источники права о правоохранительной деятельности. Тема 4 Судебная власть. Судебная система. Тема 5 Конституционные принципы правосудия. Тема 6 Суды общей юрисдикции. Тема 7 Федеральные арбитражные суды в РФ. Тема 8 Конституционный Суд РФ и органы конституционного контроля субъектов РФ. Тема 9 Прокуратура РФ. Тема 10 Органы внутренних дел. Тема 11 Органы обеспечения безопасности. Тема 12 Таможенные органы. Органы по контролю за оборотом наркотиков. Тема 13 Органы предварительного расследования. Тема 14 Органы юстиции РФ. Нотариат. Адвокатура. Комплексное тестирование  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.